вторник, 14 июня 2011 г.

Ухо растяжения

'Ма 16-летний мальчик, который просто люблю пирсинг, и у меня есть довольно много из них, включая растягивается earlobes.I бы никогда не слышал о такой вещи, как растягивается мочки ушей, пока я не посетил музыкальный фестиваль 2 года назад.

Я с друзьями гуляли по городу, когда мы заметили небольшой студии пирсинга.

В это время я был только один пирсинг, но мой интерес к нему был еще очень большой, так что мы вошли внутрь.

Так как я был не 18, я не ожидал, пирсинг делать любую работу, на меня, но я полагал, что я бы просто зайти внутрь и посмотреть на некоторые ювелирные изделия.

Я уже толкали в больших количества обыкновенных сережки в excisting мочку уха пирсинг, что я сделал, когда мне было 12 лет, и я спросил пирсингу если бы она могла проверить, насколько большой она была.

Она проверила, и сказал, что это 2.4мм.

Я был немного разочарован, вызывают 2.4мм ЦБ РФ она показала мне, не смотрел, что большой для меня.

Юлия, как снарядов имя было, то спросил меня, хочу ли я, чтобы растянуть ее и положил трубку 5мм in.At плоти то время я не знал, что плоть трубки, но когда она показала его мне, и я понял, что я буду иметь возможность видеть прямо через мое ухо не было никаких сомнений по этому поводу. Я действительно хотел, чтобы плоть трубку в ухо!

Юлия поставить некоторые смазки конических и дал его мне. Я был очень удивлен, что она не спрашивают меня, если мне было 18 лет, но, конечно, я ничего не сказал.

Это заняло около часа, чтобы добраться через конус, и я должен признать, что он болел совсем немного, что первый раз .....

Когда Джулия собиралась помочь мне получить плоть труба там была проблема.

Небольшой кусочек ткани был на пути в моей мочки уха, так что Юлия должен был попробовать несколько раз, чтобы получить его through.I чувствовал, что моя мочка уха была очень теплой и нежной.

Вдруг говорит: хорошо, что вы сделали, и отпустил мою болит ухо. Я видел, что там было много крови на руках. Это испугало меня немного, но она объяснила, что опухоль и кровотечение остановится на несколько дней, и спросил меня, хочу ли я посмотреть в mirror.I сделал, и я не могу

описать чувства, которые прошли через меня, когда я смотрел прямо через мое ухо!

Это было невероятно! Я пошел из студии и пользовался невероятным чувство того, что изменение моего тела.

В вечер, мое ухо было настолько опухли, что он чувствовал себя почти как резина, но она ушла в несколько дней.

Когда я вернулся домой, я пытался успокоить мою маму вниз, сказав, что я не захотел поднять ее немного больше. (У меня были другие планы на мой взгляд, хотя ....)

Юлия мне объяснили, что если я вам нужен большой растяжки, чтобы закрыть полностью, она не может быть больше, чем 12 мм.

Я подумал, что я пошел бы примерно до 10 мм и остаться там.

Несколько месяцев спустя, я встретил Юлию снова в тариф, я спросил, могу ли я растянуть ее от 5 до 8 мм, и она сказала, что это OK.The следующий день я вернулся и протянул его от 8 до 10 мм, и я думал, что она была огромной!

Мои друзья и семья думала, что я был чокнутым, но они приняли ее в то время.

Вскоре я начал думать, что 10 мм было довольно небольшое отверстие в конце концов, и я решу пойти на 12мм instead.Now plexitube, когда у меня не было пирсингу, чтобы помочь мне, я решил сделать это на моем own.The Проблема была, что растянуть with.I решите пойти на голень (!), так как у меня не было растянуть ничего else.The прошло нормально, и вскоре я был 12мм plexitube мне в ухо.

Но все же я не был удовлетворен, как только растяжение успокоился я думал, что это выглядело small.So я понял: Что, черт возьми, мне все равно, если мое ухо выглядит странно, когда я стар,

и пошел на большую size.After еще месяц я был в 18 мм, но потом я понял, что это выглядело немного неровный иметь большой растягивается мочка уха, с одной стороны, и ничто в других earlobe.I пронзил его тоже, и после около двух месяцев я протянул его на 18 мм.

Но теперь у меня была новая проблема, первое отверстие, что я начал растягивать была помещена слишком далеко вниз на моей мочки уха, это вызвало к потере ткани в нижней части уха, и так было слишком много ткани выше труба, не было никакой напряженности в нем, так всю мою мочку уха двигался, когда я двигался мой head.I полагал, что лучше всего сделать, было удаление плоти трубки, не говоря отверстие становятся все меньше, а потом сократить его до 20 мм. (с другие мои мочки уха растяжение составляет 20 мм.)

В настоящее время снизилась примерно до 8 мм (человеческий организм поистине удивительно!)

и резка не теперь далеко .... Я живу в Швеции, и здесь люди не так открыты для такого рода вещи, как они, кажется, в Америке, люди не подходят ко мне и спрашивают о моих пирсинг, они просто смотрят и шептать друг другу.

Так как я живу в очень маленькой деревне, Есть целая куча слухов идет обо мне за моей спиной: он гей! Он H.I.V! Он преступник! Он психическими отклонениями!

Но я действительно не mind.The людей, кто говорит такие вещи обо мне даже не знают меня, и если они хотят жить со своими frightness вещей, которые отличаются, это их дело.

Если кто-то думает, что я некрасивый, это нормально со мной, красота в глазах смотрящего, и комментарии, как: Вы уродливы, никогда не должны быть приняты лично.

Теперь некоторые растяжение советы, если у вас есть довольно большой (около 7 мм +) растяжение, принять душ, прежде чем пытаться растянуть ее, так как дыра получает гораздо больше, когда он wet.I имеют отверстия 20 мм, но когда я взял душ, я могу получить 22мм подключить, если я хочу.

И самое главное:

TAKE IT МЕДЛЕННО!

Если вы идете в быстрый, он будет кровоточить и больно, вы можете получить неприятную рубцовой ткани и неравномерность формы отверстия.

Я иногда растягивается мои мочки ушей слишком быстро, время от времени, из-за недостатка терпения, и оглядываясь назад, я должен сказать, что было бы лучше, растяжения это медленно.

Мой основной проект прямо сейчас, кроме мочки уха резки, является, чтобы размять язык (если вы думаете, что мочку уха растяжение больно, не пытайтесь растянуть язык!). Я в 6 мм прямо сейчас, и моей целью является положить 9 или 10 мм туннель плоти дюйма

Это все, что на данный момент, я, наверное, вернуться к вам, если у меня мочку уха резки!

Микаэль Каллин mikaelkallin@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.