вторник, 14 июня 2011 г.

Козелка пирсинг джереми опыт и grand theft auto

Козелка Джереми Опыт Пирсинг и Великий Автомобиль Воровства

Я садился в пирсинг, но у меня было только нормальные части моего уха пирсинг. Когда я был младшим в средней школе, я получил свою левую мочку уха пирсинг (большой возглас), а затем, как только я попал в колледж, я пронзил мой хрящ .. Я должен был принять это, потому что я был вовлечен в армии ROTC но как только я решил, что мне не понравилось ROTC, когда я начал экспериментировать. В январе первом курсе в колледже я получил хряща пронзил раз, а потом я пошел в корзину американский стиль в Дэнбери, штат Коннектикут, и взял несколько серьги и пирсинг иглой. Я пробрался к дому моей подруги (снег в Коннектикуте ужасно иногда, но я хотел получить несколько серьги, поэтому я припарковал Camaro, который ужасно в снегу все равно, как и в миле от дома моей подруги и пошла остальная в пути). Когда я попал туда, положим серьги в спирте и моя подруга и ее мама помогла мне пронзить мою долю еще 3 раза. Тогда я подумал о моем друге микрофон который его козелка пронзили. Я думал, что это было довольно фанки, поэтому я остановил Петра Тат-2 в Danbury и выяснили, сколько стоит, чтобы сделать. Он сказал мне, 25 плюс стоимость серьги, поэтому я был как круто! и решил, что право, прежде чем я хотел бы вернуться в школу, я хотел бы сделать это. Так что моя подруга встретила меня на рабочем месте один пятницу вечером, когда я собирался сделать пирсинг.

Мы поехали в Питер Тат-2 и разговаривал с Джейсоном, пирсингу, который был одним из моих близких друзей в средней школе, но которые я не говорил так, как 7-й класс. Мы были готовы проткнуть меня, когда я получил выгружаемого моей мамы. Она ждала меня на обед, поэтому я был вынужден спешить домой. Я ехал назад моя подруга к ней домой, и она сказала, чтобы я вернулся в свой дом, чтобы забрать ее, когда я собирался вернуться к татуировки место.

После обеда, я прыгнул в моей Camaro и поехал прямо к ее дому. Я постучал в дверь. Нет ответа. Я попробовал еще раз, и когда она не сошел я вышел к своей машине и гудели рога реальные громко. Я полагал, она вышла, но ее родителей не было дома, поэтому я понятия не имел, что происходит. Я гудели рога снова, ждал, и ушел. Я добрался до места пирсинга и назвал ее дома. Она сказала, что не слышал меня, потому что музыка была слишком громкой, но я сказал ей, что я не мог прийти и забрать ее, потому что Джейсон был вынужден покинуть примерно за 20 минут, и никто другой не может пронзить меня. Так что я пошел в заднюю комнату и увидел, что все вещи он собирается использовать. Он стерилизовать серьги, поставить некоторые самодовольного дурака на моем козелка, пытался установки пробки в середине моего уха, и выяснили, где дыра будет. Я схватил стороне мои штаны, и он застрял иглой дюйма я не был уверен, когда иглы ушли на всем пути, потому что она просто чувствовала, как он толкает иглу от кожи, но я не чувствовал всю эту боль Я думал, что я чувствую. Но игла весь путь до конца, он петельные серьга в, зажатый шара на него, и было сделано.

Я попросил разрешения воспользоваться его телефоном снова, чтобы моя девушка знает, что это было сделано. Как зазвонил телефон, дверь в комнату пронзительным распахнулась, и она стояла там, задыхаясь. Я повесил трубку и посмотрел на нее, просвет с моей козелка говоря ей, что она была слишком поздно. Я спросил ее, как она попала туда, потому что ее родители ее автомобиля. У нее были разбиты на безопасное ее родителей и доставлен ключи к другой автомобиль, который они держат в гараже. В основном, она украла машину и ее родители не знали об этом. Она была пьяный, что она пропустила пирсинг. Я плохо себя чувствовал, но она чувствовала себя еще хуже.

Мои родители ненавидели новые серьги, мои друзья еще в колледже подумал, что выглядел очень больно, но я люблю его. Я действовал в игре несколько недель назад, и она не полностью зажила еще. Поэтому, когда я взял обруч, чтобы пойти на сцене, и мое ухо была покрыта кровью, я решил, что была худшая часть пирсинга. Пирсинг себе не было больно, я испытал гораздо больше боли с хряща пирсинг, но худшая часть пирсинг козелка было того, чтобы принять его и риск инфекции. Но Джейсон при Петре Тат-2 был чрезвычайно санитарной и я заботился о ней. Жалею ли я получить его пронзили? Вовсе нет. На самом деле, сейчас я планирую получать мои toungue пронзили, но это будет совершенно другой опыт.

Lts2do@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.