понедельник, 20 июня 2011 г.

Ниппель пирсинг

День 1

Я вошел в снарядов и заполнить формы и заплатил деньги. Через несколько минут женщина позвонила мне в комнату, чтобы иметь отверстия. Сначала она попросила меня снять всю одежду на моей верхней половине и стоять перед ней, чтобы она могла отметить, где она собирается пронзить меня. Как я был одет в свободный верхний жилет я мог тянуть его вниз, так что я мог позволить ей увидеть мои соски, не раскрывая мой толстый живот, и я снял с себя лифчик. Я подумал, было бы весьма неловко, чтобы получить их перед чужой но это было не так уж плохо, тем более, пирсингу была женщина. Она очищена мои соски с салфеткой. Затем она провела несколько минут измерения мои соски так что она новая, что длина шины мне нужно и маркировка двумя точками на каждом соске, где она собирается пронзить меня.

Затем она попросила меня лечь на "постели" в сторону маленькой комнате, чтобы она могла проколоть меня. Она пояснила, что она будет зажим каждого соска, поставить некоторые заморозить брызги на это (взять край от боли), а затем проколоть его иглой. В этот момент я закрыл глаза, потому что я немного занудный, когда дело доходит до пирсинга и боль. Я определенно не хочу смотреть, как меня пронзили. Я старался сосредоточиться на дыхании. Я почти не чувствовал зажим будет на моей правый сосок, и только чувствовал, ощущение холода, как замораживание спрей был применен. Затем она попросила меня сделать глубокий вдох, и так же, как я начал дышать, что она пронзила мой сосок. У меня низкий порог боли, но я чувствовал, что очень больно. Я бы его оценка 8 / 10 для боли. Все было кончено в секунду, хотя. Затем она пришлось вытаскивать драгоценности через отверстие она только что создали. Это очень больно слишком хотя и не столь значительно как пирсинг. Опять же, боль хватило только на второй, а затем все было кончено с. Она попросила меня сесть и посмотреть на мои соски в зеркало, чтобы убедиться, что я был счастлив с пронзительным которых я был. Затем она попросила меня опять лег головой на другой конец кровати так, что мой левый сосок был ближайшим к ней за ее пробить.

После того как я опять лег спросила она, если мне нужно несколько минут перерыва, прежде чем она пронзила мой левый сосок. Я сказал, что нет, как я хотел, чтобы покончить с этим как можно быстрее. Она пронзила мой левый сосок точно так же, как моя правая но я чувствовал, это один больнее, чем первая, когда она пронзила его, и когда она вытащила ювелирные изделия до конца. Я думаю, это в основном потому что я знал, что сейчас произойдет, и я думаю, что я сказал себе, что это будет больно. После того как она закончила она позволила мне взглянуть на оба моих новых пирсинг в зеркало, и они выглядели хорошо. Существовал без кровотечения в этот момент, который я был удивлен, потому что я читал, что пирсинг соска могут кровоточить много. Пирсингу положить повязку поверх каждого соска и сказал мне, что я должен держать соус на протяжении нескольких часов. Я оделся, поблагодарил пирсингу, а затем влево.

Прежде чем я пошел спать, что вечером я снял повязку и крови не было на них или вокруг моих сосков. Мои соски не больно, но чувствовал себя очень чувствительны. Я собирался носить бюстгальтер, чтобы спать, чтобы защитить мои соски от заражения, но когда я ставлю бюстгальтер на мои соски так больно, я носил свободную футболку спать дюйма

День 2

Спящая в порядке. Мои соски не поймать на чем-нибудь, и мне удалось спать на моей стороне почти безболезненно. Когда я встал мои соски были не больно совсем. Когда я оделся я заметил, было небольшое количество засохшей крови вокруг отверстия пирсинг, хотя крови не было на моей футболке так что мои соски не кровь много. Когда я ставлю мой лифчик на мои соски, где немного болезненный, но это было не так уж плохо. Через некоторое время боль в левом соске остановился, но мой правый сосок был немного болит весь день.

День 3

Когда я встал сегодня утром я заметил, что было больше запекшейся крови вокруг моего правого соска, и это было до сих пор немного больно, но это совершенно нормально для новых пирсинг соска. Существует ни боли, ни крови на левом соске. Я удивлен, что они не были более болезненными или кровь больше, чтобы быть честным. Я собираюсь принять ванну позже сегодня, чтобы впитать их, и горячая вода мягко избавиться от засохшей крови.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.