понедельник, 20 июня 2011 г.

Спонтанное пирсинг

Еу BME парня! LOL Херес представления для бровей pierceing, если вы хотите использовать его:)

Я никогда не думал о том, чтобы мои брови сделать, у меня есть 7 татуировку, и был мой язык пронзили около двух месяцев назад. я начал получать "тяга" в очередной раз, и действительно не мог решиться на анти бровь или губу ... но у меня было много, чтобы рассмотреть, моя школа не позволяет "причуда" pierceings и мой язык был достаточно сильно, чтобы скрыть, так как я постоянно играл с ним ...

Я сидел в школе, бездумно typeing в графике, и имел желание позвонить маме и посмотреть, если я был gotton любую почту ... , и она сказала, что я recived проверить ... я получил лампочки в моей голове, и сказал ей, что она собиралась отвезти меня в Мартысь татуировки и пирсинг в Wellsville, штат Огайо, когда я вернулся домой из школы .. я получил ее нормальная реакция: "Что ты собираешься делать сейчас?" сказал ей, я просто не знаю.

Я получил в сети в школе и решил ни бровей глаза или мой сосок (eekkkk)

Я вернулся домой, и мой друг позвонил .. я пошел и взял ее на руки, и сидел в кузове грузовика с antisapation хардкор и волнения.

После того, что казалось, навсегда, мы, наконец, получил там, и я решил на моей брови, увидев Awsome кольцо радуги.

Я выбрал ювелирные изделия (кольца с радугой неоновых зеленый шар) и взял uncomfy место в кресле. Тут еще один друг ходил в дверь с камерой! так как снаряд получил все готово, я говорил нервно, и приняли решение о jewley для моего следующего пирсинг (губа кольцо на пасхальные !!!!) женщина положить гемо на моей брови после позиционирования, где я хотел этого, и я закрыл глаза и сделал глубокий вдох. Я слышал, камерой погаснет, выдохнул, и все было кончено ... я не чувствовал боли во всем ... пока. ;)

после того как вышла в обруч, ей пришлось согнуть ее ущипнул, и что совсем немного, и было немного крови, но почти ничего, чтобы урод о .. вручил мне зеркало, и я был вновь пронзил снова!

Я ей заплатили 35,00 и получил инструкции для моей bacitrine / перекиси рутина (о человеке это так намного холоднее, чем Listerine процедуры), и я отправился .....

Ну ... мой друг получил реальный дерганый и я спросил ее, что ей нужно ... вернуться к пирсингу мы пошли, она сказала, НЕОБХОДИМЫЕ штангой в ее глазах ... она не жалуется на боли во всех либо, и ее терпимости действительно низкая для боль ...

Я бы порекомендовал бровь пирсинг любому, кто думает, что они хотят. Я полностью доволен моей, и не могу ждать больше (остерегайтесь) я думаю, что это плохо наркомании!

Жестокое быть сканировании некоторых фото меня и получить это сделать в ближайшее время, искать их:)

toodles и ADU!

Мэгги

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.