понедельник, 20 июня 2011 г.

Ниппель пирс опыт

НИППЕЛЬ в Мельбурне

Ну, а после первой внедряется идея получения мои соски пронзила около 6-8 недель назад, во время грязевые обертывания. Я, наконец, получили их сделали во вторник.

Барышня, которая отметила, что ей пришлось сделать ее на некоторое время вызвала интерес, который я не понял, был там! Чем больше я думал обэтом, тем более интересно стало. Мы говорили о

его в течение некоторого времени, и я решил, что буду сделать это ... Единственная проблема, в то время был получать деньги вместе!

Несколько визитов спустя еще несколько говорить об этом ... сделал это больно, когда она это было сделано, то, что это было похоже, и т.д., я попросил ее организовать назначение и я хотел бы получить их сделали.

Вторник каталась, я не нервничать вообще в течение большей части дня, и был, в некотором смысле, на самом деле с нетерпением жду опыт. Нервы не стал удар в примерно до 20 минут до выхода в магазин. Я спросил, Карен может организовать назначение и пойдем за моральную поддержку (я слабак о переходе на новое место, как это, как только пронзает меня в моих ушах, и они должны были все было сделано с "пушкой "[все 9 из них, 8 стандартных отверстий и один хряща.] Эй, я не знал ничего лучшего!)

Магазин назывался настоятельно призвать Пирсинг и человек, который сделал пронзает был Робин. Она объяснила, что произойдет, а затем предложил мне выбрать ювелирные Я хотел, после чего я заполнил документы. Пока я был заполнив форму, она организовала комнату, собрал различного оборудования она, а затем позвал меня дюйма

Примерно в это время население бабочки в животе достигли чумы пропорции и я теперь официально нервной!!

В кабине, меня попросили снять рубашку, процедура объяснить с начала до конца, я вспомнил помнить, чтобы сохранить дыхание, входа и выхода отверстия обозначены и меня попросили, чтобы проверить их в зеркало, чтобы увидеть, если бы я была счастливы вместе с ними. Казалось, все будет хорошо для меня, но как этот этап я чувствовал себя довольно странно, на сегодняшний день как минимум!

Я лег на стол, Робин лишил стерильной упаковке с парой хирургических зажимов, спросил другого из снарядов для оказания помощи и размещены зажимы вокруг левого соска. Помощник держал их на месте, пока Робин попросила меня поддержания дыхания и я был готов начать.

На данном этапе я предполагаю, что я был как готовые, как я был когда-нибудь быть! Зажим было неудобно, и ожидание начала, чтобы добраться до меня, поэтому я сказал, чтобы идти вперед. Итак, я почувствовал укол в качестве начального иглы начал свой путь, а затем боль в ногах, я перестал дышать на секунду или около того, а затем сделал несколько глубоких вдохов, как игла, перемещаемых через соску! Следующее, что я услышал, было: "Это не менее, сейчас я собираюсь вставить украшения. Именно через, бусинки, что происходит. Это делается! ... Ты в порядке?" Я не уверен, как когерентные я был на этом этапе, как боль была значительно больше, чем я ожидал, или ожидаемых! Тем не менее, это было сделано и не было другого пойти.

Я полагал, что если бы я не сделать это сейчас, я бы не сделать это на всех, поэтому я дал ей идти вперед для второй. Это было очень повторения, а затем это было сделано!

Рельеф ощутимым после второй сосок было сделано и прилегающих районов в порядок. Существовал незначительных струйка крови вокруг отверстия выхода левый сосок, но и вообще не с правой. Мои соски действительно было странно! Это была не просто тот факт, что в настоящее время существует два куска стали сидя за ними, это было после боли в том, игла с приводом через мое тело, без помощи каких-либо анестезии или местного обезболивающего!

Я не уверен, есть ли спешить эндорфина или нет, но я уверен, как черт знает о адреналина! Мои руки тряслись, бабочек еще висели по всему животу, но ... Я успешно сделал это через получение мои соски пронзили.

Поездка домой на общественном транспорте было ... интересным. Я чувствовал большую часть ударов, рубашки иногда поймал кольца и было нечетным приступ боли как кольца переехала из-за ударов и рубашку ловли.

Я надеялся получить эту письменного тот же день, пирсинг, но ассорти дела пошли в путь. В конце концов я решил сделать это сегодня вечером, прежде чем опыт был утрачен.

Я думаю, это был еще один поворотный момент в моей жизни .... Я знаю, это звучит претенциозно, но кажется, что я сделал фундаментальные изменения в способ, которым я теперь смотреть на жизнь! Это еще один шаг на пути Я меняю свою жизнь и как ни странно, я думаю, что я начинаю заботиться о моей жизни, это то, что только сейчас меня поразило! Благодаря Карен и членов RAB, мне удалось на самом деле идти вперед и сделать это.

Я теперь гордый обладатель двух проколола соски с 14ga CBRs с аметистом бисером. Они действительно выглядят вид опрятный, хотя они также дайте мне знать, когда они постучали! Тем не менее, даже это не так плохо, как я бы подумал.

После этого опыта, я думал, что это будет конец, но я видел интересное ухо проколоть в то время как я получал мои соски сделано, и призываем, чтобы получить его сам начинает становиться почти невыносимо! Кто сказал, что как только вы начинаете пирсинг, вы не можете остановить .... был абсолютно прав!

Ричард Мельбурна, штат Виктория, Австралия (безусловно, выходит из скрываются режиме!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.