понедельник, 20 июня 2011 г.

T -. кольцо сосков

Думал, что это может помочь кому-то рассказать мой опыт работы с T-Пирс.

После того, как только кольцами на протяжении последних 10 лет, я хотел что-то свежее, чтобы мои соски более чувственной и эротичной. После прочтения T - бар текст здесь, это то, что Я решил далее. Жизнь в стране ограничивает нас, чтобы иметь возможность посетить снарядов или говорить другим, что бы он сделал, так что большинство наших поисков было сделано через сеть. После нескольких долгих разговоров с Тоддом Bertrang "Чем больше, тем лучше" хе-хе, я вошел в контакт с Сари из нержавеющей Души. После некоторого первоначального вопросы и много туда и обратно по электронной почте, изменение размера и т.д., мы получили T-Bar. Наш следующий поиски было найти кого-то это сделать. Мы нашли сайт, пирсинг - www.albany.net/ ~ пирсингу / Боб никогда не делал этого пробить, но после почти 2-часовой встречи с ним, мы обнаружили, что он очень честный и опытный (Его дочь стенд на выставке Tat-шоу мы поехали в). Его магазин хорошо orgainized и выглядит как больницы (не пугайтесь, я имею в виду очень чисто. Место для всего и все на своем месте).

Боб пришла в голову мысль, что вместо бара, на зайца и кольцо из пробуренных за ногу Т. Мне понравилась эта идея сразу. Я хотела, чтобы иметь возможность повесить некоторые ювелирные изделия с конца T так он сказал, что мяч может быть просверлены или ямочки.

Я уже начал растягиваться мой сосок от 12ga, добавив еще 14ga кольцо на несколько недель раньше. Боб вставлен конус и поставьте в 8ga бар, необходимых для постоянного кольцо. Несколько недель спустя, он позвонил, что все готово, так что мы пошли вверх.

Я предполагаю, что он был нервным, как я (будучи его первым соска T). Я не мог просить более профессиональный и дружественный человек, я думаю, положить друг друга в своей тарелке. Центр позиционирования является наиболее важным и Боб нашел время, чтобы получить его в самый раз. Т 14ga поэтому я считаю, он использовал 12ga сделать проколоть. У него было это спланировано в самый раз. Игла прошла и очень быстро он 8ga кольцо и завинчивания в ногу T. Я спросил его, когда нужно задержать дыхание, и он сказал мне, что был полный. Я думал, что есть некоторые боли от ноги вставляются и ввернул дюйма Просто не произошло.

В то же время, он положил в 10ga в рамках подготовки к другой сосок, он должен быть растянут до 8, но мы делаем это на один размер за один раз. Так что я думаю, что несколько месяцев спустя, я буду в состоянии иметь их обоих соответствия. Боб был предусмотрительно для того, чтобы обе мои соски

Если кто-то хочет какой-либо помощи или информации, они могут пишите мне на piercednips1@yahoo.com. Я буду рад предоставить любую помощь или информацию, я могу.

Венди

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.