понедельник, 20 июня 2011 г.

Мой фетиш действуют почти вызванные riot

Ищу места для мой фетиш акта: Джим Роуз цирка по договору взаперти до 2003 года. Я живу в Сан-Франциско, и у меня есть паспорт и будет особенно приветствуем европейские приглашения. У меня есть некоторые идеи, чтобы платье мое действовать, используя поддельную кровь, жонглирование и акробатику.

Прямые запросы ко мне вmofo@thepentagon.com

Ах, да о прошлую среду Апрель 97 (Бондаж-A-Go-Go) ночью в Трокадеро во время их "ЧТО БЫ ВЫ ЗА $ 1000" конкурса я знал, что деньги были мои две недели до конкурса, и что она будет только вопрос преодоления моего самосознания о выполнении.

Я был финал, как я написал на регистрации листа, что я буду "Breaking пивные бутылки с моей петух".

Они назвали мое имя, я вышел на сцену и прислонился табурет и начал дергать струны и открывая летать. Мой член возникли и начали танцевать вокруг на строку, которая, казалось, приклеенный к кончика моего пениса. Примерно через 30 секунд я дал резкий рывок и военнопленных было 5-дюймовым желтый червь рыбалки резиновые болтались из строки в мои пальцы и мой член исчез.

Полный и чрезвычайный и мгновенное молчание шумные толпы, просто страшно FUCK из меня. Мне потом сказали, что аудитория думала, что это ловкость рук ... никоим образом не ... ", что жир червь рыбалки резиновые вышел из мочеиспускательного канала?"

Толпа по-прежнему тихо, как я вытащил большой отверткой (На самом деле Bit-драйвер с полированной 9 мм диаметром хвостовика) из кармана и опрыскивают ее маслом, а затем провели его горизонтально над моей головой.

Возгласы: «Oh No" и "Боже мой", как моя рука перевернуто отверткой в ​​вертикальное положение, и я начал каждый так медленно дюймовый здоровенный инструмент к моим животом.

Как только я получил это приблизительно 4 дюйма я использовал резиновую ленту на мой ampallang пирсинг пойти выше кабельные стяжки на бит-драйвер держать инструмент в мой член.

Я попросил бутылку из толпы. Ходьба по сцене, чтобы забрать бутылку пива, отвертка качнулся свободно от моего пениса. Я положил бутылку на табурет на его стороне (чертов стул был подушку, чтобы я знал, что это безнадежное), я готова с одной стороны, на мой животик и с другой стороны холдинга валу мой член с тяжелой отверткой готова выше бутылки . Вот когда это случилось:

Они скандировали мое имя и топает ногами и стучать стадии. Исступлении продолжал казалось бы, навсегда .... Шум утих .... Я шлепнул бутылку. Конечно, это не сломило.

Я взял бутылку и стал бродить по сцене с ней предлагая ее кожа и татуировки posers на сцене, как они съежился от меня.

Наконец твердые длинношерстных с большой язык прокалывают взял бутылку из меня, и я пантомимы, что я хотел его бить отверткой. Он завелся, как тесто Детенышей и пусть летают. Бутылка не нарушал, но отвертка врезался в стену за кулисами.

Я жалею только о том, что я пронзил себя так быстро, если бы я сделал вид, что обратно в последний момент и оставить ночном клубе я мог бы действительно получил здание тряски ...

Я действительно чувствовал себя виновным, а зная, что парень соперник съел все может собаки питания без каких-либо компенсации, но C'est La Vie!

Теоретические Следующая идея эффективности (Бессильный Змея моря вдохновило) Язык шипованных Vampiress выполняет фелляции. Язык шипованных Vampiress винтов моих 9мм толстых 3 мм в длину полый стержень титана на ее языке студ. Язык шипованных Vampiress дает Penisguy очень тщательно фелляции. Язык шипованных Vampiress вставками червя нет хвоста.

Worm исчезает. Язык шипованных Vampiress использует хлыст и ловкости рук, чтобы привести Penisguy прочь. Worm летает по воздуху

Язык шипованных Vampiress?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.