понедельник, 20 июня 2011 г.

Два промышленный же в ухо

Когда я был чуть моложе, 3 года назад, если быть точным, я получил промышленного пирсинг на моем правом ухе, как прихоть. В этот момент я действительно не знаю много о промышленников и пирсингу были расположены пирсинг слишком высоко в моем ухе. Это была одна вещь, которая прослушиваться меня в затылке все это время, но в остальном я люблю любовь любовь моя первая промышленная.

Так быстрая перемотка вперед и по сей день ...

Теперь я в колледже, и я вижу все эти люди с промышленными пирсинг, как у меня. Я хотел быть немного отличается (и я был также тягу другой пирсинг, получив две татуировки во время перерыва), поэтому я решил получить еще одно промышленное ... на том же ухе. Я хотел одного, чтобы он будет работать непосредственно под и параллельно оригинальных промышленных, с достаточным пространством между ними, чтобы они не касались или трутся друг о друга. Я хотел другой пирсинг, которые не будут слишком общий характер, но я не хотела, чтобы получить один слишком заметны на моем лице, в целях трудоустройства. Я считал пирсинг поверхности бар, но отказался от них, узнав, что они имеют высокий процент отказов, а также отказался от кожных проколов якорь, так как я бы вернуться в пирсинг салон, чтобы получить их удалить. Я не хотел язык или пирсинг пупка, так как они были на самом деле не моя вещь, поэтому я остановился на другой промышленной наконец.

Я выбрал прекрасные произведения татуировки и пирсинг салон в Ориндж, Калифорния из-за их цены (она составляла $ 45, но я принес свои драгоценности в, так что я заплатил $ 25), и его относительная близость к моей кампусе колледжа (Калифорнийский университет, Ирвайн). Когда я на самом деле добрался до места, я увидел, что это был очень большой, хорошо освещенный, и пахло, как в больнице. Я принес свою штангу поэтому им пришлось занять час стерилизации это для меня.

Когда я вернулся после часа было вверх, пирсинг привел меня в кресле стоматолога и велел мне лечь на моей стороне. Это было ново для меня, поскольку во время моих предыдущих промышленных, я сел. Во всяком случае он отметил выравнивания (которое было немного сложно, так как не было уже в промышленных место) и после того как я остался доволен положением, он приготовился пробить. Я был освобожден в этот момент, потому что я думал, что не собирается быть достаточно места для второй промышленной, но оказывается, все это вписывается в плотно, и не слишком плотно либо. Двое моих друзей были со мной, и даже если бы они были плохо знакомы с виду малейшего крови или крови, они предпочли наблюдать процедуру из любопытства.

Он достал иглу и, как обычно, сказал мне, чтобы вдохнуть, и пронзил первое отверстие, когда я был выдохе. Он ужалил совсем немного, но это было не так уж плохо. Опять же у меня очень высокий болевой порог. Второе отверстие было немного более болезненным, но ничего не плакать над. Я бы сказал, это было около 7 по шкале 1-10 боли. Затем он резьбовых мяч, и я был сделан. Довольно интересно, что я не кровоточат вообще. Я помню кровотечение довольно обильно первый раз, да так, что я должен был держать ткань до моего уха.

Весь процесс занял около пирсинг 2 минут, не включая маркировку позиции. В целом я очень доволен тем, как мои два промышленных взгляд, аккуратно выстроились рядом друг с другом в моем правом ухе. Я рад, что мой первый пирсинг был слишком высоко на ухо, иначе не было бы уже не было места для второй, и даже если я действительно получил второй, он меня было больше шансов отказ из-за неловкой размещения. Я бы настоятельно рекомендуем вам посетить профессиональных и уважаемых пирсинг салон особенно промышленных, так как если не пронзил / заботятся должным образом, они могут легко образуют уродливые шрамы и вызывают огромную боль в течение нескольких месяцев после первоначального пирсинга. Кроме того, необходимо быть особенно бдительными в послеоперационном, потому что промышленники принимают особенно много времени, чтобы исцелить по сравнению, скажем доли пирсинг, и должны быть убраны в плановом порядке и, возможно, даже одержимость ... береженого Бог бережет! Так как моя первая зажила очень хорошо без каких-либо шрамов, кровотечение / разряда или отказа, я надеюсь, что этот новый будет заживают хорошо, как хорошо. В настоящее время она все еще жалит и болит немного, но что и следовало ожидать, так как я получил его пронзил лишь 6 часов назад. Промышленный принимать заведомо много времени, чтобы исцелить, но несмотря на это, они мои любимые пирсинг, а также добавление второго действительно дала мне уникальный внешний вид меня тяга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.