понедельник, 20 июня 2011 г.

Пирсинг сосков опыт

Л, позвольте мне сначала сказать большое СПАСИБО BME и всех, кто вносит свой вклад. Эта учетная запись моей маленькой способ сказать спасибо за всю информацию и полезные ресурсы.

После года исследований в сети, я, наконец, решили пойти на это.

Я изучал мою идею около года. Я прочитал столько материалов, разговаривал с тонну людей, и смотрел на столько же фото, как я мог получить на руки. Я просто хотел узнать, как много о нем, как возможно, и я все еще учусь. Я получил мои соски пронзила спину в начале октября '97 в Атланте, штат Джорджия в тело-ум в Священном Магазин Татуировка Сердце. Процедура пошел в значительной степени, как я читал о и ожидалось, кроме того, что он не использовал пробки получать иглы.

Боль, это то, что все хотят знать о - давайте посмотрим ... Я считаю себя иметь неплохие терпимости к боли. Я сделал глубокий вдох и на выдохе третьей он толкнул иглу через. Мои кулаки и пальцы ног свернулся. Это в основном больно, как ад. Не худший боль никогда, но весьма существенным в моей жизни. Я просто рекомендую вам попробовать расслабиться (насколько это возможно, учитывая обстоятельства) и любую боль, которую вы опыт будет недолгим по сравнению с долгосрочным удовольствие, которое вы будете испытывать. Они были сверхчувствительны в течение 2 недель после этого. Я выбрал 12-го калибра плен кольца бусинки (ЦБР). 12-го калибра, казалось, наиболее рекомендуемый размер для начала и кольца будучи легче содержать в чистоте. После 5 месяцев лечения, я недавно изменено на штанги и они немного больше времени для очистки, но они не отскакивают вокруг, когда я играю Бадминтон или горный. Моя жена любит их лучше, чем мои кольца, таким образом они получают играл с более (ура!)

Начальное лечение было немного тяжелое испытание для меня на ранних стадиях. У меня было немного проблемы после первого месяца. Я использовал набор мыла, чтобы убрать их с. Однажды я разорвал внутреннего слоя кожи (эпителия) полностью из правого и левого примерно через неделю. Я волновался, чтобы не сказать больше. Я не был уверен, что делать. Я по электронной почте кучу людей и в основном казалось, что я только начал на протяжении более или менее в исцеление. Я думал, что может быть аллергия на содержание никеля из нержавеющей стали, но я ношу ювелирные изделия стерлингового серебра, которое содержанием никеля и они не дают мне сыпь. Я принял совет Патрика Варфоломея в клинике Пирсинг Лондоне. Он рекомендовал очистка смеси виноградных косточек и teatree нефти. Нефти teatree является антибактериальным и виноградных косточек используется для разбавления его, потому что teatree очень сильна. У меня не было места неприятностей с тех пор. Я не знаю, если бы не было других факторов, способствующих моя проблема, но это, похоже, работал для меня. Большинство людей скептически относятся к такого рода чистка, но как я сказал, что это работает для меня, и это все что я знаю. Теплой соленой воды впитывается хорошо работать для меня тоже. Я ждал неделю для начального лечения и пропитанный моим почти каждую ночь в течение первого месяца. Я до сих пор замочить их то и дело, может, когда мне вновь поднять один слишком трудно, или что-то. Я действительно получил как щиплет сделано в то же время и рекомендуем делать это. Я знаю, если я получил только один сделал я бы вернулся, чтобы получить другой сделал также. Так, путем проведения их сделано в то же время вы можете заботиться о них вместе. Я лично думаю, что это выглядит лучше, чтобы они оба сделали.

Оглядываясь назад, я бы пошел с первоначальных 10 калибр пирсинг. Я хочу, чтобы протянуть в будущем, но я думаю, что я буду ждать 2 года и принять мое время. Я бы также использовали масло лечить с самого начала.

Я получил мою пронзили кусаться, потому что хотел увеличение ощущения. Я люблю, чтобы мне щиплет играл. Теперь они еще больше удовольствия, чем прежде. Во-вторых, мне нравится, как они выглядят. Сначала это было шокирующим, чтобы увидеть себя в зеркале, но теперь я действительно не замечаем их. Это похоже на новую татуировку.

Я очень доволен тем, как они получились. Мой щиплет действительно росли в размерах.

Вопросы неприкосновенности частной жизни: Большинство моих друзей знают, что я их сделал, и они нравятся. Никто из них не в пирсинге, но они не судите меня за мое (холодный друзей, да ?!?). Я не очень застенчивый человек, поэтому все, кто хочет увидеть их можно только приветствовать, чтобы. Никто не знает, на работе. Я просто не думаю, что это дело кто-нибудь здесь. Только не спешите играть с ними слишком трудно, и стараюсь всегда мыть руки перед прикасаясь к ним. В принципе, чем больше вы оставить их в покое лучше они будут заживать.

J-P jp_36@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.