вторник, 14 июня 2011 г.

Получение степени татуированный в австралии

М не уверен, сколько людей вдруг решили стать сильно татуировку. Конечно, в моем случае, решение происходило постепенно.

Я всегда хотел татуировки, так как я был довольно молодым, как и шесть или семь, хотя она была еще десять лет, прежде чем я получил свою первую. Первая была змея на мой правый бицепс, и я был чертовски горд этим. Боли не было ничего, что я думал, что будет и как только он был исцелен, я оказался любуясь его часто. Так часто в самом деле, я думал, что это действительно необходимы друг, и менее чем через месяц у меня было большой павлиний надел другие бицепса. Это, как сказать, было начало.

Еще в начале 80-х, татуировки здесь, в Австралии до сих пор не было восхищение, как много людей, как сегодня, и вы были более или менее бандита, который я действительно не был в плохом состоянии, иметь татуировки. Тем не менее, что стигма особенно не повлиять на мое решение, чтобы получить больше. Конечно, большинство моих товарищей были они и пара была довольно сильно татуировку старшего подросткового и однажды у меня был третий, место дракона на левой груди, один из этих парней сказал, что будет не остановить меня. Я помню, спросил его, что он имел в виду, и он сказал, что некоторые ребята получают один или два, а затем остановиться, но если кто-то вернулся на третий, можно почти гарантировать, они бы стать наркоманом.

Это интересное заявление. Если вы посмотрите вокруг вы видите довольно много людей с одним или двумя но вы видите, более разумно сильно татуированных людей (я имею в виду более шести штук), чем, скажем три. Я не знаю почему. На этом этапе, хотя, я честно не собирался говорить получения полного охвата теле. Это звучало слишком экстремальным. Шесть или около месяца после этого третью татуировку и несколько диких спорах с моими родителями, я добавил еще пару на плечи и икры.

Конечно, с товарищами я смешал с, бар два упомянутых ранее только некоторые из нас были регулярные заседания в местной студии. Это был довольно совместных ранга и оглядываясь сегодня, не было бы никакой возможности когда-либо было бы пройти медико-санитарные правила сегодня. Тем не менее, в то время, он был в значительной степени заурядным, и мы не знали, какой-либо другой в любом случае.

Мы бы отправиться туда с небольшим количеством пива и сесть на рваный глядя диваны и ждать своей очереди в кресло. Пепельница всегда был полон в зоне ожидания, прежде чем мы туда попали и вспышки торчали, витражи на стенах на свободно на пару столов. Существовал не много возможностей дизайна мудрый и парень всегда нагадил себе, если вы просили каких-либо изменений в конструкции. Если да, то он будет тщательно изменение передачи; процесс, который так долго, за то, что действительно было довольно просто, что вы начали сожалеть, когда-либо просит об этом. По сравнению с сегодняшней однако, это было довольно дешево.

Хотя данный гигиены ситуации, это, вероятно, хорошо, места больше нет.

На одном из этих сессий субботу, один из парней спросил татуировщик (я называю его татуировщик сейчас, потому что, он на самом деле не так много художников со всей честностью), чтобы положить пару синих птиц по обе стороны шеи . Мы все думали, что это было довольно дикое представление этой мат Мэтти было, хотя татуировщик не был слишком уверен. Принимая глоток на одном из банки мы предоставили для него (всегда надеясь, что он что-то стук от стоимости tatt - что он обычно делал), он довольно легко уступил и начал на шее Мэтти в. Он ждал, почему-то, пока он только начался, сказать Мэтти, что он надеялся, что он понял людей, вероятно, выродок на него все время. Мэтти просто рассмеялся и сказал что-то реальное энтузиазма, как "пускай". Ну в мгновение ока он был сделан, и мы все восхищались работой. Мэтти думала, что он довольно прохладно.

Во всяком случае один из парней пошел дальше и я не могу помню сейчас точно, что он получил потому, что мы втроем сидели и нити некоторые быка, пили и слушали мутные. К тому времени, когда подошла моя очередь, я хотел было несколько, а не составили, конечно, но мало, и сказал старый парень я получу птиц, таких как Мэтти получил. К этому времени старый парень я думаю, тоже было мало, и мириться не возражает и, конечно, Мэтти был довольно острым для меня, чтобы заставить их тоже, и в мгновение ока я был на стул, трафарету и наметили. Как только план начал, я начал думать в «ебет что я делаю" моей голове, но не хотите выглядеть курица перед моими друзьями.

Они не займет много времени, чтобы сделать, и я должен сказать, что я вряд ли чувствовал вещь. Или нет, это был алкоголь, я не могу сказать, хотя у меня было больше выпивки, чем до и чувствовал больше боли - особенно на груди. Я посмотрел в зеркало и увидел их обоих. Я не мог увидеть их обоих на лице, до сих пор не могу! Но каждому из них в центре стороне шеи.

После этого мы все вернулись к одному из домов парня и смотрел, остальные мутные вышел в ту ночь где-нибудь и я вернулся домой около 1 утра. Утром, когда я встал и принял душ я посмотрел в зеркало и подумал: "FUCK!". Я не точно не нравятся, просто было в месте, где они будут всегда на виду.

Излишне говорить дерьмо ударил крыше, когда я наконец вышел и лица моих родителей. Мой папа волновался одна красота, в лицо, он даже назвал меня уродом. Моя мама плакала, конечно, и сказал, что я получить мешок с моей работой. Почти на 19, я все еще был в мое ученичество в качестве художника, и это было очень вероятной. Не помогло иметь Мэтти приходят забрать меня выходить на улицу.

К счастью, мой босс назвал меня идиотом, блин ", но не дал мне мешок и в 37 я все еще картины прочь.

Я теперь есть половина рукава, которые были переработаны, полный рабочий задней цвет био-механической, грудь покрыта. Ноги в значительной степени, как были и моя последняя часть была дельфин на моей руке - я своего рода фигура теперь, как только вы получили вашу шею сделать размещение на самом деле не так важно. Время от времени я получаю странный взгляд от кого-то на улице, но не столько в эти дни. Я очень люблю свою татуировки и в 37 утра очень счастлив сильно татуированный парень, хотя я думаю, это не устроило бы всех.

Если какое-либо других преданных татуировки хотели бы войти в контакт Вы можете получить меня на marco_63@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.