понедельник, 20 июня 2011 г.

Сказки репрессированных вентилятора пирсинг детства

IMG SRC = "ear.jpg" ALIGN = RIGHT ширина = 290 высота = 389>

Я был прямо белый мужчина воспитывался в довольно маленьком городке Новой Англии. Я хотела с тех пор мне было около 15, что я мог бы мой прокалывать уши и выйти в общественной, как женщины, не привлекая внимания отменить. Не то чтобы я был в ПЭМ-износа или телевизор, я совершенно прямые, и я просто чувствовал, что я хотел сделать это. Я знал, что никакой опасности, что мои родители никогда не поймет и что они, вероятно, отправить меня в Канаду или что-то, если я даже предположил, пирсинг ушей.

В то время, задолго до того я ничего не знал о пирсинге, я когда-то тайно пронзила мой перегородки с тяжелой швейной иглы, когда мои родители были за городом, так как я полагал, что это не будет видно. Это было на самом деле довольно легко сделать себя, используя зеркала, нащупывая место между нервами с needletip который едва больно, и рабочие иглу через медленно, с немного алкоголя для смазки. Оглядываясь назад, это чудо с условиями, что я не потеряю свой нос к инфекции. Я носил серьгу в нем на несколько дней, пока мои родители были из-за спины, и заплакала, когда я должен был удалить его. Я был поражен! Я пытался пирсинг ушей пару раз, но тогда струсил, опасаясь возмездия. Я все еще очень маленький рубец, который не обнаруживается, если не знаете, что искать.

Я молился в течение дня, что мужчины могли бы уйти с ношением серег. Мне приснилось, что кто-то вроде президента США или какого-либо известного актера мачо (ну, кроме г-T) начнется тенденция.

Я, наконец, встал нерв около 1987 года, когда мне было 25 лет. Пирсинг на прямых мужчины были едва рассматривается на западном побережье, где я переехал к тому времени и вещи лично изменилось настолько, что я просто не все равно, кто отреагировал.

Это было 4 июля выходные 1987 года, более десяти лет назад, когда я пишу это. Когда я встал нерв и решил, что если я передумал я мог вынуть их и идти на работу на следующей неделе после праздников несколько прочь с не более чем незначительный порок. Плюс, если я решил держать их, они были бы достаточно далеко исцелен раз, когда я вернулся к работе и начали получать паблисити, что у меня будет повод, чтобы держать их. Я понятия не имел, если бы я была бы суммарно уволены или насмешки, или?

Я пожал в ожидании, волнение и страх, когда я проходил мимо магазина (извините, я опять все еще неофит в этом то и не было никого рядом, что использованные иглы в то время) в торговом центре не менее 3 раз, ожидая времени, когда Магазин был относительно пуст. Наконец время было правильным, и я вошел После взятия несколько глубоких вдохов и призывая все свое мужество я пошел в средних лет в магазине, и сказал ей, что я хотел. Она посмотрела на меня довольно странно, резко очерченный повседневной парень, с просьбой быть пробиты. Но она видимо решила, что пришло мое тело, и она была просто делаю свою работу. Она показала мне небольшой выбор шпильки и указал на самые "мужские" из них. Я выбрал те, которые были среди стальных шариков размером. Так как не было никакой скидки для одиноких (тогда) я решил на месте, чтобы они оба - в одно ухо - левый Я решил из предыдущих наблюдений что, казалось, не значит, что я не хочу, чтобы это (помните, это было 1987). После того как она усадила меня, и я затаил дыхание в ожидании и сделал все, материал, который они делают, она спросила меня, наверное, потому что она могла видеть меня дрожь, в последний раз "Вы уверены, это то, что хочешь». Я закусила губу и кивнул. Я ждал, что укус надеюсь, что я не придет в штаны. Я услышал щелчок и предположил, что она не состоялась. Я ждал и услышал еще один щелчок, и почувствовал легкое шнура и буксира, как я полагал, она держала его на линию его. Хорошо, здесь речь идет подумал я. Внезапно, она отошла, и я подумал, что она срыва или что-то было не так. Я спросил ее, что случилось. Она сказала: "Вы через, вот зеркало". Arrrgh, я даже не успел насладиться боль, чувство, порыв. Я чувствовал себя почти ничего. Я взял зеркало и сделал чуть не в штаны увидеть две новые части стальной непоколебимой надежно прикреплен к моей плоти. Да, я проникла в мой нос и раньше, но это было по-другому. Это было что-то, что другие собирались видим каждый день, то, что я не сразу смог скрыть, то, что может произвести их решении от меня. Это было даже, как мне кажется, более экстремальные, чем ниже-образным вырезом пирсинг. И я решил, что я даже не задумывался ... это что-то мне пришлось делать слишком долго.

Как я ушел, я знал, что это было только начало. Как опасаются, как я собирался, что произойдет, когда я пошел на работу в течение нескольких дней, я пожалел, мог получить еще пару. Это было в то время, что даже средний женщины были едва начинает получать две дырки.

Они были едва принято на мою работу, и я как правило, держать их как низкий профиль, как мог. Оставив их, вообще, когда я мог, не рискуя при их закрытии. Они были для меня, и я решил держать их до тех пор, как я мог, даже если это означало только носить их после работы.

В ближайшие пару лет я встретил девушку с ее соски пирсинг и она убедила меня попробовать свои пирсинг сосков (в буквальном смысле, я сам это сделал, опять же без каких-либо негативных последствий, по крайней мере на этот раз я использовал гипо иглы). Единственная ошибка была я слишком мал, колец и они никогда не зажить полностью. Но они просто не имеют такой же эффект, для меня, и я в конце концов пусть они крупным планом.

Около 5 лет после моего первого пирсинг уха, я познакомился со своей текущей SO, который был также пассивно в пирсинг вещи. Она согласилась, чтобы получить второй набор в ушах, если я получил один в правое ухо. Я пошел с ней, (извините, опять же, чтобы торговый центр магазин), и это было, когда я получил третье отверстие, первый в правое ухо. К этому времени по сравнению с левой правой вопрос был в значительной степени нейтрализованы на мой интерес, но она чувствовала, что будет держать другие девушки от удара на мне все равно, когда она не была со мной, так все ... Именно тогда я начал растяжении ранее пирсинг магазине, в основном, так что они будут оставаться открытыми в течение длительного периода, когда я должен был взять звучит. Она вскоре позже получила свой внешний половые губы и соски пронзила тоже с иглой, конечно, когда я получил Гиш, которая впоследствии закрыты, но это уже другая история.

Последние четыре уха отверстия рабочей вверх я получил в 13 га не далее как осенью прошлого года, примерно в один год. К тому времени я узнал все о делать это правильно, и все было сделано парень, который верит этому или нет использует иглу И есть магазин в торговом центре (предполагаю, что мы не можем обобщать больше о "торговом центре снарядов" :-). Пятая один был просто прикоснувшись к телеге. и потребовались месяцы, чтобы зажить. Окончательным в корзину. только что закончил лечение, и я только недавно выразился в золотое кольцо, чтобы соответствовать все другие. Они все 14 га х 5 / 8 ", кроме как для нижних, которые 12ga х 1-1/8" и верхняя который 14ga на 1 / 2, я думаю.

Я, конечно, учитывая более продолжаются, но еще не решили, что или начать на другое ухо которая до сих пор имеет только один момент.

По сей день я только носить их вокруг моих родителей (которые, к счастью, живут на другом конце страны) один раз и, хотя они никогда не говорил ничего, выглядит могу сказать тысячи слов.

Моя так любит их безмерно столько, сколько я делаю, и она очень расстраивается, когда я беру любой из них за все случаи жизни, как я иногда делаю. Мы в SM / BD, и она согласилась, чтобы ее половые губы и соски кольца припаян закрыты наши ювелирные друг, если у меня будет мой серьги все пайки, так что я не могу взять их больше ... мы все еще обсуждаем, что одна:).

Для справки крупные непрерывные кольца с 5-пр. студий в СЖК, UT (прекрасный, отлично тяжелый, как золото должно быть и доли затрат по сравнению с любой другой), другие являются бесшовные кольца из приятных Пирсинг (красивые работы и Я люблю вогнутой / выпуклая сустава) и немного меньше, ЦБ РФ в корзину. от питания Unimax.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.