понедельник, 20 июня 2011 г.

Traig-зад.

Мое желание иметь пирсинг козелка были давало мне покоя, довольно долгое время. Как и любой пирсинг Есть, мне нравится думать об этом какое-то время, WinCE и извиваться при мысли о предстоящей боли, то, наконец, сделать это по своей прихоти.

И это именно то, что случилось, когда я решил получить козелка пирсинг.

Однажды мой друг и я были в городе, делают кое-какие покупки и получать перекусить, как правило, имеющих хорошее время. Целый день я играл с идеей получения новых пирсинг, зная точно, что я имел в виду. Я хотел, чтобы добраться до магазина пирсинг там и тогда, но, как я уже говорил, я склонен думать об этом, а не делать это. Мы прошли мимо двух магазинов пирсинг, но нервов одолел меня, и я не ходил возле одного из них.

Перенесемся на несколько часов, и мы ловить поезд домой. Я посмотрел на моего друга и сказал с большой, нервную улыбку на моем лице: "Я хочу, чтобы мои козелка пронзили". Я думаю, что он дал мне довольно расплывчатым, что-то вроде: «О Е". Ницца. Поскольку мы уже давно покинули город, и я принял решение, только другое место, вокруг был местный магазин татуировки, который также находится пирсингу. Я сказал ему, что мы должны пойти туда, и он согласился.

Мы вышли из поезда, сел в машину и поехал менее 5 минут по дороге к тату-салон. Я нервничал, даже при взгляде на это место, это определенно не блестящий белый офис врача. Я слышал гул татуировки, и подошел к стойке регистрации. Я спросил о том, чтобы пирсинг, и портье вызвали на пирсинг. Он был, очевидно, не занят, как он вошел в переднюю комнату, поставил ногу вверх на стул и небрежно спросил, что я хотел. Я ответил, что я хотел, и он поднял глаза к потолку и сказал: "Хм, traig-зад. Что делать своего рода драгоценности я хочу?" Я ответил, стальной штангой. Он повторил мои слова с дополнительной акцент на "колокол". "Ты смотришь на aboouuuuttt ... пятьдесят баксов", говорит он мне. Хорошо, хорошо, сейчас или никогда. Он говорит мне, что он просто «выходить на дым», и он будет право дюйм

В настоящее время я думаю, что нервы пирсинг полностью рассеялись, я был больше озабочен тем парнем, который собирался это сделать. "Не волнуйся", портье говорит: "Он имеет тринадцать лет пирсинг под его поясом. Вы будете fiiiine". Я уже был там, так что я не собирался обратно.

Он приходит обратно, и направляет мой парень, и я в заднюю комнату, которая была чистая со стулом теплые стоматолога в середине мне комнату. Он моет руки, надевает перчатки, получает его поставки готовых, а также изменения его перчатки еще раз. Все было подготовлено и готово к работе. Он зажат моего уха, я помню, все говорили зажим худшая часть ... но я думал, по ее мнению, хороший, устойчивый, даже давления.

"Хорошо, я собираюсь рассказать вам дышать, затем выдохните. Потом я собираюсь сделать это" сказал он мне. Я ответил с нервным "Nonono!" Он спросил, я бы предпочел, дыхательные упражнения, я сказал да. Итак, вдох, выдох. Вдохните, выдохните. Вдохните, игла идет в ах. Сделайте выдох. Это не поп, но прежде чем он пронзил меня, я уверен, что он не был пирсинг, что просто захлопнул иглу через. Он заверил меня, он был «планер» и в самом деле, это именно то, что игла и сделал. Он положил драгоценности в, 10 мм из нержавеющей стали штангой (потому что это было "все они покинули"), на плечах перед мячом, и очистить вход и выход отверстий с ватным тампоном. Так продолжалось некоторое время, и ужалила совсем немного.

Если неуместным ювелирные изделия не беспокоить вас на этой стадии, следующей части будет.

Поскольку он был очистки, сняв перчатки, упаковка все в бумажное полотенце, он объяснял мне процесс трудоспособности, морская соль впитывается и все остальное. Все хорошо. Он схватил все отходы и хрустел его на мяч, чтобы бросить в мусорное ведро. Я была потрясена, увидев иглу выскользнуть через все, и едва не хватать его пальцем. "К сожалению," сказал он, "это никогда не было!" Я быстро "Что ебать" момент, заплатил деньги и ушел.

Я восхищался мой новый пирсинг козелка, я любил ее, и она выглядела потрясающе. Тем не менее довольно неловко иглы инцидент все же.

Три месяца спустя, и мой пирсинг козелка нет. Бар был явно слишком коротка, чтобы приспособить отек и исцеления, и в развитых огромные шишки с обеих сторон. Назад был в значительной степени глотания его. На прошлой неделе я пошел в магазин Пирсинг в городе бар изменения, не было так, как я хотел вернуться на то же место. Пирсингу сказали мне оставить это ... Я неохотно обязан, но будет идти туда завтра, чтобы моя левая сторона сделано.

Очевидной Мораль этой истории в том, PICK ДОСТОЙНЫЙ пирсингу. Если вы чувствуете, как что-то как раз не прав, скорее всего, это правда ... этот парень был большой снаряд, но его выбор ювелирных было ужасно, и его здоровье и безопасность процедуры были определенно ничего, чтобы похвастаться. Я предполагал, тринадцать лет бы научил вас этим дерьмом спереди назад.

Будьте осторожны ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.