вторник, 14 июня 2011 г.

Коварные inside out сосков

К первому немного информации фона, (это, как все это все началось). Мой первый пирсинг был в шестом классе, я всегда хотел, чтобы мое ухо пирсинг (ну в течение нескольких лет в этой точке), но мои родители не позволили мне. Когда друг в моем классе есть ухо сделали мне удалось убедить их, я должен был это сделать в торговом центре с пирсинг пистолетом. Было весело на некоторое время, я бы попробовать различные серьги, но через некоторое время он только что получил скучно, мне нужно нечто большее. В седьмом классе я пытался убедить моих родителей позволить мне пронзить мою перегородки, он не работает (никак не в аду), так что из протеста я пронзил левую ноздрю (нет никого, кто бы перегородками бы пробить восьмой грейдер) это не пошел на слишком хорошо с папой, он заставил меня принять его (не волнуйтесь, я получу свой реванш позже). Несколько лет спустя я получил мои соски пронзили, я полагал, что они никогда не узнать (и по сей день мой отец не подсказка), все прошло хорошо какое-то время они просто не заживают. Сейчас обе мои уши проколоты и потянулся до 0 калибр, ни исцеления проблем. И из-за ужасной травмы я прошел в 8-й класс пытается получить мою перегородку пронзил я, наконец, сделал это, его в 6 калибр сейчас и давно уже зажила. Недавно я получил принца Альберта, а затем lorum как на 6 колеи и без проблем (пока, lorum является новым, около 3 месяцев). Ах да я забыл у меня есть бренд на лодыжку я сам (это вихревые) с некоторыми 16ga 316L сварочный пруток, я наклонился около 5 различных форм различных размеров и кривые, чтобы соответствовать кривизне моей конструкции. Моя предыдущая попытка не удалась, я использовал паяльник и сделать точку контура (около 20 ударов), но ожогов не смотрел, как они будут шрам очень хорошо, и я хотел твердых бренд-либо образом. Я подогревом металла над свечой, пока не оказался хорошим красным (с помощью плоскогубцев, разумеется) и провел их вниз в течение 2 секунд, убедившись, что он трещал и пахло, больно немного больше, чем с паяльником, может быть, просто потому что я не пытаюсь смотреть все жесткие перед моей подруги (который, кстати, не слишком изменены, но пользуется резки / воспроизведения пирсинг).

У меня были мои соски пирсинг в течение почти 2 лет, и они до сих пор не зажили. Я слышал о подобных проблем у других мужчин с их соски пронзили, я думаю, никто не знает, почему это мужчины, но соски не всегда нравится исцелять. Я получу немного лимфатических теперь каждый день или 2, как они несколько исцелились. Хорошо, теперь к валовому часть, около 6 или 7 месяцев после того как я получил их пронзил я пытался растянуть право одного до с 14 до 12, я не использовал конус и весь внутри соска была отодвинута, оставляя трубки кожи покрытие кольца (но все еще подключен к соску на одном конце). Я толкнул ее обратно и выявляются кольца к моей коже, чтобы она не двигать кожу обратно. Это исцелил резервное копирование через несколько недель очистки и убедившись, чтобы не ударить его. Затем спустя несколько месяцев я чистил левую в душе, и я почувствовал некоторое напряжение на ринге, как я двигал ее через (это был уже чистый), и это вывернутая наизнанку, просто так, только на этот раз прервал кожи средняя поэтому, когда я повернул кольцо на левую или правую трубку кожи выйдет из соответствующей стороне .... она сосала. Это произошло 1 или 2 раза с тех пор и я не могу это объяснить, я очистить его столько, сколько он в ней нуждается (легкая антибактериальным мылом в душе со случайным соленой воды замочить). Я никогда не испытывал любой отказ, так же ожидается миграция как соски увеличены. Мой снаряд даже сказал мне, у меня были хорошие соски для пирсинга. Так что для кого-либо еще там с этой проблемой, вы не одиноки, только посоветовать я могу дать вам положить обратно внутрь кожи не всегда лучшая идея, первые два раза я сделал это, и он работал нормально, но в последний раз (4 недели назад) я попробовал, что кожа не прикрепить, он просто загноились и абсцесс, который был противный, мне пришлось осушить его и чистой подогнаны гниющей плоти из моей бедной сосок, но после 2 дней bactine и соль вода впитывается инфекция ушла и ее нормально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.