понедельник, 20 июня 2011 г.

Мой прекрасный оригинал, но капризный анти бровь.

Долгое время я был одержим идеей борьбы пирсинг брови. Я видел один на BME, когда мне было 13, я была молода и хотела пирсинг губ очень плохо, и увидел девушку с анти пирсинг брови. Я никогда не видел их прежде, и я думал, что это был великолепный, очень женственная, и лучше всего оригинала. Теперь дни, когда вы молоды и окружены девочек-подростков и драматические мальчиков, его трудно быть оригинальным, когда они хотят, чтобы все внимание.

Мой отец построил магазин для татуировки магазине он работал в ней до того загорелся, ущерб был не подлежит ремонту, так что мой папа предложил помочь построить внутри нового дома пару кварталов от старого, с новыми сухой стены , вкладывая в стены и пол все, что им нужно, и сказал, что они навсегда в свой долг. Видя, как сильно я хотела пирсинг губы, он получил Сара, пирсинг там сделать it.She не решался, потому что я была еще совсем юной, но мой дядя убедил ее.

После моих губ пирсинг, я сидел в лобби листая журналы, ожидая ее возвращения с листа трудоспособности, я наткнулся на BME журнал с большой статьей о борьбе брови. Моя любовь к ним росла, но я никогда не думал, что я когда-либо получить.

Какое-то время я был доволен моей губе пирсинг, но день за днем, как только я достигла средней школе, я видел все больше и больше молодых детей с глупо DIY пирсинг губы, я уже не чувствовал особенного. Я и подруга сидели в классе один день, теперь 15, мы обсуждали самые довольно пирсинг мы когда-либо видел. Она шла о том, как сильно она, как грачи, и ненавидел мосты и перегородки (как и я, я действительно не найти их привлекательными) И я говорил анти бровь, что я забыл about.I получил типичная реакция .. Ой, что будет больно! Я не понимаю, почему люди думают, что это будет болезненный пирсинг, его просто кожей в конце концов, губы выглядят более болезненными.

В течение следующих нескольких недель я не мог перестать думать об этом, я обратил точки, где было бы и перешли все причины, я не должен получить его (Джобса, то я не могу скрыть ее или принять его, без тонкости , отказов и т.д.), но я все еще хотел один. Более недели прошло поиска рассказы на BME и мышления, и я попросил мою маму, если мы могли бы договориться о встрече, Она спросила, за что, я знал, что она никогда не позволит мне сделать это, но она будет расти, чтобы, как это так, я сказал "О, только брови .."

мы приехали в магазин на вторник и был встречен как обычно ("Эй, Его Daves девочка! Как поживаете? Хоуз Дэйв?") Сара была уже в вестибюле отдыхаете с приемной, так что мы разговорились о потенциальной пирсинг. Когда я сказал, анти бровь я заметил легкую улыбку крест лицо перед включением серьезным. Она рассказала мне, что они почти никогда не остаются долго (длинная она видела когда-нибудь наконец-то груди пирсинг на 5 лет), и я был немного подвела, думая, что я еще был шанс. Несмотря на это, я сказал ей, что я все еще хотел попробовать его. Она объяснила, все риски и синяки и все остальное. Я сообщил ей, что я все еще хотел. Она сказала, что пойдет показать мне, что ювелирные изделия похожи, между тем я говорил с ней ученика, который был одним кожных где анти бровь будет.

Сара вышла и показала мне поверхностью панели. Я понял, что это не будет сделано со штангой, но поверхность бар выглядел немного страшно. Она сообщила мне, что был использован для груди пирсинг и она будет заказывать намного меньше 14 калибра один. Она забронированы меня назначение на пятницу, и я пропустил из счастливо

Когда пятницу пришел Я бросился домой из школы и ждал маму вернуться домой. На моих губ пирсинг Помню встряхивания в течение часа ждали моего папу домой, сегодня я был странно расслабленной .. Чуть-чуть страшно. Моя мама пришла домой, и, как мы ехали по улице в сторону магазина я до сих пор не нервничал. Я все пыталась заставить себя понять, что я собирался быть пробиты (потому что я хотел, чтобы справиться с ним, так что я не до конца плакала, когда я был на столе), но даже когда мы подъехали к неоновой оконный магазин, Я до сих пор не было страшно. Я вошел, и Сара сидела в холле снова и выглядел довольно взволнован и сказал, что она пойдет вытащить все из автоклава, пока я ждал. Когда портье спросил, что пирсинг я получал, я должен был объяснить ему, что это было, что заставило меня рады, что это было не очень часто, видя, как это было оживленных магазин в моем городе.

Сара вернулась и жестом меня к пирсинг комнате. Я вскочил и пошел за ней, получая немного нервничаю, я как бы хотела моя мама была разрешили вернуться держать мою руку, я знала, что не хотел бы видеть в любом случае. Я залез на врача-как пирсинг столом, а она показала мне драгоценности, и мы разговаривали и смеялись в то время как некоторые художники татуировки пришли посмотреть от двери из boredom.They спросил я был удобен с ними смотрят, и я сказал: это не было проблемой. Я сказал Саре Я хотел, чтобы пойти вид вдоль естественный изгиб моей скуле, и она тогда отмечены в с чернилами, она заставила меня закрыть глаза, а мы шутили о том, как удивительным было бы для меня заплатить ей 50 долларов, чтобы ткнуть меня в глаз зубочисткой. Я вскочил со стола, чтобы смотреть на маркировку. Она сказала, что она могла переместить его немного, но не много, но я сказал ей, что я любил его, как это было. Мое сердце упало, когда она сказала Черт! Я ехал на работу и я думал, я никогда не ущипнул тебя лицо! Вы знаете, чтобы увидеть, если кожа

достаточно толстым. Она сделала несколько щепотки, и сказал, что я идеальный анатомии для пирсинга. (Да!)

Затем она положила меня вниз и зажимается области, которое было совсем не больно, просто неловко. "Разве это хорошо?" спросила она. Я ответил: "хорошо, видя, как я обычно не держать зажим на мой взгляд, ее почти так же комфортно, как можно получить" Все засмеялись. Это была причина, я хотел приходить на работу в течение всего дня! Один из татуировщик кричал ЭЙ! "И увидеть Джеффа". добавила она. "Я не сделал один из них в вечно, и я только сделал один". Ученик сказал, что она взволнован для этого, я отметил, я был так же хорошо, и все смеялись again.She взял иглу и сказал мне дышать, и к тому времени им готовые выдох это будет сделано. Я сразу же вдыхании, и закрыл глаза (я не хочу видеть иглу быть толкнул через кожу в сторону глаза) И, как я выдохнула она медленно толкнул его до конца. Это был более медленным, чем другие мои пирсинг, потому что она должна быть точной и держать иглу прямо, но это было менее болезненно, тогда мои губы пирсинг. Я открыл глаза, чтобы видеть блестящие вещи металла в лице Мое от угла моего глаза. Я закрыл опять же в то время как она положила в ювелирные изделия, какой вид ужалил, когда ей приходилось направлять его через когда пришел к corner.she прибрал ее, и я посмотрел в зеркало. Он распух, и в синяках много, но фактически пирсинг выглядел потрясающе. Мы заплатили ей и наконечником $ 20, как обычно, сначала моя мама только покачал головой, но после того как она получила хорошее посмотрел, как он, она любила его. Она даже вытащил меня из машины в Макдоналдсе, чтобы показать кассиру.

Я религиозно следуют послеоперационном инструкции, как всегда, но после первых нескольких дней я заметил, кожа между ними становилась сухой и очень отслаиваться. Я запаниковал и думал кожи умирал в попытке отвергнуть так что я вернулся в магазин сразу же. Она сказала, что это совершенно нормально и дала мне крем для него, обратите внимание, я все еще смотрел, как я получил удар в eye.It также Потребовалось время, чтобы привыкнуть к что-то блестящее из угла моего глаза. Несколько недель спустя синяков было полностью исчезли, и это выглядело удивительно, до глупого друга столкнулся и может привести к кровотечение в течение нескольких дней, посылая мне бежать назад в магазин, но все нормально сейчас, другие то становится немного расстроен с моими волосами и случайные травмы.

Конечно, первые пару дней некоторые школы ребенком и его подруги пытались скопировать его сразу же себе пирсинг, и он отверг оставляя уродливые шрамы, которые я не мог удержаться от улыбки о. так что на данный момент я люблю то, им только один с этим пирсингом. и я люблю шокированы реакций, которые я получаю от людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.