понедельник, 20 июня 2011 г.

Моя татуировка опытом, half-японски

Elieve, что татуировка должна иметь смысл, будь то символическое, внутренней, личной, или памятная. Должен признаться, что у меня очень мало уважения к тем, кто решил сделать татуировку только по той причине, что они следуют за то, что их друзья делают, или на спор, или просто по прихоти. (Я обычно стараюсь не брать на себя "святее, чем ты» позиции, но считаем себя вправе делать это в данном случае.)

Я получил свою первую татуировку в 1994 году после серьезного рассмотрения возможных reprecussions, я японо-американских, я второго поколения моей семьи в Америку. Мое наследие было важным фактором в моей окончательное решение, чтобы получить подписан; к традиционной японской татуировки представляют якудза - подземный мир организованной преступной группировки в Японии. В получении татуировки, я принял тот факт, что если любой из моих старших родственников из Японии (в том числе моего отца), я бы veiwed с презрением и позором бы мою фамилию. По иронии судьбы, многие из самых красивых и разработка конструкции поставляются с традиционной японской татуировки якудза, очень маркировки, которые на них смотрят с презрением и пренебрежением.

Несмотря на все это, мой выбор, чтобы мои татуировки участвует несколько факторов, и я только что закончил долгосрочные отношения, я начал мой следующий срок колледж в другом университете, и я только что исполнилось 20 лет. Дизайн для татуировки, которые я выбрал был маленький, я должен был медальон с моей семьей самураев гребень на это, лишь около двух дюймов в поперечнике и не очень сложные. Для символическим причинам я решил поставить проект на левой стороне груди, рядом с моим сердцем. Я хотел показать, что моя семья очень важна для меня, и, хотя этот акт будет означать меня как постоянного аутсайдера!

Студии, я в конце концов выбрал передали меня в руки ученика, который работал в дизайн около 15 минут. Это не больно уж плохо, но я должен признать, что я оценил бы кто-то с более высокой квалификации. Этот маленький символ было сделано только черного цвета, и закончилась тем, что выглядели довольно близко к тому, что я хотел.

Но я все еще не чувствую, что это был полный.

Со стороны моей матери в семье, я Шведский / Scotch-ирландцев, и в соответствии с моей семьей geneaology у нас есть сильная Северных и кельтской истории. Я чувствовал, что я также хотел включить другой половине моей линии в мою татуировку. На этот раз, когда я выбрал тату-салон я выбрал художник первого, а не дизайн. Я думаю, это было важно, потому что, если художник стороны в проекте татуировки и не просто делает флэш-памяти или чужой рисунок, то их личной гордости поставлено на карту. Я начал обсуждать рода проект, который я хотел с другом я сделал владевший тату-салон, и мы придумали некоторых конструкциях. Тот, что я остановился на узел был кельтской, которые окружают мою первую татуировку. Частности узел, который я выбрал является представителем корни древа жизни, символизируя долголетие и истории. Я пошел на оригинальный дизайн, потому что я не знал, что мою вторую волну семья.

На этот раз, когда я пошел под иглой я чувствовал себя намного более безопасным об опыте, я чувствовал себя лучше контролировать, что происходит. Вторая татуировка взял один четырехчасовой сидя. Это тоже было сделано только в черном цвете, а заканчивал тем, что именно то, что я хотел. Моя татуировка очень особенное для меня, и я очень горд, что могу показать и рассказать другим, что они обозначают.

Я не знаю, сколько людей с татуировками приходится иметь дело с теми же проблемами, что я должен был, когда я сделал выбор, чтобы получить татуировку. Я до сих пор скрывается конструкций от Отца Моего, и показали только одну из моих родственников из Японии. Один из моих двоюродных братьев посетил после того как я получил свою первую небольшую tatt, и она казалась очень шокирован. Она сказала, что я не был бы в состоянии использовать раздевалке душ или общественных бассейнов в Японии, и она также подтвердила, что я, вероятно, будет отрекся, если любой из старших родственников когда-либо обнаруженных, что у меня тату. Кажется, очень иронично, что в акте отображение моей гордости за свою семью, я могу потерять свое имя в конечном счете.

Тем не менее, моя любовь и увлечение татуировками приведет меня, чтобы получить больше чернил в конце концов, у меня уже есть некоторые проекты, которые я имею в виду. Я настоятельно рекомендую опыт получения татуировку. Я умоляю тех, кто может планировать на том, чтобы их первую татуировку серьезно рассмотреть их причины и искусства. Я знаю, что любой хороший художник татуировки хочет, чтобы их клиент уйти счастливым и оставаться счастливыми на протяжении всей их жизни, так что не только пойти и получить цветок на ваши лодыжки или пантеры на руки только потому, что вы думаете, это сделает вас круто. Сделайте это, потому что ВЫ думаете, что это круто.

Nuprin / Майкл

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.