понедельник, 20 июня 2011 г.

Пирсинг без осложнений щеку

Я был в Солт-Лейк-Сити после того, как далеко за последние 2 года в между Афганистаном и Кувейта. Мой тесть болен раком, и настроение в доме колебалась от депрессии до смеха, к серьезным переговорам о жизни и жизни и счастья. Мой тесть пошел рано утром за его диализа и после того как он вернулся домой, пошел прямо ко сну, так как процесс носит его. Глядя на него, лежащего в кресле спит, его кожа, один загорелые золотой теперь тускло-желтое, я решил, что мне нужно что-то сделать, чтобы моя душевная боль более реалистичным.

Эмоциональная боль, встретиться с физической болью.

Я думал о том, чтобы мои губы сделали, два на одной стороне, но у меня есть центр губы и я действительно не хочу, чтобы много металла так близко в непосредственной близости. У меня также есть вещь о симметрии и в то время как я пытаюсь как-то выйти из него (я получил свой Монро делается для Именно по этой причине, хотя я продолжаю думать, что я должен получить другую сторону), я все время возвращаюсь к той же теме.

Хотя отправиться на моей любимой студии пирсинг, я сказал моему партнеру, что я планировал, чтобы мои щеки пронзили, и я мог сказать по выражению его лица, что он был не совсем согласен. Первый, потому что моя работа конкретно говорится, что я не могу иметь лица пирсинг, но я делаю, но достаточно малы, чтобы спрятаться. Я был уверен, что после начального лечения, я мог бы скрыть эти тоже, а потому, что у меня только короткий промежуток времени оставить, я бы до сих пор шары и длинный пост, пока они были исцелены достаточно, чтобы изменить вне, что означает, , что мой босс может видеть меня с ними. Я говорю "возможно" потому что, как я уже сказал, за последние 2 года, я был между Афганистаном и Кувейт, и моя работа находится в небольшой пост, который, из-за насильственных причин, никто не хочет ехать, в том числе мой начальник, это так долго, как я мог их избежать, пока я ехал обратно к своему сообщению, все должно быть прекрасно.

Так я добрался до Koi, которая не претерпела существенных изменений, за исключением моего нормального снарядов нигде не было видно. Один из них попал в аварию и уже не работал там, другие не работали в этот день, так что я был в руках красивая Джен, которые имели щеку пирсинг, и очень мило них в этом. Я подошел к прилавку, обычное дело, что я хочу, чтобы получить сделано, сказал им, что думаете о получении моей щеки и спросил о покупке всех материал, чтобы изменить их из себя. Это привело к обсуждению о том, как щеки пирсингом нужно 3 месяца, чтобы зажить, как они крупным планом быстро, как они не чувствовали себя комфортно давая мне все элементы, чтобы изменить его самостоятельно.

Я привык к этому обсуждению и благодарен, что они решили, чтобы он со мной, вместо того, чтобы сделать быстрый доллар, но я был очень хорошо осведомлен о исцеление, исцеление моего тела, и как правильно менять украшения, как я сделал это много раз. Я решил идти вперед с пронзительным и иметь дело с заменой ювелирных позже.

Прождав 10 минут для оборудования, которое будет создана, Джен велел нам прийти и занять место. Она усадила меня на стул серебра Shiney врача и смотрел прямо мне в лицо за то, что казалось, навсегда. Она член голову немного влево, затем немного вправо ... она двигалась вперед и назад, она бы знак, раздавите ее лицо, заметьте еще, петух голову влево, петух голову, чтобы правильно ... все время кусала языком.

И там вы идете, другой раздавить правильно составленный на мой пирсинг.

Казалось бы, вечность, прежде чем она была счастлива с размещением. Она позволила мне взглянуть и на первых порах я был немного уставшим. Пирсинг были ближе к моему рту и я хотел, чтобы они дальше назад. Затем она попросила меня улыбку, и я мог видеть, что она поставила точки прекрасно в моей уже существующих ямочки (Дух), но почему-то, у меня есть 2 комплекта в зависимости от того, как я улыбаюсь. Мой размещения пошел со своим более естественным улыбкой, как большой Веселый Смеющийся производит ямочки дальше назад на моих щеках. Большой Веселый Смеющийся это то, что я делал в зеркало до меня, прибывающих в порядке, чтобы подготовить себя.

Я сидел там довольно долгое время улыбаясь, прямо перед и cheesing. Я понял, что я был доволен размещением и дал ей идти вперед. Она положила меня и дернул меня за губу. Она чувствовала, у меня в щеки на секунду. Она попросила меня глубоко вдыхайте и выдыхайте с моей, она скользнула иглу через губу, то ювелирные украшения, а затем затянуть мяч. Все это было очень быстрым и изящным, так как она быстро на второй.

Ощущение было так же, как укусы внутри вашего губы и чувство боли исчезло, за исключением затяжных ущипнул чувство. В самом деле, для тех, кто пытается выяснить, боли терпимости пирсинг, как это, я дал бы ее 2 / 5, поскольку я довольно часто укус внутри губу (я жуют много резинки). Скажем так, если вы можете стоять кусаться внутри вашего губы в два раза, вы хорошо идти.

Джен был я смотрю в зеркало, и я был немного поражен ювелирные изделия, как сообщения были довольно большие и торчащие немного, но я знал, что это войдет в историю как опухоль увеличилась. К тому времени, я сделал его обратно к моей в законах, только небольшое количество сообщению показывал.

Я вернулся в Афганистан позднее на этой неделе и взял большой осторожностью, чтобы не получить слишком грязным. Я оставляю мой пирсинг в одиночку, как что работает лучше всего для меня. Я обычная уборка в душ, водопровод над ним, чтобы ослабить любую лимфы. Я не крутить драгоценности, или попытаться подтолкнуть ее, я просто оставить его быть. Как начали производить больше лимфы, я бы слегка нажмите на шпильки с моего языка, чтобы получить какой-либо лимфатических еще находятся в то время как из слегка протирая его покончить с проклятой Qtip.

Примерно через месяц, отеки ушли вниз достаточно, чтобы где сообщения были довольно очевидны. Я заказал некоторых онлайн и был в состоянии изменить их без каких-либо проблем. Мне пришлось уменьшить в 2 раза, и на данный момент, я мог бы, вероятно, войдет еще один размер, но я буду беспокоиться об этом позже, как в действительности это не вопрос прямо сейчас.

В целом, я доволен моим решением, и мой пирсинг. Я получаю тонны дополняет на них и был известен как "Dimples", чтобы некоторые из солдат, которые я нашел забавным. Мой менеджер случалось видеть мой пирсинг и игнорировал их. Несколько недель спустя, мы должны были посетить с генеральным директором и региональным менеджером, и ни один из них сказал что-нибудь о моем пирсинг, но прежде, чем они ушли, Региональный менеджер потянула меня в сторону и сказал мне, что любит их. Я знаю, что, вероятно, не смогут сохранить этот пирсинг слишком много времени в зависимости от того, что работа, которую я решил делать дальше, как я был довольно удачлив до сих пор, так что я очень рад видеть, как мои "ямочки" будет развиваться как только ювелирные изделия должны быть вывезены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.