понедельник, 20 июня 2011 г.

Новозеландец сказка ...

ELL спрятан неизвестно откуда мы новозеландцев. И у нас также есть интересные сказки рассказывать в отношении пирсинга.

Я 37, скоро будет 38 лет, профессиональные женщины.

Моя история начинается с acquistion в корзину проколоть в моем левом ухе 5 месяцев назад. После многих многих часов comtemplation и задавать вопросы тем, кто уже это сделал я, наконец, получил достаточно нервов, чтобы улизнуть после работы одну ночь и сделали это.

Я выбрал очень авторитетных Татуировки и пирсинг студии здесь, в Окленде, часы подходят, как я работаю поздно, и они были очень рекомендовал мне другие.

Я прибыл туда, сказали им, что я хотел сделать. Они заставили меня чувствовать себя наиболее непринужденно, и я вскоре был заниматься в выборе кольца я должен был вставил Для этой цели я выбрал irridescent синим кольцом ниобия с мячом. Я тогда пришлось ждать несколько минут, пока они стерилизованы новое кольцо. Удивительно веселый женский сделал мой пробить для меня. Все было кончено в течение нескольких минут. Самое сложное было зажим - Я не отрицаю больно - но только для того, чтобы голос этот факт, а затем она была завершена.

Затем я внимательно выслушал послеоперационном инструкции, получил бутылку чистящей жидкости и другой мазью исцеления и письменные замечания по использованию морской соли смесей и т.д., если это будет мое предпочтение.

Ничего себе я ехал домой мышления - это на самом деле там. Трудно было поверить, что это сделано.

Чтобы следовать в течение следующего месяца было много ночей ужасно адский сон. Угадайте, с какой стороны я сплю дальше? хахаха. У меня не было проблем с моим проколоть, никаких инфекций вообще, и по сей день у меня есть только случайные моменты, когда я получаю дружеское напоминание, что она есть.

Один очень довольный клиент действительно.

Я вернулся в студию всего за 3 недели назад, один в среду вечером после работы, после того, как сделать то же допросе других, но на этот раз по отношению к тому, прокалывают пупок.

Мне сказали, я мог бы местной анестезии применяется для области, но это будет означать применение и ждет часа, прежде чем пробить может быть сделано. Я спросил, насколько болезненным было бы по отношению к корзине прокалывать и сказали, что это было бы ничего подобного. Доверяя барышня я решил идти вперед без, в основном также из-за того, что это было так поздно, и я не хотел ждать слишком долго.

Мы прошли через тот же процесс, как раньше при выборе кольца. На этот раз я выбрал простой кольцо ниобия с мячом глаза тигров. Хотя это и оборудование стерилизации Я расстегнул джинсы и встал прямо, отметила она точек входа и выхода. Когда все будет готово приступить Я лег на кровать и пошла прочь.

К моему удивлению, я не чувствую себя намного вообще, и в течение нескольких секунд носил вновь пронзил пупка. Ничего себе, я так гордился.

Я получил инструкции по трудоспособности, дополнительные сливки и очищающий раствор и я отправился.

На следующее утро я купил рекомендуется антибактериальным мылом и начал строгий режим ухода за собой.

Ну к этому моменту я был полностью подсел на внешний вид и вот я побежал обратно, через неделю, в студию, и просил у меня соски пронзили.

По приезде я не был уверен относительно того, я хотел одного или обоих сделано. Безотносительно, дело в том, что они не сделали бы этого пирсинга без местной анестезии, поэтому я был местный обезболивающий крем применяется местно как соски и я отправился с другом, чтобы переждать два часа для того, чтобы вступили в силу.

Вероятно, это был самый длинный ждать в моей жизни, я должен был морально готов за то, что эту процедуру и просто хотел его снова и сделано с.

Я провел много часов, читая через BME страниц и письма, и был уверен в своем решении. Особым другом через IRC Chat привел меня открыть для себя драгоценные камни информации, содержащейся на сайте. Я читал все это - хорошая и плохая. Я знал, что я делал осознанный выбор.

Ну момент настал. Третья барышня была выполнять пирсинг для меня. Она закрыла дверь в комнату и попросила парней оставаться вне в то время как это было сделано. Я разделся голый по пояс и снова стояла прямо, она отмечена как соски. На этот раз я также имел мой друг со мной, она приехала из чисто любопытства больше всего.

Затем я лег на кровать и пошла прочь. Ад мне трудно описать - это было удовольствие и боль. Мне сказали, я бы все равно чувствую это, но не так сильно, как если бы я был hadnt анестезии. Я помню, сказал, чтобы она спешит и закончить, и тогда ее ответ, что она была завершена. Я посмотрел вниз и там это было. Один сосок спортивные, на этот раз irridescent зеленое кольцо ниобия и мяч.

Я глубоко вздохнул и сказал: я не думаю, что я мог сделать, то другой. Она сказала, хорошо, но что было бы лучше, чтобы сделать их как сейчас, так и я, вероятно, Wouldnt вернуться. Она предупредила меня, что я буду чувствовать себя второй более чем в первую очередь. Я глубоко вздохнул и сказал: "то, что ад - это сделать".

Она была права, я действительно чувствую, что больше, но тот, вероятно, сила ума и ожидание зная, что должно было произойти, которые контролировали ситуацию.

Безотносительно, в течение нескольких секунд все было кончено, и я теперь имел два очень горд соски спортивных свои новые зеленые кольца.

Это было не так уж плохо на самом деле, я по-прежнему твердо убеждены, что корзину проколоть я сделал 5 месяцев предыдущего был самый тяжелый опыт трех процедур.

Мои соски дали мне никаких проблем, и после двух недель просто здорово - не разряде и незначительный дискомфорт в течение первой недели. Хахаха худшее время, вероятно, был на работе, когда я получил самые невероятные зуд в правом соске, и я не смог бы нуля, как я был на виду у клиентов и камеры слежения - не хорошо. Я испытываю pleasureable ощущения, когда я играю с ними, и мои слова они выглядят так хорошо. Пожалуйста, обратите внимание, что я нашел его более удобным для ношения бюстгальтера пока спать во время той первой недели.

Мой пупка до сих пор Незначительные выбросы через 3 недели и раздражается от инвазивных одежду поэтому я до сих пор следующие после процедур ухода за слово. Без сомнения, это будет какое-то время, пока еще не зажили.

Стоимость проколоть в новозеландских долларов - $ 43,00 все включено и исцеление мазь, раствор для очистки, обезболивающим (при необходимости), ниобий кольца (штанги также доступны, но при несколько более высокой стоимости).

Я заплатил только $ 63.00 Всего за сосок пирсинг и как были сделаны в то же время и одна игла, используемая вместо двух.

Моя любимая студия Dermographics - расположен в College Hill. Все сотрудники там позволит Вам почувствовать себя в своей тарелке. Я не могу поблагодарить их достаточно.

Мой послеоперационном режима Я последовал было .... покупка Protex - антибактериальное мыло, использование этого два раза в день во время душа. Я также купил еще один мыльный из масло чайного дерева и имеют тенденцию одобрять, что больше, как это природный антибиотик и не так резко на мою кожу. Мне легче двигаться и чистые кольца в то время как под горячей водой душ. Я альтернативный ежедневно с использованием специального крема исцеления при условии, и фактические масло чайного дерева - Однако вы не должны применять масла до крайней мере, после первой недели даже в этом случае действовать осторожно. Если это укусы на применении то это слишком рано, чтобы его использовать. Попробуйте разбавленный раствор его сначала затем перейти, если не жало. Я использую прямые 100% нефти сейчас, но тогда я, очевидно, исцелить быстро.

Через неделю соски поселились достаточно, чтобы быть в состоянии спать голым и дать им возможность получить достаточный поток воздуха. Я разрешаю все мои пирсинг столько потоке воздуха, как это возможно.

Теперь я просто хочу показать их, и я хожу с улыбкой на лице, думая, что у меня есть самое интимное тайное поделиться только особые люди, и никто не знает, глядя на меня в моей одежде бизнеса.

и ДА - НЕТ, безусловно, будет БОЛЬШЕ В ДРУГИХ интимных местах СЛЕДОВАТЬ еще - я люблю его.

Anon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.