понедельник, 20 июня 2011 г.

Ниппель опыт

Пятница, 27 марта 1998 День первый

Это, вероятно, лучше всего начать с вчера, в четверг, 26 марта, иначе "День Ноль," день фактического пирсинг было сделано, хотя я сначала положил пальцы на клавиатуру сегодня, в День первый:

При встрече с Adrienne, я получил немедленный смысле, что она очень симпатичная, и хочет поставить своих клиентов в своей тарелке таким образом они будут получить как можно больше из опыта, насколько возможно. Различные вибрации по сравнению с Джон Кобб, но не менее компетентными и заслуживающими доверия. Почти первое, что она сказала, было бы спросить, если я нервничал, которые положили меня в своей тарелке как-то. Поэтому я сказал: да, потому что я был.

Сначала был разговор о послеоперационном. Это были будет моим четвертым и пятым без языка пирсинг, но я слушал в любом случае. Для соски, ее заботой лист рекомендует Бетадин или Hibiclens два раза в день в течение двух месяцев, то Hibiclens или антибактериальным мылом не реже одного раза в день в течение следующих четырех до шести месяцев. Она также устно рекоммендуется Provon. Я понимаю, что ни у кого не очень хорошую репутацию в раб часто задаваемые вопросы, но моя ПА и (прервано) apadravya сделали хорошо с Бетадин поэтому я решил придерживаться его, по крайней мере на начальном этапе.

Следующая смотрел на рабочем месте. Я знал в течение некоторого времени теперь, что (сюрприз!) мои соски немного отличаются по форме, размеру, и как они действуют, но она определяется пара вещей, которые я не заметил: один сидит немного выше, чем другие , и оба (вместе с их aereolae) наклон наружу - я имею в виду, что они выше по направлению к центру моего тела, чем на улице.

Мы игнорировали первые характеристики. Она сказала, что мои соски не являются достаточно большими для нее пытались даже из кольца, поставив одну или обе выше или ниже горизонтальной осями. И если бы они были, я все равно бы сказал ей, чтобы центр их на отдельные соски intead беспокоиться о абсолютные уровни.

Она решена вторая, совместив с пирсингом мои соски себя, то есть оба немного в стороне от горизонтальных. Она чувствовала, что сделать это будет течь лучше с тем, как мое тело в форму, и это казалось разумным для меня.

Судя она видела и пронзили, мои соски являются относительно приличного размера для человека. Я выбрал больший из двух пар колец на основе ее, сказав, что они могут быть легче манипулировать во время чистки, чем меньше пара. Они соответствуют скобки Anatometal SSS CBRs, 14 калибра, 1 / 2 "в диаметре, с шарами SSS. Ницца и блестящими. Любопытно, что в то время как бисер ни в какой опасности выпадения, они вращаются свободно. Она говорит, что просто что-то она заметила, с SSS бисером Ananometal на их CBRs SSS.

Когда она пошла, чтобы отметить размещение, Sharpie - скала, на которой пирсинг промышленности основан - дал ей некоторые неприятности. К счастью, я был счастлив с ней первые наборы входа и выхода отверстия, поэтому она не пришлось бороться второй тур с маркером.

Не то, чтобы он сделал большой разницы для меня, она решила сделать левый в первую очередь. Здравствуйте, г-н зажим! Не было действительно больно, просто ущипнул немного, но у меня было больше удовольствия. Затем иглу. Это было не весело. Не не не так. Существовал боль, kindof жгучая боль, то он чувствовал, что некоторые колебания как раз перед его выходом - который был его собственный дополнительный СЪЕМКА боли. Я напрягся LOT во время него. Удивление, если это мягкий вкус, как chestbursters Х. Р. Гигера в / Ридли Скотта, будет чувствовать себя, как они вышли?

После ювелирной сам находился, она переехала на другой сосок, оставляя закрытия кольца и шара вставки на потом. Г-н Зажим зажат снова. Я читал, количество счетов, которые говорят, что боль еще хуже, на второй сосок, потому что вы знаете, чего ожидать. Для меня это было правдой. Боль была как минимум вдвое интенсивным, как мышечное напряжение.

Я был удивлен, что не было никакой крови, от любого из них. Но я не жалуюсь, так как это хороший знак, что мои рубашки не получит окрашенные. После шарики в и кольца были закрыты, она сказала мне, чтобы не беспокоиться о том, что бусины могут вращаться на месте. Я ехал некоторых эндорфинов и сильные чувства и не замечал, даже когда она показала ...

Чуть меньше, чем через час после их пронзили, я шлепнул внутренний край левой ринг против двери ванной (моей квартире полно странных углов). Я получил небольшое количество крови из внутренней прокол, который я приложил прочь с теплой водой на кусок бумажного полотенца.

Я пытался на несколько различных рубашек, чтобы попытаться найти самом широком и наиболее комфортно. Кольца проекта составляла около 30 градусов, хотя она сказала мне, что они будут лежать более вертикально, как они заживают. Когда я ложился спать, я осторожно попытался лежал лицом вниз, и нашел его на удивление комфортно. Я чувствовал, близнецы точки говоря, что другой что-то, но мне было комфортно. Лежа на моей стороне или нет, в зависимости от того, как я размещаю мои руки.

Хорошо, что было вчера. Это сегодня:

По разным причинам я уйду из этой истории, мой босс дал мне сегодня (пятница) выключен. Я бы не жаловался, даже если я не буду о приветствовали возможность бегать по моей квартире без рубашки целый день. Вчерашняя погода была прекрасная, сегодня был даже еще лучше, а остальные выходные выглядит для продолжения тренда. Какие только означает, что я буду более комфортно без рубашки, хотя я буду носить их в постель в качестве меры предосторожности. Я вышел около полудня встретиться друг, который дал мне много новых и интересных ощущений. Мой рюкзак ремни были далеки от соски, но тянуть они оказали на рубашке было передано в странных отношениях. Иногда воздействие ноги ударе о землю чувствовал, что это была непосредственно передаются права на них. Я потратил время, пытаясь пройти так гладко, как это возможно.

Хотя, я купил одноразовые стаканчики. По возвращении, я пытался теплой водой и стол-солевого трюк. Существовал мало разряда на внутреннем прокол левого соска (такой же, как, где blood'd появились), но никакого другого разряда, что я мог видеть. Через пару минут с чашкой соленой воде взял его сразу же. Морской последовал немного теплой, чистой водой, которая осталась одна высохнуть на воздухе.

Что-то другое, большее, чем просто очевидна "Там металла через мои соски". Я чувствовал, что вчера вечером, и я чувствую, что сегодня. Я не могу не вложу перста моего в ней, но она есть.

Четверга, 2 апреля 1998 День седьмой

Крыло прошлой ночи Чун (китайское боевое искусство, оптимизированный для ультра-ближней борьбы, для тех, кто не знает - базовый искусство Брюса Ли, для обеспечения точки отсчета) было меньше проблем, что я боялся. Почти Хуже всего было то изменения в футболке, которая была слишком жесткой для комфорта.

Суббота, 11 апрелю 1998 День Шестнадцать

Вещи развиваются довольно хорошо до сих пор. Это должно быть очевидно, что я не особенно добросовестным о написании записи каждый день, но десятка дней "... проснулся с некоторыми незначительными crusties, очистить их, слушать соски быть ворчливым о том, чтобы носить рубашку на работу, очищать их снова на получение дома, может быть, очистить их снова только перед сном, если она была больше, чем несколько часов между их второй очистки и перед сном, и найти их будет довольно счастливо обосновался на самом деле происходит в постель ... " стареет очень, очень быстро. Плюс это отходы электронов. Так что я был воздерживаться.

Я нашел себя перемещая их примерно раз в день, может быть, немного реже. Они не особенно рады этому лечению, но это только принимает их несколько минут, чтобы успокоиться. (Хотя, если к этому времени они были задушены под рубашку в течение нескольких часов, они, как правило, "осесть" в низкосортных ворчать о таких неприятных лечения.)

Я отказался использованием Бетадин. Это чрезмерно суровым и был высыхания мои соски, идея, которую я не нахожу приятным. Я собираюсь идти поиск Provon в течение следующей недели. В последние несколько дней, уборка взяла на двух разных формах: 1) Когда я душ, это примерно все, что мне делать, как мыло Safeguard баре я использую, является антибактериальным. 2) При пробуждении или после возвращения домой с работы, я делаю разминку морской бит, в сочетании с некоторыми жидкости набора антибактериальным мылом. Рабочие и до сих пор, как crusties ушли после каждого и соски тихие в течение пяти минут моего отделки либо рутины. За исключением, как я уже упоминал, когда надевает рубашку ходить на работу, они все в порядке со старым, ультра-свободные футболки я ношу в постель.

Мои соски "размеры и формы менялись. Это то, что я ожидал, но я не знаю, чего ожидать, и я даже не пытался осмыслить то, что изменения могут быть. Во-первых, я думаю, что они получают немного шире, если не выше. Еще интереснее то, формы были становится все менее «пик»-как, более "меза"-образную форму. Я сам удивился, по существу, не имеющих мнения по изменениям, но по крайней мере я не любят их. И это хорошо, потому что я не в состоянии контролировать изменения и конечный результат.

Чтобы поговорить с недавней "пирсинг и спорте» темы:

Вин Чун классов не оказалось проблемой - we're не делает контакт спарринг (по крайней мере, пока) и футболки предоставить мне достаточно места, чтобы двигаться без проблем. Все могло быть иначе, когда мой кали группа начинает вновь встретиться: Мы говорили о запуске в спарринге за это лето, а это значит несколько различных вещей. Кали себя, как упрощение, является палкой и лезвие основе боевого искусства из Филиппин, происходящих так сельские жители могут защитить свои дворы от рейдеров и конкурирующих сельские жители (вспомните "джунглей мачете и палками вы можете вырезать вместе с ними", также упрощение), так Кали спарринг в основном означает, головные уборы, перчатки, бандаж-с-чашки, и светло-до середины контакта с мягкими палочками. (Нет, мы не шпата с мачете, ни тупым, ни острым.) Мы также занимает много из Западной боксу и муай-тай (тайский кикбоксинг) со всеми, что оба искусства повлечь за собой. Я предсказываю, что моя защитная реакция значительно улучшится, быстро ...

Других потенциально проблематичными физической активности является горный велосипед я купил в середине марта, чтобы заменить тот, который был похищен в августе прошлого года после того как я был его для чуть меньше месяца. Провести необходимое вещи, например, рабочую одежду, чтобы носить в то время как моя одежда коммутируют повесить на стену, пока не пришло время идти домой, я купил один из видов посланник сумки, велосипед посланников использования, один с именем "Tag Junkie" (см. http:/ / www.timbuk2.com/tagj.html) для визуального). Основной ремень приходит через левое плечо, вниз по моей груди между моими сосками, и вниз, чтобы воссоединиться с телом сумки немного выше моего правого бедра. Вторичных ремень встречает его на моей грудины, для стабилизации всей этой истории. Выглядит хорошо на бумаге, а просто ходят пустыми, но я обнаружил по дороге домой с полной нагрузкой с продуктами, что основной ремень любит ездить вверх - прямо в мой правый сосок -! Если я непрерывно сокращаются и ремни. В связи с этим, я мог бы ограничиться мой велосипед на выходные некоторое время, пока мои соски исцелить еще немного и ужесточить немного. Я не смаковать мысль разделить свое внимание между дорогами Питтсбурга, Питтсбург трафика, и неминуемой соска колюще-разрушений, вызванных мой верный сумка, достаточно первых двух достаточно, чтобы беспокоиться. Все еще не решили.

Воскресенье, 12 апрелем 1998 День Семнадцать

Сегодня, я заметил небольшое слезу на внутренней (то есть, один ближе к моей грудины) колюще-отверстия (кого-нибудь есть идея, что еще я должен назвать?) Левого соска. Я задаюсь вопросом, как долго я видел его без его "нажмите кнопку" психически. Это соска я ударил против двери менее чем через час после его пронзили, а также стороне кольца, которое произошло в дверь.

Я заметил это, потому что, кажется, нравится пополнить crusties. Не все так плохо, возможно, за исключением того, был похож на кусочек кожи ткань росла а часть crusties, потенциально захвата их. Когда я заметил, все это дело, особенно crusties были чуть темнее по цвету и общий эффект был что-то похожее на угря. Я ловил кусок из crusties с большим количеством теплой воды, влажные салфетки бумаги, и терпение. Она выглядит как часть внешнего слоя кожи, которая пыталась расти над / ловушка crusties уходили тоже. Общая форма слезу + пирсинг почти аналогично старомодным замочную скважину. Я мог бы закончить надеясь, что она закрывает при необходимости держать его открытым, чтобы не допустить его закрытия с течением crusties ... Я посмотрю, что мой пирсинг думает обо всем этом, когда я звоню.

Activity-мудрый, я поехал на своем велосипеде вокруг по неизвестным количество миль вчера без проблем. Не использовать мою сумку, как мне не нужно его потенциал, использовать вместо рюкзака, что я затянул до плотно прилегает к спине. Сегодня я ехал 3,1 миль (почти 5 км) от квартиры до работы, а затем обратно, чтобы получить представление о том, как долго коммутируют-поездка займет. (Почти ровно 30 минут в каждом направлении, время придет.) Ни тегов Junkie (тм), ни рюкзака, и никаких проблем.

Писать о езде напоминает мне, что я не включил что-нибудь о первый раз я достал свой велосипед после пирсинга. Они были около трех или четырех дней от роду и до сих пор довольно angsty о жизни. Я все для дорог с твердым покрытием для держит удары и jarrings вниз, но я все еще чувствую большой разницы. Езда потрясений не хотелось все они были ехать, и сосредоточиться на, мои соски, но достаточно близко. Гора шины не самые гладкие вещи вокруг дорог с твердым покрытием; участки булыжниками было особенно интересно ...

Понедельнику, 13 Апреля 1998 День Восемнадцать

Во время уборки их сегодня вечером, после вымачивания с Na + H20, я заметил, что есть аналогичные, более мелкие слезы на внутреннее отверстие правого соска. Я также заметил, что всякий раз, когда я флип либо позвонить во время чистки, каждое кольцо вращается в основном внешние отверстия это сосок, но переходит в слезы, наряду со своей внутреннее отверстие. Делает мне кажется, что я не был нежным и / или достаточно внимательны, когда я очистить их. Время, чтобы запомнил, чтобы изменить это и делать свою работу лучше.

Среду, 15 Апреля 1998 День двадцать

Вчера вечером (вторник), я писал письмо другу о, среди прочего, как мои соски исцеления. Я заметил, что слеза на внутреннее отверстие было закрыто до самой - это было как круглые и слезоточивый менее, поскольку это внешнее дополнение. Внутреннее отверстие на правый сосок смотрел так же, как это было в понедельник.

«Страньше и страньше», сказала Алиса ". Между вчера вечером и сегодня днем, левый внутренний разрыв вновь открылся немного. Право по-прежнему в значительной степени неизменным. Не можете вспомнить, слушание / чтение об этом виде открытия / исцеления цикла, с тем, вероятно, лучшее, что я двигаюсь до времени, когда я звоню Adrienne. Сомнение это произойдет сегодня вечером, я лучше всего сделать это завтра.

Четверг, 16 Апрель 1998 День Двадцать одно

Я ловил anyother скопления выброса из слезой в левом сегодня соска. Был маленький, с гладкой поверхностью комок, темный янтарный цвет, с более темным центром. (Извинения, если это больше, чем вы хотите знать, но ...) Они не были слишком вокально последнее время, просто держать создать некоторый crusties - некоторые из них заполняются слезами и, чтобы они выглядели исцелил-замкнутым, а потом, похоже, они зажили замкнут, то через некоторое время они вернулись.

Субботу, 18 апреля 1998 День двадцать третьей

Я так зол сейчас я мог кричать, только это было бы беспокоить соседей. В душе, я как-то, я все еще не уверены, как, колотил левого соска. После пост-toweldown обследование, я обнаружил, что у меня теперь есть слеза запуска из внешнего проколоть точкой, а также. Не такой большой, как слеза на внутреннем, но она есть. Из всех глупых, небрежное вещи, которые я мог бы сделать, тем более что другие его слезы были на переднем крае с ума в течение недели. Две слезы и дуги слегка вверх по направлению друг к другу.

Левый сосок пирсинг не получил разрыв во всей своей короткой жизни. Ударяться его от двери, когда она была менее чем за час старые, через многочисленные, почти ежедневно, челка и ушибы. Она просто не было времени легкой вещей.

Я испытываю желание просто бросить на него сейчас, вывезти ювелирные изделия, пусть это исцелить в течение нескольких месяцев, а затем она вновь пронзили, может быть, подождать, пока погода становится прохладнее, может и нет. Первое, что останавливает меня, зная, что если я возьму один из попробовать еще раз позже, я сделаю это с обоими - так они будут сбалансированы WRT друг друга, когда снова пронзила и во второй период заживления. Второе, что останавливает меня то, что я достал apadravya ювелирные изделия и я не хочу, чтобы привычка иметь пирсинг переделано при первых признаках неприятностей. Был планирует позвонить пирсингу за прошлую неделю, но передумал, чтобы собрать больше данных, прежде чем сделать это. Ну, у меня есть красивый объем данных, в настоящее время, и она будет получать вызов как можно скорее.

На других вещей. Сегодня, может быть, четверг, мне пришло в голову, что, возможно левой внутренней слезу не переживает цикл лечения и повторного открытия. Вполне вероятно, что некоторые из разряда, когда он затвердеет, был "склеивания" слезу закрыты. Чистки удалить "клеем", и это похоже, что это снова открылась.

Принял свой велосипед за сегодня ездить. У вас нет компьютера, на велосипеде, поэтому я не знаю, как далеко я ехала, но это была моя долгая езда до сих пор. Примечательно, потому что я взял мою сумку с собой. Он был почти пуст, только то, что я хотел для мой первый раз использовать его с проколотыми сосками. Я даже отменил свое ремни, бросая его на другое плечо, пройдя часть пути до конца. Конечный результат в том, что соски были немного капризный, когда мне было сделано, но я не заметил никаких серьезных проблем во время езды себя. Я почувствовал приступ боли начала несколько раз, когда основной ремень будет ездить вверх, так что я просто затянуты вторичных еще несколько ее решить. (И, конечно, вполне возможно, что этот эксперимент разваренный их до точки, где они были более уязвимы для подобного злоупотребления, полученным в душе, но нет никакого способа узнать наверняка.)

Четверг, 23 апрелю 1998 День двадцать восемь

Они, кажется, делает немного лучше, или хотя бы в порядке. Слезы не так остро. Я hesitent сказать, что они закрыты из-за исцеление, в прошлый раз я сделал, реальность сделала из меня лжецом. Они были очень тихо понедельник, ворчливым все вторник из-за ношения рубашки, полу-ворчливым среду по той же причине, и тихий сегодня.

Я заметил, что они ворчат и боль на некоторое время, сразу после того, как очищается, поэтому я принимаю минималистский подход к их очистки: Lotsa замачивания в душ следует осторожно использованием мокрого бумажные полотенца, чтобы убедиться, что это crusties нет, то оставьте их в покое. Вне душ, например, когда только просыпается, это теплой соленой водой, а затем то же мокрые бумажные полотенца, затем же оставить их в покое. Я не пытаюсь запустить мылом через пирсинг, я просто избавиться от crusties и оставить их в покое. Они, кажется, ценю это.

После моего описания, мой пирсинг сказала, что она знает, что я говорю. Она сказала, что слезы, вероятно, не слезы, но вместо трещин, образующихся на вероятность пятна, потому что мои соски слишком сухой. Их поверхность почувствовали высохнуть в течение немногим более двух недель (что было, когда я перестала использовать Бетадин), но я не думаю, что они были сухими. Это просто в голову не приходило ко мне, но это имеет большой смысл. Она сказала, что лимонная кислота набор мыла имеет кожу сушки свойствами, так же как соль в морской воде. Она предложила исключить соль из соленой воды и переход от набора для Phisoderm - которая, по ее словам, мягче. Затем дать ему пару недель и, если ситуация не улучшится, дать ей еще один звонок, она имеет в виду нечто иное, но хочет, чтобы убедиться, / как Phisoderm помогает.

Велосипед едет вдоль тропы, вчера и сегодня, прошел без сучка и задоринки, насколько пирсинг были заинтересованы. Не шепотом из-либо из них. Это было без рюкзака или мои сумку, но за грубоватый местности.

Воскресенье, 26 апреля 1998 День тридцать один

Из последующих моих размещения первый журнал-файл раб, я узнал некоторые физиологические термины. В частности, в ответ на мое письмо

Сегодня, я заметил небольшое слезу на внутренней (то есть, один ближе к моей грудины) колюще-отверстия (кого-нибудь есть идея, что еще я должен назвать?) Левого соска. мышь последовать говоря:

В медицинской / физиологических условиях внутреннее отверстие будет считаться "медиальный" (к середине), а outter дыра будет считаться "боковое" (в сторону). Для тех, длина-оф-шаткий частей направлениях, часть закрывается, чтобы тело было бы считать "проксимальных" (близко к началу (или базовая)), а дальний от тела будут считаться "дистальный" далеких от начало) ... всех его греческий / латинскими ко мне:) Спасибо за урок, и я планирую использовать эти термины как мой журнал написания прогрессирует.

Пятницы, 22 мая 1998 День Пятьдесят семь

Он просто ударил меня, что, насколько этот журнал, то, я действительно был расшатывание. Нет записей в почти четыре недели? Ну, это отчасти потому, что они в действительности не сделал ничего примечательно. Иногда я забываю, что они были пронзили, потому что они часто так тихо.

В ответ на "трещин", которые сформировали у некоторых входа / выхода отверстия (см. День 28 для более), мой пирсинг рекомендовал мне уволить как Бетадин (который является противопоказанием рекомендуется в раб Пирсинг Часто задаваемые вопросы и поделом мне для использования) и теплой соленой воде, и как может иметь эффект сушки. Она предположила, я переключаюсь на Phisoderm. Я на самом деле не получили какой-либо еще, вместо этого, я только что шел со средне-горячей водой и антибактериальным мылом бар SafeGuard. Но я буду поднимая некоторые следующий раз я иду в магазин.

Около двух (может быть, три?) Недели назад, они оба были очень плотно в течение нескольких дней. Помня сообщения я видел от людей, которые вынуждены вращения при таких обстоятельствах только ветра до потянув часть или все новообразованные эпителиального слоя кожи из пирсинг, я не пробовал, чтобы повернуть их. Просто пропитанной их хорошо, очистки от crusties что разболталось от soakings, не старался, чтобы повернуть их независимо от того, как долго и как горячий я бы пропитанной их, и через несколько дней они вернулись в нормальное русло.

Около недели назад, когда правый сосок действительно не хотят быть тронут и не хотел, ювелирные изделия для поворота во время очистки. Я предполагаю, что это было эпителиального слоя снова, потому что все смягчил crusties было очистить от и до сих пор чувствовал, что что-то скалистой в настоящее время вытащил через пирсинг. Я понял намек, остановил повернув его на пару дней, и теперь он вернулся в нормальное русло.

Пока я пишу это, они оба немного раздражает при температуре в моем офисе. Если thermistat является точной, то в настоящее время около 65 F (18,3 С), и они, похоже, не будет доволен. Сегодня, по крайней мере, обычно, они не настроенные более низких температурах.

Среда, 27 Мая 1998 День шестьдесят два

Необычная вещь случилась во время чистки сегодня утром: я нечаянно оптимальной / витой левого соска немного, и казалось, что я собирался получить немного просачивание крови из медиальной отверстие - хотя кровь итоге просачивается из боковых отверстий. Никаких следов крови на бумажное полотенце, когда протирания или вытирать медиальной. Буквально за пару капель, поэтому я не буду беспокоиться, если / пока это случится еще раз. И я буду платить больше, сознательное внимание на то, что я делаю.

Четверг, 28 Мая 1998 День Шестьдесят три

Интересные дихотомии. Из недель без вступления в последний взнос журнала, до двух дней подряд в этом. Так или иначе. В целом, они были очень хорошо вели себя в течение последних нескольких недель. Так хорошо, на самом деле, что у меня были дни, когда я мог бы легко забывается, что у меня было их пронзили. Что, к сожалению, неявно, заявив, что я не был благословлен выше уровня чувствительности, что некоторые люди сообщают.

Понедельник на этой неделе был День Памяти в США. В то время как три дня выходных было приятно, мой день смысла в настоящее время на болтах. Что, вероятно, продолжится в течение всего лета, как мой "отпуск" будет состоять из снимая один-два дня здесь и там, дав мне длинные выходные - следствием того, что денег нет, спасибо дяде Сэму Fucking решив, что, если один из bennies ваша работа является бесплатное обучение, сказал обучение-сумма облагается налогом по ставке более 40%. Аморальным стяжательство bastiches.

Пятница, 29 маю 1998 День Шестьдесят четыре

Вчера я писал, что я не вижу какой-либо дополнительной чувствительности, а сегодня я доказал себе неправильно. Мне удалось бить себя в три раза сегодня, дважды компьютерных кабелей, и каждый раз они оказались гораздо более чувствительны, чем старых. Это просто не кажется, что это в нормальных условиях ...

Вторник, 3 Июня 1998 День шестьдесят девять

В течение примерно недели, у меня был прыщ-подобные вещи растет на краю правой, медиальной отверстие. Мне было интересно, если он был, оказывается, келоидных и попытался осторожно сжимая его, чтобы определить его соответствие - когда небольшое количество белого гноя (кожного сала, я предполагаю) вышел. "Связь" была внутренняя, так как гной вышел из пирсинг в себя. В течение следующих нескольких дней, он получил регулярную squeezings, а затем много вращающихся и много теплой воды (чтобы убрать любую из гноя, который, возможно, пошел глубже в пирсинг вместо выхода).

Пару дней назад я нашел себя, решив, что я не думаю, что эти проколы в качестве постоянных. Я действительно не имею ничего против них, но они могут стать проблемы из-за рода вещи я делаю в боевых искусствах (для одного, я рассматриваю получить обратно в захваты). Или спарринг может оказаться проблемой в конце концов. Так я мог бы принять их от шести месяцев до года с этого времени. Я просто не знаю. У меня есть несколько интересных осложнений в моей жизни прямо сейчас, и они вызывают меня пересмотреть много разных вещей. Слишком рано говорить.

Пятница, 24 Июль 1998 День Сто двадцать

Там на самом деле было ничего сообщать в течение последних 50-несколько дней. Я думаю, что там было мало миграции правый сосок, может быть, немного более выраженный на боковой (внешней) стороны.

Единственным исключением было то, что друг прыгнул на мою. В буквальном смысле. Я разговаривал с кем-то и БУМ я был кто-то еще висит у меня. Я собираюсь 5'10 "и 240, он 6'0" и ~ 165. Он просто хотел привлечь мое внимание и, возможно, шок меня. Частично работает: Получил мое внимание и удивил меня, но не шок. Я своего рода гордимся тем, что я взял воздействия и адаптации к новым центром равновесия, а не падения, без каких-либо предупреждений.

Правый сосок twinged на секунду, потому что был поражен, но ушел в несколько минут. Никаких осложнений (гной, плача, экстраординарных уровней crusties, и так далее) вышло.

Не дали больше мысли, когда, или если я возьму его украшения. Я не знаю, если я смотрю на них как на постоянной части меня, или, как нечто временное. Это решение, вероятно, было отложено до после того как я спарринги пару раз с ними дюйма

Ничто не стоит отметить случилось, так что я не делал заметки. Я думаю, что я собираюсь поставить этот журнал на удержание. Я отправлю это раб и представить его на BME, но я не собираюсь начинать другую запись. Я напишу на запись, если что-то значительное место, как травмы или если я возьму их, но я не собираюсь держать оставляя открытым для записи недель подряд.

Ссылка на полный журнал по BME можно найти на моем BME / Всемирный счет, (http://www.BME.FreeQ.com/world/pierce/david/). Спасибо за чтение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.