понедельник, 20 июня 2011 г.

Ухе сары растяжение опыт

'М 15 лет, и были очарованы с пирсинг поскольку прежде, чем я могу вспомнить. Один из моих самых ранних воспоминаний является бытия малыша и хочет проколоть лямки рука моя. Так что не удивительно, что, в настоящее время достигают грани взрослой жизни, я умираю, чтобы засунуть некоторых металлов в моей плоти. Я просила маму, чтобы мне получить новый пирсинг (кроме ушей) и она отказалась. Я решил не подчиняться ей, получая пронзила так или иначе. Здесь, в штате Огайо (и во многих других государствах), единственный способ несовершеннолетний может быть пробиты есть, если 16 лет и в сопровождении одного из родителей или законного опекуна. Тот факт, что я должен был бы посетить заведение, которое было все равно, сколько мне лет (и, возможно, не о гигиене или технику, любой) принял решение подождать до 18 еще проще. Я даже взял мои пирсингу: Кит Александер. Если вы не знаете о нем, читать его био на http://www.bme.freeq.com/people/ka.html или позвонить ему на Современный американский или электронной почте. Он действительно отличный парень. Fun, духовного, ответственный и добрый. Я знаю это, и мы даже не встречались. Это величие парень дышит, и я, конечно, не хотелось бы поставить под угрозу его карьеру и / или личного эмоционального благополучия, обманывая свой путь в проколоть с ним до 18.

Так что ... Что мне делать до тех пор? У меня уже есть 3 пирсинг доли в каждом ухе, поэтому я решил растянуть. Сначала я хотела просто идти до 14 или около того. 12 казалось невообразимым. Скажем так, мои чувства изменились. Все это занимает немного денег, воображения терпения и немного teency weency боли толерантности. У меня было очень весело экспериментировать с различными датчиками, места размещения и т.д. ювелирных типов и у меня не было, чтобы купить все, что много. Каждый раз в то время, когда у меня есть немного денег, чтобы сжечь я покупаю что-то новое, чтобы играть.

Через 1 месяц я имею в моей коллекции игрушки: 2 16GA 3 / 8 "ниобия CBRs 2 14GA 1 / 2" ниобия шарики 1 14GA-3 / 8 "SS шипами губная серьга шпильки 2 12GA 15mm СС CBRs 1 08GA 15mm СС ЦБ РФ

Можно, наверное, уже видят все самое интересное возможности Есть не нуждаясь в новых дыр, нарушая никаких законов или нарушения банком.

Сейчас я ношу: левое ухо: верхнее отверстие ---- 14GA BB среднего ------ 12GA ЦБ нижней ------ 08GA ЦБ РФ правом ухе: верхнее отверстие --- 12GA ЦБ РФ средний --- --- 14GA шипами шпильки нижней ----- 12GA ЦБ, * орбитальных с бисером обратился к задней или нижней доле

Я особенно горжусь своим правым ухом. Если вы не уверены, что орбиталь или если вы просто хотите лучше психического лесбиянок, (прошу прощения за отсутствие фотографий. Если кто-то действительно раздражались о том, что он / она может чувствовать себя свободным, чтобы дать мне сканера.) 12GA ЦБ РФ входит через верхнее отверстие и выходит через нижнюю (отсюда и термин "орбитальной", так как он «орбит» ткани в кольцо). С всплеск шпильки видна в середине и ЦБР бусинка скрыт, он выглядит точно так же орбите вокруг планеты или что-то. Я очень любил его.

Так или иначе ... Смысл всего этого в том, что если для какой-либо причине вы не можете или не хотите делать какие-либо новые перфорации, вы все еще можете получать удовольствие и выразить себя. Истинно творческие люди не только знают, чего хотят, но как сделать это. Несколько слов совет, если вы хотите начать растяжение:

Не ходите больше чем на 2 или 3 датчиков одновременно. Я знаю, что prolly звучат как ваша мать или что-то, но собирается гораздо больше, чем слишком быстро, может вызвать слезы, кровотечение, боль, пульсирующая и инфекции. Если, конечно, вы в иметь телесные жидкости сочится из вашей кожи. Потом пойти на это. Но с другой стороны, быть в безопасности. Кроме того, ждать отверстие, чтобы стать в соответствии с новыми калибр, прежде чем он повысит его. Это будет по крайней мере одной недели. По крайней мере. "Скорректированная" означает отсутствие боли, нежности или сброс любого вида * ни на что. Вы должны быть в состоянии осуществить и перетягивание на ювелирные изделия, не чувствуя ничего.

* Это хорошее правило. Технически есть некоторая разрядка это хорошо, но если вы не знаете, как распознать безопасное освобождение от небезопасных, вероятно, можно использовать боль, отек и покраснение в качестве ориентира. Если все это отсутствует, но у вас есть тонкие прозрачные или слегка белый (не желтая) разряда, вы, вероятно, все в порядке.

Всегда вставляйте чистый, царапин ювелирных изделий. Это может звучать как никакой опасности, но я должен сказать это. Полная стерилизация непрактично и, возможно, не нужно, но это хорошая идея, чтобы убедиться, что нет никаких выделений из предыдущей носить прилипшей к нему. Протрите его площадки марли спиртом и дать ему сек или высохнуть перед вставкой. Это гарантирует, что любые бактерии, что алкоголь может убивать не доживут до установления контакта с кожей. Я не советую использовать поцарапать ювелирных изделий на всех, как бактерии могут попасть туда и вызвать инфекцию.

Автоклавирование позволит устранить эту проблему, если у вас есть доступ к одному, но если вы делаете, вы, наверное, не нужно это читать.

Вы можете думать, "У меня была эта дыра в течение многих лет X! Мне не нужно беспокоиться об этом инфицирования." Но правда в том, что, когда вы протягиваете, вы ставите ударение на исцелил кожу в течение дыру и становится гораздо более склонны к инфекциям. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Независимо от того, насколько велика ваша ювелирных изделий, вы не будете выглядеть круто с опухшим уха гной капает.

ИТОГ: Весело с тем, что у вас есть, но будьте осторожны. Ваше тело прекрасно, красивая вещь. Не ввернуть это во имя искусства и самовыражения или (не дай Бог), которые "круто".

Сара tippeetoe@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.