вторник, 14 июня 2011 г.

Тандем ниппель опыт

Или уже много лет, я с нетерпением ожидают момента, когда я бы мои соски пронзили. По большей части, я просто ждал, когда я буду иметь достаточно денег, чтобы они сделали, не разрезая на более важные расходы. Я ювелирные изделия (12ga. ЦБ РФ) в течение длительного времени, прежде чем я получил мои соски пронзили. Когда пришло время, чтобы они сделали, я решил пойти на чем-то «другой» опыт, чем то, что большинство людей, имеющих свои соски пронзила бы. Я решил, чтобы они сделали в "тандеме". Что это означает в основном это у вас есть два снарядов, две иглы, и оба соски пронизаны одновременно ...... 1,2,3, .... взрыв, и оба они сделали. Это обеспечивает более интенсивный опыт, а также устраняет страшный ожидании следующего пирсинг.

Я всегда шли к Прохождение пирсинг (они теперь делают татуировки, брендинг, хны, и rexflexology / ароматерапия) в Торонто, только потому, что мне очень нравится там людей и атмосферу они создают. Для меня, когда пришло время для сосков пирсинг, не было лучшего выбора. Я выбрал, чтобы Tee (руководитель пирсингу / владелец) и Блэр (скарификация художник / пирсингу, который также работает в Тат--Rama) делают пирсинг. Я принесла моя подруга и еще один близкий друг со мной, за поддержку. Лично я люблю, чтобы мои изменения, сделанные в качестве своего рода сообщества событие, с людьми, которые близко от меня подарок. Я думаю, это является своего рода напоминают старые, «племенных» ритуалов, где вся семья, или племя будет присутствовать. Моя семья не является открытым для этого, и поэтому я хочу привести некоторые члены моей второй семьей, мое племя. (Мои друзья)

Я попал в пирсинг комнату, и я потел пули, я не совсем уверен, почему, я не все, что нервная на сознательном уровне, но я думаю, подсознательно я был в ужасе. Я извинился за мой потный запах, сделал несколько шуток о нем, а затем взялся за дело. Я взял свою рубашку, которая является то, что обычно заставляет меня несколько неудобно, как я никогда не был действительно доволен своей формой тела. Пирсинг сосков как-то помогло уменьшить это чувство. Ти и Блэр начал маркировки меня, и мы втроем решили, что было бы лучше всего размещения. Ти и Блэр являются тщательная о размещении (не говоря уже о стерильности), это то, что у меня есть огромное количество уважение. Я считаю, что пирсинг (или любой художник, который работает во плоти) имеет огромную ответственность перед своими клиентами, чтобы убедиться, что работа сделана хорошо, каждый раз. Во всяком случае, один раз я был отмечен и эмоционально готов к работе, я сидел в кресле и приготовился к интенсивным пик, что я вот-вот опыт. В этот момент я был зажат и готов к работе.

Я начал свою дыхательные упражнения и стал ждать, считать Tee это .... 1, 2,3, Go!

Как иглы проникли мою плоть, я был поражен с чрезвычайно интенсивным гореть и выпускать небольшие "визжать". Я действительно чувствую, как иглы прорезать остатки мои соски, это первый раз, когда я когда-либо действительно испытал это. Все мои другие пирсинг вид быстро. Как только иглы, где, хотя, Ти и Блэр разместили свои руки над сосками, применяется некоторое давление, и я почувствовал удивительное спокойствие приходят ко мне, это был момент истины ясность. Вдруг, я просто чувствовал себя так хорошо. Я был счастлив, энергичный, и я чувствовал, что я могла завоевать весь мир ... Ладно, это звучит глупо, но итог ..... Я просто чувствовал, удивительно. Ти и Блэр затем скользнул ювелирные изделия на основе, перевязал меня, и мне было все сделано. Я болтался в магазине какое-то время просто чтобы убедиться, я был хорошо, а потом попал на моем пути.

Соски дал мне несколько осложнений, насколько исцеление идет. Я думаю, что это было только потому, что я собирался показывает, где я танцевал и в конечном итоге получить удар в сосках несколько раз. Теперь, спустя пять месяцев, то они совершенно исцелил, и я собираюсь растянуть их довольно скоро. Я планирую поехать в о 6ga. или 4ГА. Я не совсем уверен, я думаю, я буду видеть, когда я там .....

Для тех из вас, которые планируют получать их соски пронзили, я серьезно рекомендую взять их сделали в тандеме, это опыт, который я не смог побить до сих пор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.