вторник, 14 июня 2011 г.

Майк 17 в языке пирсинг

Гюнтер> Mike 17 в пирсинга языка ...

День 1 (1/30/98) Пятница

Здравствуйте, меня зовут Майк и я 17-летний младший в Южном Regional High School в Нью-Джерси. Я давно хотел пирсинга языка на некоторое время (около 6 дней), и я думаю, что речь идет о времени, чтобы получить один.

День 1 (после школы)

Речь идет о 4:30 вечера, и я жду от моих друзей Ray и Джордж прийти. Рэй как 7 пирсинг. Один в лоб, а остальное в его ушах. Он пирсинга языка, но онпроглотил его, когда он спит. Джордж не имеет пирсинг, но хочет, чтобы его левое ухо сделано (то, что девчонка).

День 1 (6:00 PM)

Пора сделать пирсинг, они приехали, мой папа с работы домой, и я имел мой обед из риса и овощей, я чувствую себя хорошо об этом, и я собираюсь это сделать. Мы прочь к "Love Shack" магазин татуировки проколоть. Когда мы приходим мы входим и мой папа заполняет отдельные формы и показывает требуемый идентификатор. Это последний час. Сейчас или никогда. Жира чувак подходит ко мне и говорит мне, как заботиться о нем. Мы садимся в частном стенд с двери открытыми, чтобы мои друзья могут мне сделать это. Я беру мяту Listerine в соответствии с инструкциями и выплюнуть в чашке у него есть. Я торчать мой язык, как говорят. На этот раз я получаю 3 / 4 14 калибра стандартной колокол бар. Он вынимает стерильный предварительно постучал прокалывают иглой и предварительно постучал бар колокол. Он говорит, закройте глаза. Затем я смотрю, как он берет мой язык в щипцы устройства и находит нужное место для него. Он ужесточает хватку и джемы тонкой иглы через мой язык. Я смотрю в зеркало и увидеть его запустить весь путь до конца. Я даже не чувствую. Затем он ставит бар колокол в и винты нижней шаровой надежно. Тогда я промыть Listerine снова. Это все сделано, и я выжил. Затем я встал и в обморок. Все что я могу помнить то, что я вижу туннельного зрения близка ко мне, как телевидение пух и тогда я не могу слышать. Когда я проснулся парень, объясняя, что все люди по-разному реагируют пронзительные и что меня с ним было бы почки до тех пор, как я не бросить на него. Через 5 минут ведро я и мои друзья и папа выхода Love Shack с еще одной дыры в моем теле.

День 1 (домой)

По дороге домой я пытаюсь говорить, но не могу. У меня плохое сюсюкать, но по крайней мере опухоль не плохо, и я рад крови нет вообще. Это неповторимое ощущение, имеющих бар колокол через ваш язык. Мой язык даже не болит, только плохие часть была в обморок. Прокалывают даже не последние 30 секунд.

День 1 (сон)

Когда я возвращаюсь домой, мои друзья отпуск и я сажусь и сна. Нет боли и все хорошо. Я проснулся и использование Listerine в соответствии с инструкциями. Пирсинг не болит, но немного увеличилось. Я рад, что я получил это сделать.

День 2 (сидят)

Да нет языка трюки для меня. только строгие полк Listerine и без еды. Просто вода и жидкость для полоскания рта. Моя мама обыкновение позвольте мне, потому что я не хочу, чтобы поесть, потому что я нахожусь в страхе испортить вещи. Я хочу, чтобы исцелить быстро, так что я не буду есть, пока все отеки сделано. Ничто не отметить еще достойные. Просто дерьмовой субботу телевизор и ничего не делать причина моей мамы привычка меня выпустили. Я рад, хотя Сорта потому что я устал и не хотят возиться пирсинг вверх. Думаю, это будет заживать хорошо, потому что я всегда был строгим устным полка гигиены 3x чистка зубной нитью и плюс 2x полоскания рта. Я рад, что я не чувствительны к мятой Listerine.

День 2 (друг Тим звонки)

Ее 2:00 вечера, и я должен отказаться запрос Тима пойти в торговый центр и флэш-люди с моего языка причиной его твердое, чтобы остаться. Кроме того, я даже не переместить его таким образом я могу содействовать оздоровлению и получите иметь здоровые пирсинг языка, что даст мне лет проблесковых подготавливает в торговом центре с ним.

День 2 (ужин)

На ужин у меня есть яблочный соус и воду. Это не достаточно, чтобы функции, но придется сделать из-за плохой опухоль.

День 3

Я просыпаюсь, и мой язык так же плохо, если не хуже, как это было в субботу. Но это не больно. Это просто очень распухли. Я не ем ничего. На ужин я 1 / 3 миску похлебки кукурузы. Тогда я иду спать.

День 4

Сегодня пришло время вернуться к средней школе. Я вспышкой люди с ним, и они прокомментировать, насколько большой мой язык. Мой язык зеленые Listerine передозировки и единственное, что меня держит это, насколько он хорош для прерывания классов и бросали весь класс не по теме. Я до сих пор рад, что я получил, хотя он.

День 5

Язык идет вниз. Ее вот-вот лучше.

День 6

Почти лучше.

День 7

Все лучше. Я могу съесть пюре вещи, и это не увеличилось. Мой язык находится в хорошей форме. Тем не менее должны Listerine для твердых месяц все же.

Два месяца спустя (3/15/98)

Я прекрасно и так у меня язык пирсинг. Я хочу чего-то большего. Я имею в виду собирается 10 датчик из моих 14 я есть сейчас.

Два месяца спустя (3/15/98 после школы)

После школы я и мой друг Эд отправился на Love Shack, чтобы меня расширения я хотел. Мы входим Love Shack и тощий парень спрашивает меня, хочу ли я пойти за размеров, а затем говорит мне, что будет больно. Я говорю ему, чтобы пойти на это. Он сидит меня в той же отдельной комнате и выявляет стерильный объект расширения, что тупая и размер иглы. Я торчать мой язык, и он дал мне тряпку, которую он назвал "криком тряпка", то он держит свой язык и диски вещь в нее. Она берет его очень долго, чтобы получить его весь путь до конца, но я не больно. Это просто странное положение, чтобы сидеть дюйма Восемь минут спустя он говорит, что "все сделано", и я выхожу с нашими обморок. Подходят является жесткой и немного болит. Я не жалею, хотя он.

Два месяца спустя (3/15/98 позже в ту ночь)

Это не больно, но все же я чувствую, мой язык получает растягивается.

Спустя несколько дней

Оглядываясь назад на том, чтобы побольше было уважительных причин идея это не больно, это все лучше, и выглядит еще лучше, чем мой старый. Я получаю шесть калибровки в нескольких.

С уважением,

Майк 17 в пирсинга языка ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.