понедельник, 20 июня 2011 г.

Добро пожаловать в колледж

В первый раз в моей жизни я был в состоянии сделать все решения о моей модификации тела, спасибо Канаде. Я родом из США, поэтому вы должны быть 18, чтобы получить пирсинг без согласия родителей, и 16 с согласия. Давайте просто скажем, что мои родители не в восторге от лица пирсинг. Они позволили мне получить мой нос пирсинг, но это только понадобилось несколько дней попрошайничества получить. Так что, когда я уехал в колледж в Канаде, конечно, получать пирсинг был в верхней части моего списка вещей, чтобы сделать.

Теперь, моя первая неделя школе был до смешного занят, но мне удалось найти некоторые сведения о пирсинга места возле моей школы. Я уже посмотрел в магазине Slick Styled стали и она была чистой магазин и парни рабочих казалось достаточно дружественные, поэтому это было моим первым выбором, видя, как она была очень близка к моей школе, а также. Во время этой первой недели я также узнал, что еще одна девочка в моем классе хотели пирсинг, это означало, что я не стал бы ездить на себя.

После откладывать Пирсинг еще пару дней, мы вышли в группу из четырех пирсинг салон. Другая девушка, Кейси, хотел, чтобы нос просверлены так, я отпустил ее первой, как это было простое пирсинг и на самом деле не очень больно. Пирсингу рассказал ей о порядке и показал ей драгоценности, которые были доступны для прокалывания с. Пока он был пирсинг ей, что я обсуждал, что я хотел, чтобы сделать. Я хотел, чтобы мои перегородки пронзили в течение нескольких лет, но решила, что буду ждать, пока я вернулся домой, и я мог пойти с моим лучшим другом [ака Мне было страшно, потому что я полагал, что это очень больно]. Так что, когда он был сделан пирсинг ей, что он вышел и спросил, что я хотел бы иметь пронзили. Я решил, на мой смайлик, как казалось, не мешало бы, и это уникальный пирсинг.

Он провел меня в пирсинг области, позволяя своим друзьям, чтобы пойти со мной и сфотографироваться. Он показал мне все иголки и ювелирные изделия, недавно автоклавного конечно. Затем он попросил меня надеть резиновые перчатки и свист с некоторыми Listerine. Он пояснил, что это было, чтобы помочь убить микробы уже присутствуют во рту, а также, чтобы помешать мне получать больше микробов во рту у меня из рук. Затем он начал рассказывать мне, что во время пирсинга я должен был бы держать мою верхнюю губу, чтобы предотвратить его от вмешательства в процесс. Он сказал, что хотя это может чувствовать себя неловко было простой способ сделать пирсинг.

Время для пирсинг пришел, и я сел на стул пирсинг и помочь мою верхнюю губу. Он сказал мне, что на счет три он поставит иглу через мою оболочку. Счет три случилось, и мое тело напряглось, ожидая, что боль, которую я сейчас связаны с пирсингом, но он не пришел. Я спросил его, если бы он поставил иглу через, и он сказал, что у него было. Так что теперь я сидел, держа меня за губу с 3-дюймовым длинную иглу в мою верхнюю оболочку, это позволило несколько веселых фотографий, что мои друзья постарались загрузить на facebook, спасибо, ребята. После этого он должен был поместить драгоценности дюйма Это был, пожалуй, самая болезненная часть пирсинг, как он крутить мембраны немного, чтобы получить обруча дюйма Но даже этот маленький кусочек боли стоило. После обруч, я не могла даже чувствовать.

Затем он сказал Кейси, и я послеоперационном процедур и сообщил мне, что я должен свист с безалкогольной жидкостью для полоскания рта примерно в 3 раза в день. Это поможет предотвратить инфекцию. Я посмотрел в зеркало и очень понравилось, как это выглядело! Я определенно рекомендую это пирсинг кому-либо, это очень быстрый и простой пирсинг и боль по шкале от 1-10 будет около 0,5. У меня было это за немногим более 2 месяцев, и единственная проблема у меня была, когда я выскочил мяч из обруча при принятии толстовка прочь, но снаряд был достаточно хорош, чтобы вернуть его дюйма пирсинг себе требует минимального технического обслуживания. Только другие вопросы, едят яблоки, теперь это намного проще, хотя, и чистите зубы, при чистке передних двух, вы должны быть очень нежными и осторожными. Теперь, когда я, если бы на некоторое время, я привык к чувству мяч под губу, и я даже не заметил. Это показывает, каждый раз, когда я улыбаться или смеяться, и я люблю реакции от людей.

Это такой уникальный пирсинг и не так много людей видели это. Это определенно стоит это только для странно выглядит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.