понедельник, 20 июня 2011 г.

Промышленно развитые

Ах, сага о моем промышленные. Это история, которая не представляет особого интереса, так как мое ухо не позеленел и упал? Но это был большой опыт для меня, и, надеюсь, другие люди могут иметь как приятный опыт как мои собственные.

Я хотел промышленные для, о, я не знаю, возрастов. Я всегда считал, что они пирсинг, что может быть несколько иной, но не совсем дикая. Жизнь в культуре, где самовыражение и модификации тела, как правило, не рекомендуется, я полагал, что промышленное будет идеальным пирсинг для меня. Мне было пятнадцать, когда я впервые вошел в его получить. К сожалению, хотя, я побежал на две огромные проблемы: я не был достаточно стар, чтобы получить один, без согласия родителей, а во-вторых, они были слишком дороги в Швейцарии. Итак, я должен был отложить свое желание на получение промышленных. Но тогда, я ездил примерно 8000 миль на другой стороне мира в университет, я начал бросать идея получения промышленных вокруг в моей голове снова. Увы, для меня, я был бедным студентом стереотипных колледжа. (Кто знал, что дешевые кофе и сигареты были так дорого?) Так как я был беден, идея получить один был в том же месте было ровно три года назад? Просто идея. Затем, однако, когда у меня было немного более устойчивый денежный поток и хороший длинный уик-энд? Я взял поездку до Сиэтла с некоторыми из моих друзей. Так или иначе, я знал, что над этим особенно фантастический уик-энд, я бы, наконец, кашлять деньги для моего желаемого пирсинг. Я был благотворительный магазин за покупками с моим соседом по комнате на Капитолийском холме. Мы готовились, чтобы возвратиться к ее дому, когда я только знал? Я должен был сделать пирсинг в настоящее время или же он просто не будет. Стоя в магазине, я спросил сильно пронзила / татуированные клерк, где он получил свое дело сделали и где достойное место было. Он сказал мне идти через улицу на место, называемое Смеющийся Будда. Мой сосед по комнате слышал об этом месте и признал, что это было одно из первых мест, чтобы получить какую-либо модификацию делается в городе. Итак, я вошел и сразу же любил ощущение места. Он имел большой Вибе и люди, которые работали там были удивительными. Женщина, которая помогла мне с моими документами увидел, что у меня ID Колорадо (Я подумал, что было бы легче, чем с помощью моего швейцарского ID), и мы говорили о ее жизни в Дуранго и сколько мы любим Колорадо. Я изначально хотел, чтобы мой промышленных сделали на моем правом ухе, как я спать на левом боку большую часть времени и хотел быть в состоянии сна. Но когда они измеряются мои уши они сказали мне, у меня не было достаточно хряща с этой стороны для поддержки пирсинг. Я вдруг почувствовал прилив ужаса? Может быть, я просто не был построен для пирсинг так хотелось. Я повезло, хотя, потому что мое левое ухо бы поддержать его, если они угловые она немного меньше. (Я бы не сказал, мои уши посмотреть, что меняется, когда вы впервые взглянуть на них. Это действительно только при проверке, чья профессия пробить.) Я согласился, это было сделано на левом боку, а затем сел ждать. Они сказали мне, это было бы примерно на 15 минут для стерилизации. Как я ждал, я начал листать художник портфели и обнаружили, что они сделали некоторые действительно большие татуировки работы. Итак, я решил, что если это шло хорошо, я хотел бы вернуться в следующий раз получить мой зуб. (Я обнаружил, американские цены намного дешевле, то швейцарские цены, и я не чувствую, как будто качество затруднено в любом случае.) Пока я ждал, некоторые девушки, которые также посещают мой университет и был в Сиэтле на выходные пришли, чтобы получить татуировку. Это было немного странно, так как салон в Сиэтле был последним местом я ожидал столкнуться с людьми, которых я знал. Наконец, меня вызвали обратно. Мой сосед хотел приехать, но я всегда был пирсинг сделать самостоятельно и, честно говоря, я нервничал об этом? Я не хочу кого-то наблюдает за мной в том случае, больнее, чем ожидалось. Я не могу, для жизни меня, помнят имя моего пирсингу. Его имя было христианское или Кристиано что-то подобное. Но я помню, он был из Италии и работал в Сиэтле с января по август или что-то подобное, потому модификации тела не столь велика в Европе, как это государство стороной. Он был великолепен. Он говорил со мной через каждую процедуру. Он измерял мое ухо снова, только чтобы проверить. Затем отмечен его с зубочисткой, смоченной в чернила. Затем он занимал угловой зубочисткой к моему уху, чтобы дать мне представление о том, как это будет выглядеть. Я получал нервный тогда. Я действительно не был пирсинг вполне так. У меня были раковины сделано, и было несколько других пирсинг засорения оба уха, но они были еще в значительной степени пирсинг доле. Он положил мне на стол, который был весь в выбросить бумагу. Я собираюсь отвлекаться на мгновение и говорить о том, как стерильные это место? Конечно переворота. На нем была хирургическая маска, а также перчатки. Перчатки, что он изменился, когда он взял инструменты из стерилизации единицы. Перчатки, что он изменился после того как мы сделали рыбалки и выравнивание и, наконец, перчатки, которые он сделал для фактического пирсинг. Я действительно чувствовал, заверили, что, но, глядя на все аккуратно отображаются инструменты, которые я не мог не чувствовать себя немного нервничать. Наконец, настало время для фактического пирсинг. Я привязала мои волосы и отодвинул все свободные куски с некоторым заколками, что у меня в сумке. Он нижнее отверстие в первую очередь. Тот был безболезненным. Он только что получил жарко, но это не больно. Я расслабился существенно после этого. Но тогда, он сделал верхнее отверстие, и это было более болезненным, то я ожидал. Это больно? Не больно, как это слезы на моих глазах больно, но больно, как мое ухо было определенно известно было сравнительно большое отверстие в ней больно. Он закончил быстро после этого, и я сделал кровоточить немного, но не слишком много. После того как он был уверен, что кровотечение было остановлено, он показал его мне, и я не мог не чувствовать головокружение. Я хотел одного из этих лет, и теперь я, наконец, был один. Затем он спросил, может ли он оснастки фотографии для своего портфолио, естественно, я обязан. Выходя из комнаты пирсинг, я заплатил и имел послеоперационном объяснил мне. В общей сложности (совет входит) она составляла $ 78. Я вышел из студии чувство навеселе. Это было 9 месяцев, так как это было сделано, и он немного интересный период заживления. Я делал впитывает соленой воде религиозно и чистки с атласными в душе, но он, похоже, не хотят становиться лучше. Когда я вернулся в Европу в течение лета, чтобы работать, я боялся, было заражения. Это на самом деле существует, что он исцелен. Я нашел некоторые из старого материала, который они дали мне чистить раковину, называемую BepanthenPlus. Это спрей, который я нашел, если я спрей непосредственно на сайте, а затем закрутить ювелирные вокруг и мой промышленных начал искать лучше почти сразу после того как я начал использовать его. Это теперь полностью исцелилась, и это выглядит здорово. Я не мог быть счастливым исходом. Я определенно рекомендую Смеющийся Будда, чтобы кто-нибудь в районе Сиэтла ищет пирсинг или татуировку. Они чистые, с некоторых великих людей, работающих там. А для всех, кто желает получить промышленный? Это сделать. Вы не пожалеете об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.