вторник, 14 июня 2011 г.

Опыт карманов

ELL, я, наконец, началась с чем-то я хотел сделать в течение 2 или 3 месяца ... Я получил свою первую из 6 pocketings. Когда я закончил, надеюсь, у меня будет 3 горизонтальных, 4 дюйма длиной штанги с внешней стороны каждого плеча. Я как раз хотела написать об этом так четыре дня назад, когда это случилось, но моя рука сказал мне не делать этого. :) Я полагаю, мне следует начать с самого начала, еще не конец ...

В среду я отправился с двумя из моих друзей (один из которых был Эрик, мой снаряд, и они парень, для которого я морских скребков с удовольствием) к дому знакомого, Дэйв, кто действительно в пирсинг. Мы не могли сделать это в моем доме или доме Эрика поскольку наша семья не в восторге от такого рода вещи, и Эрик не хотел делать это в своем нормальном месте. Я рад, что у нас не вызывают это было действительно комфортно в месте Дэйва. Мы зашли в своем подвале, и я сидел в кресле стоматолога Дейва рядом с Эриком. Мы поговорили еще немного о размещении, и он начал сгибать штангу так, чтобы он комфортно сидеть на моей руке. Вместо того чтобы использовать бар с закругленными концами, как Шеннона BME использоваться, Эрик хотел попробовать с помощью регулярных штанги (14 га) и балов. Я не знаю, насколько большой шары наверняка, но если кто хочет знать, я могу узнать. Эрик считает, что они 3 / 16 дюйма. В любом случае, я старательно не обращала внимания на Эрика правы тогда, и говорил с Дэйвом и Джо много. Я чувствовал это, когда Эрик начали сокращать в мою левую руку, но это не больно. Это был своего рода странно, и это все, что я могу сказать об этом. После того как он закончил первый надрез, он начал копать о там, чтобы сделать карман, и, что ужалил хороших суммы, но не плохо. Он выскочил бусину, обеспеченных штангу на место, дайте мне взглянуть на него, и начал на другом конце. Он вспоминал, что он делал в этот момент, так как он еще не делал никаких бисером за долгое время я полагаю, и пошел гораздо быстрее. Я должен сказать, что это больно значительно больше, но занимает менее половины времени, что первые карманные взял. Не только это, но оказалось, лучше. Так намного лучше, на самом деле, что он решил взять первое, и сделать это еще раз чуть ниже. Оглядываясь назад, это была хорошая идея, но в то время единственное, что я могла вещь была "ой, черт возьми". Это один взял еще меньше времени, чем второй, а затем он начал ушивание меня. Я едва мог чувствовать это, и я должен сказать, что он вовсе не был неприятным. Он очистил меня, перевязал его, и мы уехали. Надо сказать, что поездка домой была interesing. Каждый раз, когда мы сделали свою очередь, или ударить достойного размера удар, я чувствовал это. Уязвленный тоже.

С этого момента я оставлю все скучные детали, например, уборка и такие, и только адрес интересным. На следующий день я подошел к дому моей подруге Линн, и мы продолжили делать свое дело. Когда я вставал, я чувствовал своего рода разрыв ощущения в руке, и я сделал обоснованное предположение относительно того, что это было. Я был прав. Правый шар выскочил и сидел там. После некоторого количества бесконтрольного поведения, мы получили швейные иглы, и я использовал ушко конца, чтобы поднять кожу мою руку в то время как Линн выскочил мяч обратно дюйма Она брезгливо типа, так что она чувствовала себя больной в настоящее время. После этого я подошел к дому Эрика, и он надел бабочку на нее, чтобы держать его закрытым и я ушел. Нет больше проблем с тем.

Пропустить до вечера пятницы. Я готовлюсь ложиться спать, и уборка моей руки. Когда я доберусь до левого кармана, я заметил красное пятно, которое выглядит вроде как маленький порез или что-то. Я вроде думал, что я знал, что будет происходить дальше, но я не мог думать ни о чем, чтобы предотвратить это, поэтому я просто перевязали ее, как нормальные и легли спать. Линн появился на следующий день, чтобы заставить меня пойти выполнить некоторые поручения с ней, и такие, и я сказал ей, сразу же "Держись, я хочу посмотреть на мою руку." Я вроде знал, то не так. Конечно же, когда я смотрел на левом кармане, он порвал открыться выше мяча, и я мог видеть его, сидя там, блестящие, красные, и кровавый. Швы были все еще держа его вместе, поэтому я дал Эрик вызова. Он подошел, и мы поговорили немного. Мы решили, что, надеюсь, он может быть убежден исцелить снова вместе, и в их развитие, которые ставят две бабочки над ним в форме X, пытаясь вытащить края вместе. Я не был в состоянии смотреть на это все же, поскольку я не хочу, чтобы попытаться с бабочками прочь.

Если все не очень хорошо с одного кармана, мы могли бы в конечном итоге, принять его и переделать дальше вниз руку, где он не будет двигаться так много. Во всяком случае, у меня руки устали, поэтому я собираюсь остановиться.

Джейми Цена, Темный Лорд Рыба

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.