вторник, 14 июня 2011 г.

Пирсинг сосков у htc

Я был очарован пирсинг в течение почти 3 лет, хотя моя личная практика искусства распространяется только на пирсинг бровей (сейчас удален), пирсинг языка, и пронзил соски, мое увлечение распространяется глубоко в крайности. И хотя большинство из них не то, что я хотел бы для себя, я нахожу это все очень красиво и инновационных и у меня есть большое восхищение и уважение к тем из вас, которые на ежедневной основе, расширить границы тела и плоть.

Теперь я хотел бы поделиться личным опытом, что мой все еще достаточно свежи в моей голове, как это произошло менее суток назад в престижном Хейворт Технологические компании (HTC) в Темпе, Аризона.

Сделав назначение Накануне я предшествовали до студии в 8:00 PM, для моего запланированного визита. При входе меня встретили два красиво оформленных женщин. Женщина за прилавком (я не получил ее имя) было небольшое скопление пирсинг SS под и над орбиты левого глаза, и я думаю, я заметил два или три штанги в ее язык, она имела несколько татуировок, которые я могли видеть и небольшие бренд, который оборачивается вокруг ее левую руку. Мой пирсингу Сара была честно одной из самых красиво оформленных женщин, которых я когда-либо сталкивались, и я похвалил ее, как к этому факту. У нее были жесткими краями племенных bandwork в твердых белых чернил на шее и руках, большой кусок груди, большая татуировка на ее спине, различные проколы в ее лице, она кольцо, хотя кожа на шее чуть ниже трахеи ( может не помню, что, что называется, начинается с "М", я думаю), и я просто думал, что она сделала изысканные работы живописи и украшающим ее тело, я только должен был говорить об этом.

В любом случае, после подписания необходимых форм согласия, я выбрал мои драгоценности (12Ga. 7/16DIA. Циркуляр штангой), платные, и сопровождали пирсингу ее рабочее пространство позади лобби. Меня попросили снять рубашку. Она была очень хорошая, я спросил его, если бы она была на этом сайте, как на самом деле, и она ответила положительно. Когда она готовила ее инструментов для процедуры я поднял факт мое беспокойство проблемы, что я был, имеющих в последнее время, и она сообщила мне, что она была с тем же, пока она в последнее время предприняли шаги по их устранению. После того, как мой левый сосок и его окрестностях протирать бетадин она подала знак для въезда / выезда и спросил меня, если бы они были, где я хотел их видеть. Я посмотрел в зеркало и решила, что они были прекрасны. И она тогда сказала мне лечь в кресло теперь возлежал дантиста. Она применяется зажим площадью около иметь довольно большой глядя сунул иглы через него. Затем она поручила мне сделать глубокий вдох и сказал мне, что на выдохе она будет настаивать иглу через. Я так и сделал, и я почувствовал резкий, но удивительно щекотливое боль в соске. Я не знаю, если я был сюрприз от того, сколько я на самом деле пользуются ощущения или просто эндорфинов Теперь у меня было спешат мой мозг, что я в шатком посмеиваясь голосом я сообщил ей, что "я, хотя, что собирался больно очень плохо, но это было на самом деле чертова шутка, если вы не против, если я так говорю. " Она улыбнулась мне и сказала что-то эффект "Смотрите Я говорил тебе не о чем беспокоиться."

Тогда я встал, восхищались моей новой игрушкой, положить мою рубашку обратно, и после извиняясь за только будучи в состоянии позволить себе скудные чаевые и быть приподнятое услышать: "Не переживайте, я получаю зарплату." Затем я поблагодарил ее с энтузиазмом и, пошатываясь, эйфории в дверь.

В целом это был замечательный опыт выполнения и, хотя я только было это за чуть меньше, чем день я очень искренне рекомендую это очень приятно пирсинг всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.