вторник, 14 июня 2011 г.

Tsd

Есть большая история для тебя. Вчера ТСД был концерт, и парень, которого мы должны были повесить в конечном итоге получить больны и не сказав никому до дня шоу! Так что каждый смотрит на меня с коллективным "?" Потому что я уже знал, что они хотели, чтобы я это сделать. Я сказал, что хотя я и знал, что нет времени, чтобы подготовить себя психологически. Итак, мы добрались до пирсинга магазин и говорят: "О, теперь Дэвид думает, что он может сделать это", и я говорю: "Что вы имеете в виду думает?" Они просто говорят, что они не знают и что они будут, дайте мне знать. Так я прихожу домой, чтобы переодеться после долгого дня получения групп дерьмо вместе.

Как только я изменил для шоу звонит телефон, и они говорят: "Спускаемся здесь, чтобы получить пронзили". Я говорю: «ну, хорошо, я буду там в ближайшее время. Так что я пойти забрать мой друг, что я планируется шоу с (Oliver). Мы почтовый до магазина. Как только я попаду туда, я полоса и у меня друг / пирсинг Стив помочь мне понять, как связать набедренную повязку. Я получаю 8 крючков положил мне на спину и ноги.

Магазин расположен в гей части города, и я должен идти к машине в ткани поясницы и военные ботинки. Я лежал на животе в сумке сиденье с мусором мешки под меня, поэтому я не кровоточат во всем заемщика автомобиля. Мы болта до клуба и я болтаюсь в задней части автомобиля, пока они не готовы для меня. Я слышу Оливер называть мое имя, и выпрыгнуть из автомобиля. Я лег на деревянные носилки за клуб, они через лист на меня и ремешок меня. После некоторой дискуссии о направлении входа в клуб, я подняты на плечах четырех человек и переносится в клуб.

Они поставили носилки на автономное кадра в середине клуба. Кадр черного крашеного дерева с большой набор рым в топ.

Я слышу болтовню собрал толпу неполный уродов и фетиш острых ощущений ищет. Я закрываю глаза, как лист удаляется от меня. Я слышал различные ахает и несколько разрозненных комментарии вроде "Боже мой". Я всего лишь носить набедренную повязку и стальные крючки в этой точке. Майк и Оливер идти на работу присоединения меня к раме с черным шнуром глазами крючки, а затем в кадре. Я чувствую, Оливер дергая все слабину из шнура очень быстро. (Вздохи и стоны из толпы) Майк спрашивает меня, если я делаю хорошо. Я говорю нет. Момент во времени и пространстве позже они спрашивают меня, если я готов, и я говорю: "Бросьте его". Носилках выпадает из-под меня, и толпа кричит и аплодирует одновременно! В ослепительной вспышкой боль ушла, и я был буквально висит в набедренной повязке у всех на виду. Я пятно Оливер по сцене с сигаретой в руке, я подозвал его к дайте мне сопротивление. Как я взял сигарету из него, он толкнул меня. Затем микрофон толкнул меня. Несколько комментариев от толпы позже они выбрали стол резервные копии, чтобы поддержать меня и сократить линию. Лист был отброшен на меня ремни заменены, и я был проведен, сколько я была проведена дюйма

Они поставили носилки вниз в переулке сразу за клуб. Мои дорогие друзья говорили мне вниз и удаляется крючков. Я лежал там, как пузырьки воздуха были вытеснены из-под кожи. Некоторые девушки положил носки, чтобы я мог идти обратно в клуб. Я шел обратно и вверх по лестнице, чтобы найти тихий уголок, чтобы одеться. Я разговаривал с Томасом, как он проверил пульс. Он отметил, что это не было хорошо и меня некоторые апельсиновый сок.

Я выздоровел и смешались с толпой немного, было несколько напитков, и говорил с красивыми девушками. Я строил планы с одной симпатичной девушки, чтобы взять еще один красивый дом девушки с нами. Мы убедили ее, это было в ее интересах, чтобы идти с нами. Мы вырвалась из клуба после того, многие любят прощания. Наш заговор работал, и мы убедили наших красивая девушка встретиться с нами на место первого довольно девочки. Я приехал, чтобы выстрелы и разговор в новую квартиру Ди.

Просто после того как мы потеряли надежду нашего третьего компаньона мы услышали легкий стук в дверь.

Мы говорили, как они оба вытер обратно вниз, раны кровотечение остановилось, и я был немного болит в моей шее, но мне было хорошо. Еще выстрел и Ди, она, и я лег на водяной кровати королевского размера. Я никогда не занимался сексом с двумя красивыми девушками раньше.

Мы катались вокруг в течение нескольких часов лизать и сосать и целовать и трения. Я не могу сказать, что моя болит спина большая проблема.

Это вид дерьма, которое могло случиться только со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.