понедельник, 20 июня 2011 г.

Первый tattoo - история клубника мне на ногу.

Однажды вечером, когда мне было лет шесть, мама и я сидели за кухонным столом, едят клубнику и мороженое. Мой папа спустился вниз, и только что принял ванну, он босыми ногами. Проходя мимо стол для достижения своей миски, он невольно наступил на один из моих клубнику, которая была сброшена на пол. Это сплющенныемежду каждым из его пальцев, и он засмеялся, и засмеялись, и мы смеялись вместе с ним. По сей день я не знаю, почему это было так весело с ним, но мы до сих пор смеюсь над этим так или иначе.

Я думаю, что самая длинная часть была ждать. Заполнение документов, наблюдая Клей возиться с машиной и настроить его красок. Он нажал передать мою ногу, и спросил, нравится ли мне позиционирования. Я пошевелила ногой еще немного, спросил, могу ли я переместить его на левую, и он объяснил, что он может, но это мое исцеление было бы более неловко. Оглядываясь назад, я рад, что у меня не было он переехал, потому что альтернативные позиции немного перекрывает где я должен был это сделать, так что я знаю теперь, что область моей ногой на самом деле пострадал больше всего - в самом деле, я дернулся пару раз из-за этого. К счастью, это было в тени, не штриховых рисунков, поэтому он не вызывает проблем, но если бы я все сделал татуировку там, это можно было бы ужасным опытом.

Он не был, однако. Я ожидал много боли, особенно при том на таком костной части моего тела, но в действительности, не было никакой боли. Она укусила маленькая, но не было никакой боли. К счастью, в то время как большинство людей принимают "глубокий вдох и ждать, пока она закончится" подход к пирсинг, я всегда был передышку, так что я легко регулируется принятия глубоких вдохов, чтобы контролировать боль.

Клей продолжал говорить мне, спросил, как долго я был вокруг, почему я остановился, проверка я был в порядке. Фин и Алекс пошел держать Риордон заняты, так как она не могла войти в студию. Марн остался, хотя, блуждая по передней части магазина, делая пометки в поклонник Бернарда Шоу и, глядя на вспышки изображения на стене. Каждый так часто, я поднял голову и zie бросилось в глаза и подписал «Я люблю тебя" для меня. Все, что я мог сделать, это улыбнуться в ответ, мои руки были сальников мои перчатки и зачистке меня в лоб. Перчатки промокли до конца сессии.

Контуры и семена были сделаны в трех коротких очередей, и, вероятно, занимает около половины общего времени чернилами. Я ожидал, затенение болеть, так или иначе, даже если первая часть не так много, но по большей части, это не произошло, хотя несколько частей заставил меня сосать более воздух и кричать немного "ах". Зеленый был на первом месте, то красным, и, наконец, желтые по краям листьев.

Я спросил, могу ли я сделать перерыв, но Клей сказал, что я сделал. Я был почти разочарован. Это удивительное ощущение. Я сидел там в течение нескольких минут, чтобы мои подшипники, а затем адреналин ударил меня, и я начал трясти. Марн и Клей выглядел встревоженным, и спросил, если я был хорошо, но я сказал, я думал, я был в порядке, - что я обычно реагируют так же (но, очевидно, не совсем так сильно), и что я, вероятно, просто нужно немного сахара. Он сказал мне, что магазин по соседству я мог получить соду, так что я заплатил, и пошел, чтобы получить Oreos и росы.

Мы остановились на ужин по дороге домой, чтобы мне еду, я была моцарелла палочки, куриные крылышки и больше росы, и официантки спросила меня, что я сделал, по-видимому я хромал. Я сказал, что были татуировки, и они выглядели причудливую смесь впечатление, и в ужасе. Мы пошли домой, и Фин помог мне, чтобы очистить его, одну ногу в раковину, используя некоторые из мыла слева от Зир татуировку в прошлом году. Он делает очень хорошо, до сих пор, я очистке ее три раза в день, и трения в некоторых из Марн лосьон для тела использует на Зир псориаз иногда. Она не кажется, струпьев или пилинг еще и не зуд на всех. Моя единственная проблема в том, что я не могу носить носки или обувь надлежащего еще, так что ноги мерзнут. Ох, и потому, что стоки здесь проблематично, душа по существу небольшую ванну, а это значит, что мне придется принять душ одноногий. Я был избегать его до сих пор, очистка вниз на раковину вместо этого, но я не могу вечно. Я подозреваю, что это приведет к довольно смешным несчастных вмятина или два.

В целом, хорошо ... Я уже планирует моей последующие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.