понедельник, 20 июня 2011 г.

Только еще одна история о ниппель пирсинг

Я помню, когда мне было 10 лет, и я смотрел интервью с Axl Rose на MTV, и он поднял рубашку, чтобы раскрыть небольшой шпильки через одного из своих сосков. Я была отбита и знал, что я никогда не буду делать такие вещи, чтобы я, ни кто-либо другой поддержки, что делает сам себе. Я никогда не любил Guns 'N' Roses в любом случае.

Но два дня назад, через семь лет после моего первого опыта слушания соска пирсинг, я получил обе мои собственные пронзает соски. Я уже пронзили мои уши в два раза, мой капот три раза, мой перегородки, и язык мой, и я бежал из мест, где можно проколоть, которые не были хорошо видны с общественностью (я предполагаю, что я люблю держать мою пирсинг в первую очередь самому себе и те, я решил поделиться ими с). Некоторые из моих друзей проколола соски и поначалу мне не нравилось их много, но потом я стал мириться с ними и даже, как они. Они весело играть. Я думаю, что это было, когда девушка, которую я бы влюбился без памяти открыл мне ее пронзила сосок, и я подумал, что это самая красивая вещь, которую я когда-либо видел, когда я решил, что я мог стоять пирсинг свои соски.

Мой друг профессиональный пирсинг, и я позволяю ему делать все мои пирсинг, потому что я доверяю ему больше, потому что я знаю, он не был поражен эпидемией Эго пирсингу, который был обращающихся вокруг большинство снарядов вокруг меня. Я также понял, что, поскольку он знал меня, он плохо себя чувствовать, если он прищурил пирсинг, чтобы он был бы более осторожным, чем кто-либо еще, кто просто хотел, чтобы мои деньги (большая часть снарядов здесь, как правило, перезарядить повторно проколоть прищурил пирсинг), и он пронзить меня в путь, более подходящий для меня.

Так что мы были в его ванную комнату с моей рубашки от попыток выяснить, что манометр и стиль ювелирного использовать. Мы бы решили на 14 калибра 1 / 2 дюйма прямые штанги. Я думаю, прямой штанги, как предполагается, заживают быстрее, особенно если вы носите бюстгальтер течение процесса заживления, так как я знала, что буду делать. Таким образом, он нацелен мой сосок бетадин и смазывать иглу, отмеченные, где на мой сосок он будет пирсинг, и зажимается его. Он выстроен игла с метками, а я рисовал в дыхании. Как я выдохнул, игла прошла через меня. Это не повредит больше, чем мой пирсинг капотом, но это было определенно другое ощущение. Я немного легкомысленным, которые никогда не случалось со мной раньше, и это также крови много, и ни один из других моих пирсинг когда-либо кровь много. Он вставил ювелирных изделий и продолжал делать следующий. Я думаю, так как я никогда не имел никаких проблем с другими пирсинг у меня были, он не стал спрашивать меня, если я чем-либо нужду. Когда я попросил у него стакан воды, он, казалось, немного удивился и спросил, если я в порядке. Когда я закончил воду, которую я чувствовал себя намного лучше. . . Может быть, я просто обезвожен. И пошел он по делу другой сосок таким же образом. Во всех других моих пирсинг, как игла прошла через меня, мои мысли были бы ДА! но на этот раз я думал, ПОЧЕМУ? Когда он закончил положить в ювелирных и очистке всей моей крови, я смотрел на них в зеркало, и мне пришлось признать, что они действительно выглядела чертовски хорошо, я просто хотел мои соски были ровнее. Я положил папиросной бумаги в лифчик для сбора крови, дал ему пару долларов за свои услуги, и взял моего друга, чтобы Бикфорд для питья. Мои соски будут болеть, и я не мог сопротивляться работает в туалет каждые несколько минут, чтобы полюбоваться моим новым пирсинг .. Я очистил их, когда я вернулся домой и носила лифчик в постель, чтобы смягчить их. Мне также пришлось пойти и на мягкие лифчики носить, чтобы он не выглядел бы у меня было три соски. Один мой знакомый прокомментировал это. Но я очень счастлива с ним. После того как они заживают, который я думаю, займет около месяца, я планирую их изменения до 5 / 8 дюйма или 3 / 4 дюйма плен бортовых колец. Но в любом случае, это моя история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.