понедельник, 20 июня 2011 г.

Изменил свое мнение на медузу!

Впервые я увидел медуза была, когда мне было 16 лет в средней школе. Моя старшая "эмо" друга, который тонну лица пирсинг. Я ненавидел медузы, я чувствовал, что она как раз собирался за борт с металлом.

В последнее время я видел много изображений девушек на BME с медузами (или "philtrums", как их называют теперь) и начал действительно жаждут этого. У меня были укусы змей и раньше, но взял их, потому что я сколы мой зуб очень плохой день, и было страшно за резинку эрозии. Тем не менее, я не думаю, медузы может вызвать любой из этих проблем. Я считал, что в течение нескольких месяцев, но отложил по различным причинам. Моя работа не позволит ей, у меня было челюстно-лицевой хирургии, а затем забыл об этом некоторое время, пока я взял семейный отдых в Wildwood и был окружен пирсинг салоны. Конечно, я бы не стал что-то сделать там, но они положили идею назад в моей голове. Когда я вернулась, я вскоре начал новую работу, которая была более открыто говорить о татуировки и пирсинг. Я решил подождать некоторое время, чтобы сэкономить немного денег, но в последнее время я чувствую себя вниз и получил желание получить его как можно скорее. На этой неделе я знал 100%, что нужна была эта пирсинг чтобы остаться в живых у меня был стоматолог назначение в четверг и в основном с ounted вниз дней, пока я мог получить его. Я сказал себе: я хотел бы получить его на следующий день после, если у меня не было пустот.

День моего назначения я была работа на 1 вечера, и я вышел из стоматолога в 11:30, без пустот! Я не мог больше ждать в этой точке и забронировать его на пирсинг магазин, который был в 5 минутах от моей работы. Магазин только что открылся в день, чтобы все они были bumming вокруг, но не было никаких других клиентов. Парень по имени Брайан был пирсинг на дежурстве, и мне пришлось прервать его от разговора со своей подругой (я думаю), чтобы сказать, что я хотела пирсинг, но он вошел в комнату и начали создавать сразу. Был учеником, который спросил, может ли он смотреть в порядке и я сказал, конечно! Мы пошли, и я со свистом вокруг некоторых жидкость для полоскания рта и положил на скамейку. Он объяснял, пирсинг, что это был в основном губная серьга с ног на голову, но был немного сложнее. Мне не понравилось, услышав, что это была "сложной" пирсинг, но он пошел так гладко со всем. Он зажат мою верхнюю губу и показал ученик, где он был и как линии, это правильно, что было очень uncomfort может и я как бы хотелось, чтобы он бы просто сделать это уже. Он не прокалывают, как все остальные, хотя. Я привык к ним положить шарик вазелина на их руки, то торчащие иглы в нем, но он просто толкнул иглы все же. Это было больно, больше, чем моя нижняя губа пирсинг, и я напрягся и имел некоторые слезы делали вид в моих глазах. После того как он изменился ювелирные украшения, которые он сделал молниеносный, я встал, со свистом больше жидкости для полоскания рта, и посмотрел в зеркало. Это было прекрасно. Я любил, как оно выглядело с моей перегородки, просто сидя в середине под своим носом над моим губам. Я заплатил, и опрокинул хорошо, так как на этот раз я была на мне деньги, и все еще было много времени, прежде чем работать.

Я старался не говорить весь день. Она распухла немного, и не корой, пока на следующий день. Сегодня 4-й день и он чувствует себя немного сухой и твердый, но так как у меня был пирсинг губы, прежде чем я знаю, что это собирается быть похожим, что в течение следующих 2 недель. Я чувствую, что бар слишком долго, и иногда это смешно сидит на моем десны, но после того как я пирсинг Брайан сказал, чтобы я вернулся в месяц менять на более короткий бар с отек пойдет вниз. Я стараюсь Listerine как можно больше, что иногда трудно с моей работой, но я делаю это столько, сколько я могу и не было никаких проблем. Это действительно моя любимая лица пирсинг на себя и других людей, в настоящее время. Я получил столько комплиментов, потому что это больше необычный пирсинг, где я живу. Я не знаю, буду ли я рекомендую ее всем, если только они имеют свое сердце набора на нем, потому что это не вид пирсинга вы можете просто получить, мыть дважды в день, и игнорировать, поскольку она определенно влияет на вашу речь, есть, и даже так, как вы расположить ваши губы, когда ваш рот закрыт. Я чувствую, как медуза такая красивая, что пирсинг подчеркивает женское лицо, так что все неудобства абсолютно стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.