понедельник, 20 июня 2011 г.

Цезуры

Цезура

Цезуры: пауза или перерыв, в музыке, разговор, стихотворение, здание или другое произведение искусства. А что такое жизнь, но и произведение искусства в размерностях п?

Дизайн простой, элегантный, смелый, и технические. Пара коротких параллельных линий расширения с верхней части музыкальных кадров. Персонала не должно быть буквальным? Обычных аппаратов нотной записи была необязательной, шпатлевки, чтобы играть с. Несколько месяцев назад, я обратил на мою руку с волшебным маркером: набор из пяти параллельных линий извилистой мое предплечье, с цезурой указывая на пятно между локтем и сгиб моей руки. Это был не точный, но этого было достаточно, чтобы убедить меня идея была хорошая.

В принципе? В грубой? Это сработало. Она текла с другой работой на моей руке, все черные, все музыкальные в концепции, хотя главным образом, не буквально. Я работаю на рукава, а не обычным способом, проектирования, а затем выполнить его, как я могу, но элемент за элементом. Когда новая идея или жизнь событием напрашивается сам собой в музыкальном режиме, я играю с символикой, пока правое изображение выходит, и я дизайне место в общей архитектуре моего плечевой анатомии. Рукав медленно приходит вместе, как мозаика, что я проектирую, кусочек за своеобразный кусок.

Цезура бы заполнить большие пустые пространства на моем предплечье. Линий сотрудники будут змеи до моей руки, параллельно птиц морфинг в музыкальные ноты, следующей кривой мышц и костей. Предплечья невероятно сложная часть машины, жидкости и пышные еще сильнее механические. Я хотел, чтобы захватить оба эти аспекта и одновременно заполнить значительное место в развивающихся рукав. Люди начали утверждать, что я собирал достаточно татуировки, что моя рука начинает выглядеть как рукав. После этого кусок, не было бы никаких сомнений.

Я пошел к Джефф Питт, на Прочитано Санкт татуировки в Балтиморе. Он сделал большую часть другой работы? И всего самого наилучшего blackwork? на моей растущей музыкальной рукав. Он превосходно на получение чистые, острые линии. Основе татуировки, и все же так редко удается достичь в удовлетворительном виде. Можно спорить о том, кто должен сделать ваш старой школы парусник или ваш японских карпов кои, но по техническим blackwork в Балтиморе, Джеффа человека. Лучше всего, он работает со мной. Мы, как правило, тратят гораздо больше времени с изложением кусок, чем на самом деле это татуировка. Большинство моих проектов, либо довольно простой на самом деле чернил, или, по крайней мере, они не используют много чернил. Он неохотно признает, что он любит работать на меня: он не любит татуировки я принесут, он говорит, но он находит их удовлетворения.

Весь фокус в это время должен был получить пять параллельных линий прямой и даже, а затем, чтобы получить кривую вправо. Джефф впервые обратил линию на мою руку с волшебным маркера, а затем проследить его на бумаге. Затем он переделал ее и прибрал ее, в результате чего одна хорошая линия, довольно просто, но с нежной кривой в задней части, соответствующие мышцы предплечья. Затем он разрезом вдоль линии и восстановили его пять раз, четверть дюйма друг от друга, что дает пять параллельных линий. Все это он сделал в трафарет. Потребовалось три пытается поместить трафарет. По сравнению с птицами, что ничего не было. Линия, которую он придумал была почти прямой, хотя она была извилистой кривой, соответствующей зыбь мои мышцы предплечья. Но применительно к моей руке, она создала извилистые, сочные кривой.

Татуировки себя только через 40 минут или около того. Он казнил линии, а затем, когда они были правы он поставил в цезурой себя. Толстые линии цезурой были значительно более интенсивным, чем тонкие линии персонала. Цезура крови немного, которое было необходимо, поскольку она символизирует разрыв в моей жизни, что, безусловно обратил эмоциональной крови.

Результат выглядел лучше, чем я себе представляла. Хотя на это потребовалось некоторое время и используется очень мало чернил, он занимает много места на моей руке? Это большая татуировка. Это кардинально меняет внешний вид моей руки, и, как следует кривизна мышцы действительно привлекательно, я думаю. Это жесткая татуировку? Это почти прямая, но не совсем, и, хотя это выглядит действительно чистой и прямой, она изгибается, как я сгибать руку. Джефф мастером такого рода вещи, и я рекомендую его за какие-либо технические работы, которую вы можете сделать.

Мои музыкальные рукав почти закончена. Я думаю, что может быть сделано с сильно символическую часть рукава. Теперь, может быть, что мне нужно, это чисто игривый, эстетические татуировки, чтобы заполнить большое пространство на моем предплечье. Я выхожу, пришло время, чтобы играть. Не все должно быть так серьезно. И да, татуировки прекрасный способ выразить такие вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.