понедельник, 20 июня 2011 г.

Внутренняя левой раковины

Я получил оба моих раковин делали раньше, и как я взял и из-за рубцов на спине. Однако, подумав некоторое время я решил просто идти вперед и попробуйте снова. Жизнь в Нью-Йорке Есть куча небольших салонах, которые кажутся немного отрывочны, но так дешево.

Я был возле шестой пр. ранее сегодня, когда я увидел салон, что я прошел мимо много раз до этого. Это довольно современный глядя магазин, чистый, и я обычно видел лицо или два там.

Я вошел, подождал вокруг в течение приблизительно десяти минут, прежде чем я получил чье-то внимание. Это было довольно в начале дня, поэтому я думаю, не многие люди были там еще рабочая. В любом случае, расходы на внутреннюю раковину составил $ 25 без наконечника и налогов. Это те же цены, как и другие места я ушел на St.Marks и желанием попробовать новое место, я просто шел вперед вместе с ним.

После того как я выбрал ЦБ РФ хотелось мне сказали, что снаряд не был даже там еще и было бы две минуты. У меня было мало проблем взять с людей, которые там работают, чтобы получить кольцо, которое я хотел, я сказал им, что я хотел широкий 14г кольцо с момента последнего времени я уже это сделали Мне сказали, кольцом был слишком мал, и положил на сжатие мое ухо. Вот что привело к шраму на спине. Наверное, я никогда не знаю, но я закончил с кольцом, что я действительно не хотел, но я полагаю, его хорошо, и я всегда могу пойти получить его изменить. Через две минуты превратились в пять, а затем больше. В конце концов снаряд попал туда, но расходные материалы и должен был пойти в магазин блок снова и захватить еще один зажим. Хотя мне сказали, магазин был "как раз в конце квартала" понадобилось семь минут хорошее для него, чтобы вернуться с поставками он нуждался. Почему он не был подготовлен в 2 часа дня меня смутил. Я думаю, это был мой урок исследования пирсинг место лучше.

После того как все было отправиться в путь он отметил пятно на ухо, что он думал выглядели хорошо. Я сказал ему раньше, что я раньше был это сделать, и хотел его немного ниже другого места. Он отметил это, и я ok'd его. Затем он взял все из, игла, зажим и кольцо. Он выстроен иглу с меткой на ухо и, прежде чем я знал, что именно через. Когда игла в задней части моего уха я чувствовал поп нарушения кожи. Никаких предупреждений, почтовый индекс, ноль, ничего. Наряду со всеми ожидания я думаю, что никаких предупреждений было то, что раздраженный меня больше всего. В лучшем случае это был небольшой щепоткой затем пульсирующая. Я не получил горячее чувство в моем ухе, однако, что я получил со всем остальным моим пирсинг хряща.

Он оставил иглу в какое-то время прежде чем он получил кольцо и резьбовых его до конца. Так как я сидел в кресле с иглой в ухо, он, казалось, возился с кольцом, чтобы получить это правильный размер за мяч я сидел в удивляться, почему он не сделал этого заранее. По сравнению со всеми другими снарядов, что я был к этому должны были быть медленным. Принимая время, чтобы пробить его, взять иглу и нить из ювелирных и полной целиком. Он взял много времени, чтобы нить ее, затем он с трудом получает мяч дюйма Сделав две попытки, он получил его, моя болит ухо был готов уйти, когда он взял пару Q-советы и чистить его довольно грубо. Ой! T_T. Я думаю, что большинство снарядов крайней мере, дать немного предупреждение, прежде чем они засунуть иглу через вас. . . Верно?

В любом случае, около 8 часов он просто больно мало. Не так плохо, как и прежде, может быть, мое ухо просто привыкли злоупотреблять. Я думаю, что какое-то время я собираюсь остановить пирсинг ушей с Im, что многие вещи делать, и многие из моих показаться, чтобы получить рубцы в любом случае.

Мораль этой истории никогда не идти на татуировку Рок Village. Это было непрофессионально, и я никогда не вернусь. Из всех художников татуировки там я видел только крошечные портфелей для каждого из них и ни один из снарядов был портфель своей работы. Даже меньше места, я обнаружил, что снарядов приняли некоторые из их работ и положил его в книге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.