вторник, 14 июня 2011 г.

Мой d.i.y. пирсинг.

ELL, давайте посмотрим, здесь ... Я только что сломал 18-летней вехой в декабре, так что теперь, когда я правовую, чтобы заставить их сделать, я готов полностью выложиться. Прямо сейчас, у меня есть перегородка в 8 га., Мой язык на 10, долей в 0, и мой промышленные на 14. У меня была губная серьга, губы, брови и сделал, но, будучи 16, это было своего рода сложно найти работу, если вы можете поверить, что, так что я закончил принимать те вне. Первый пирсинг я сделал, это мои перегородки. Подруга Мой отец в то время был сын, который учил меня играть на гитаре и имел свой язык и перегородки пронзили. Увидев, что кольцо в носу, я решил, что мне нужна одна. Мне было тринадцать лет в то время и не делал много всего. Итак, один день в течение лета 93-го, я сидел на моем кухонном столе, пытаясь найти что-то пробить мой перегородки с. Все, что я был заложить вокруг было булавки и швейные иглы, оба из которых, казалось невероятно мала. Я огляделся и заметил, гобелен иглы держа меня за шторы вверх. Это выглядело красиво и толстые, и я полагал, что это не может быть так плохо, так что я потянул их вниз, схватил одну, и сел за кухонный стол, готовы положить дыру в моем носу. Теперь, имейте в виду, мне было 13 лет и довольно глупо. Я не знаю, осознавая опасности, связанные с прокалывая перегородки бы уже остановил меня, но мне повезло, тем не менее ...

Итак, вот я, сидя в иглу зерновых миску спиртом с парой кусачки рядом с ним, чтобы вырезать кусок его, чтобы использовать как временный держатель, задаваясь вопросом о том, насколько это было больно собираюсь. Я взял иглу из алкоголя и поднял его против внутренней части моего носа. Я говорил себе, что я считаю до трех, а затем подсунуть его прямо через.

1 ... 2 ... 3 ...

Я начал пихать. Как только я прорвался первый слой кожи, мои глаза начали воде и я остановился ... Ошибка № 1. В результате около 3 больше остановиться и начинается. Примерно через 3 минуты большой иглой висит у меня из носа, я, наконец, сунул его весь путь до конца. Речь шла о проклятое время. Я взял кусачки и отрежьте небольшой кусочек иглы от конца и решил, что мне нужно обруч по крайней мере, посмотреть, как он выглядел. И вот я, глядя, как я плакала мне глаза в течение всего дня без автомобиля или малейшего представления о том, где можно получить ювелирные изделия. Я пошел в мою комнату сестры и попала ей в jewely решений комплект. Все, что я нашел, были некоторые серебряные бусины с отверстиями на всем пути через них. Я не думаю, что они хотели сделать мне ничего хорошего пока не нашел бабочку клипа, вырезать концы прочь, и застряла бусины на зубчатых концов, делая аккуратные подковы вещь обруч. Получение, что через мой нос был болезненным, как ад, но это выглядело аккуратно и хорошо стоит.

После всего, что удовольствие, я все, что маленький кусочек металла в носу и выключения в течение 2 лет. И наконец, я устроился на работу и могли позволить себе некоторые реальные jewlry для моего пирсинга. Я пошел к Future Shock, какой-нибудь магазин, который специализируется на Мартенс Док и ювелирные изделия и посмотрел на некоторые обручи. В то время я не знал, что приборы были, не говоря уже, что калибр мне было нужно. Я закончил собирание 10ga плен шарик кольцо, надеясь, что это нужным. Я пытался поставить его в мышлении, что это будет жесткой и я должен был бы покрыть ее vasoline и подсунуть его до конца, но он проскользнул, как это было ничто. Достаточно просто. Около полутора лет после того, как потеряла обруч, что и покупка примерно на 3 больше, я, наконец, решил просто пойти и получить его растягивается. Я пошел к Skinquake в Indy, и сказал парень, которого я хотел получить и 8ga круговой штангой (хотя в то время я только что сказал, я хочу, что жир подковы смотрю вещь), и он поставил все вверх. Теперь, не имеющие трудности в получении 10ga до конца, я полагал, растягивая ее на 8 будет подпруга. Ну, он доказал, меня неправильно, как только он получил около дюйма в конус. Что-то больно ... плохо. Мои глаза начали полива, мой нос был пульсирующая, а для некоторых действительно странно почему я до сих пор не понимаю, мои два верхних передних зубов начали болеть. Парень получил около полпути через конус, сделал паузу и спросил меня, когда я хотела, чтобы он возобновится. Я сказал ему, чтобы идти вперед и покончить с этим, и он сунул ее остальной путь до конца. Fun. После того как я ушел, я должен был быть на работе, поэтому он поставил акриловую плагин для меня, и я пошел на работу. Я был рад, имеющие большой нос кольцо, так как только я получил от работы, я взял вилку, и застрял обруча дюйма Он выглядел хорошо, все было здорово. Ну, я пошел домой в ту ночь с моим обруч в, спал в нем и не было никаких проблем ... до следующего дня. Когда я добрался до работы в тот день я понял, что я оставил вилку на стол вечером, и будьте уверены, он исчез.

Не имея ничего, чтобы положить в мой нос, я волновался. У меня не было времени, и денег нет (так как я потратил все свои деньги на эту чертову обруч), поэтому я начал искать по магазину, что-то держаться в нем. Все что у нас было много БИК шариковые ручки. Я взял один друг от друга и отрезать конец с маленьким пробку прочь. Это было довольно неровным и прилипания, что через было реально здорово. Началось кровотечение, и все. После этого, я решил не связываться с обручем, пока после того как он исцелен. Когда он, наконец, сделали, все было просто отлично.

Я получил это растягивается в январе 97-к 8ga, который был в течение полутора лет теперь. Там не было дня, как ушел от которой я не потянул по нему, вытащил его, или витая его уродом людей Стейк-н-Вытряхните, поэтому я посчитал, что я мог пойти в 6ga не проблема. Так, вчера, я решил поехать в Body Art, вниз по улице от Skinquake (и чертовски много дешевле) и купил 6ga обруч. Альфонсо, один из снарядов там, является очень хорошим моим другом, и он не собирался позволить мне уехать, не увидев меня, положил его в, потому что если я не получил его, он получил бы его для меня ... Итак, я взял 8 и положил 6 дюймов .. просто так. Прямо сейчас, это свободно, как и всегда, так что я думаю, что нужно ехать в 4, как только я могу позволить себе проклятый обруч ...

Так что объясняет теперь 6ga обруч у меня в перегородке, которая прошла путь от 8, так как я начал писать это, не говоря уже о долях, то на 00, язык в 8, и моя промышленных еще в 14 ... Дай мне немного времени, и я пойду в мою (ныне не существует) бровей, губ и губная серьга пирсинг ....

Давид

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.