понедельник, 20 июня 2011 г.

Он прервал меня.

Мне потребовалось много думал и рассмотрения решить, что я хотел, чтобы мне мочку уха пирсинг scalpelled в большей колеи. Теперь я понимаю, что scalpelling долей на более высокий калибр что-то много людей в нашем сообществе модификации тела найти трудно мириться,

но, как обычно, я выбираю путь я ношу вещи.

У меня было растяжение моего отверстия доли на и выключения в течение ряда лет, причем вниз размеров между ними, чтобы создать ткань и держать их красивый и упругий, много нефти массажи и любви, даже некоторые ругательства, попрошайничество и мольбы, но независимо от того, какие действия я взял, мне удалось уговорить трудом 9мм из них, и никакое количество терпения, лента упаковка и носить несколько BCRs в качестве весов, казалось, оказывает желаемого эффекта.

В преддверии резки я должен был получить, я массируют мой долями ежедневно с кокосовым маслом и витамином Е поощрять обильное кровоснабжение и эластичность, и я заказал мой блестящий синий анодированный трубы плоти титана в 14 мм, готовые к большой день, который, казалось, прибыть до Я знал это!

Проведя день с моим пирсинг и пирсинг друзьями, делать пирсинг для других людей и вообще избегая при своей очереди в горячем сиденье, достаточно скоро мой настал момент, чтобы быть на приемном конце острые предметы, то, что в целом не-нервы меня, я предпочитаю быть лицо, имеющее острых предметов, но у меня было очень успокаивающим пирсинг делают это для меня, и любого нервы меня были просто заменены волнения и счастья.

Я наблюдал, как он Уэйн выложить все, что потребуется для процедуры: несколько прекрасных, сверкающих скальпели: проверьте, щипцы ткани: проверить, много стерильную марлю: проверьте, пар стерильных перчаток: проверьте, две блестящие трубы плоти: проверьте, 14мм сужается: проверьте, много смазки: чек, и пачками диване ролл поймать пинты крови я ожидал потерять: чек.

Все слишком быстро, он готов пойти, и это было время, чтобы взять мою резки, как храбрая девушка.

Прежде всего, Уэйн размеченного, очищаются ткани и зажатой левой доли, и затем я почувствовал первые жала лезвия,

да, это определенно происходит, я, безусловно, может чувствовать себя скальпелем делают свою работу, опираясь на руку WayTay (как мне нравится называть его),

он чувствовал, что общее резкое ощущение жжения в сочетании с фирмой, но не слишком чрезмерное дергать.

Приблизительный 3 мм разрез был сделан, которая была тут же потянулся с смазкой конус, чтобы теперь 14 мм отверстие, и была быстро последовали через первым трубку плоти.

Ну, я должен признаться, сужающийся ужалил гораздо больше, чем скальпель и казалось, потребуется гораздо больше времени, чем резка, но я чувствую, что это было только мое восприятие.

Я почувствовал легкое головокружение приятно на данном этапе, не унывать, как супер-супер-смелый героиня, к счастью, топят на эндорфинов. Она считает, невероятно хорошо.

Вскоре было время для второй доли должны быть scalpelled, я чувствовал себя немного менее уверенно об этом, как размещение отверстия должны быть исправлены, которые были бы более неудобный, и поэтому медленный прогресс, опять же, это было связано с мой ужасный школьной скамьи усилия на уровне "пирсинг" мой долей, и я знал, там было много рубцовой ткани, чтобы прорваться через там.

Но дыра действительно должны быть перенесены, так как в его нынешнем размещении, даже если бы мне удалось растянуть его дальше, он бы просто был не в том месте, так что мне пришлось стиснуть зубы, и принять последствия моего молодой глупости.

Итак, еще раз, Уэйн очищены, размечены и зажат моей доли, и затем начали сокращение.

Это действительно жало совсем немного, но я не собирался жаловаться или передвигаться, так что я сидел в тишине, довольно зональные из, тайно чувство экстатического ощущения, что приходит с получением то, что вы действительно хотите.

Достаточно скоро появились режущие предстоит сделать, и что пришло время удалить зажим и затем конус отверстия до нужного мне размера, но на этот раз сужающийся было не так легко, конус не хотели протолкнуть, есть было слишком много ткани сопротивления (которая была довольно интенсивные ощущения) и Уэйн не хотел оказывать слишком сильное давление на ткани, и поэтому более резки будут необходимы.

Он вырезал отверстие просто миллиметр-два шире, который был менее простой задачей на этот раз, как не было больше крови, чтобы обойти и контроля, но опять же, мы быстро добрались до стадии сужается.

Это lubed конус чувствовал себя так успокаивающе холодно момент в моей доли сжигания, пока Уэйн толкнул его до конца, и это был болезненный успех! Конус был счастлив, чтобы обязать это время, и через него скользила, а затем вторую трубу плоти, и тогда мы все сделали! Миссия завершена.

Это был действительно замечательный опыт, я плыл от пирсинга диване ощущение абсолютно сказочные, и супер храбрым, и они излечивают очень хорошо сейчас. (Спасибо Wayne)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.