понедельник, 20 июня 2011 г.

Десять часов губ пирсинг

Я восемнадцать лет, и я был влюблен в пирсинг в течение длительного времени. Когда я был моложе, я получил свой первый прокалывать уши так же, как почти eeeveryone еще. Мой второй пирсинг был в поездке вместе с мамой и ее подруга и ее друзья дочери, где мне дали выбор: Второй набор отверстий, или хряща. Я в конечном итоге выбор последнего. Это было несколько лет назад.

Это было в моих последующих pre-teen/teen лет было, когда я действительно начал, как пирсинг. Я читал о них в Интернете, начали запоминания имен и мест, и, самое главное, стали решать, что именно я хотела. Небольшой мой пирсинг были на ушах, с несколько другим: язык, пупок. Но те, и другие истории.

Теперь, когда я восемнадцать лет, и может получить пирсинг без моего согласия родителей, что я делаю. На следующий день мне исполнилось восемнадцать лет было, когда я получил свой язык. Мое последнее желание? Мои губы. Это был внезапный каприз, действительно, но я очень понравилась идея, и я хотел один. Я собрал несколько мнений народов, а потом решили пойти на это.

Моя сестра, которая хотела другой пирсинг, чтобы добавить к своей коллекции, а также, и я ездил на пляж в магазин Рок курьезов. Не слишком далеко от диска, около получаса. Мы были там довольно много раз до этого. Атмосфера в курьезов приятно. Есть много сувениров, как раковины и тому подобное. В передней части пирсинг комнату, где операции обычно проходят. Они берут свой идентификатор и сделать копию, вы заполните информацию и платить, то вы хорошо идти, как только вы называли. В стеклянной полке, где они держат их начала штанги / и т.д.. Вы можете попросить, чтобы увидеть их в любое время и сотрудник даст их вам. Пирсинг дешево там, но они не дешево, как они будут превратить ваши части тела зеленый и получить его инфицированных дешево. Там все нормально. Они также имеют довольно хорошее собрание, чтобы выбрать из.

Пирсинг комнате сама немного меньше, чем то, что можно было бы использовать для. Существует скамью к стене, где piercee сидит, то есть раковина и некоторые шкафы рядом с этим. Не нужно быть гением, чтобы понять, что находится в там. Пирсинг инструменты все еще находятся в пакет, они не снимают их, пока вы находитесь в комнате и смотрите. Piecer закрывает дверь, чтобы другие не можем просто смотреть на вас. Один или два человека могут прийти вокруг с вами и посмотреть, однако.

Что и моя сестра, когда он позвал меня туда и сказал мне, чтобы сидеть. Мой пирсингу, бог поможет мне, что я не могу вспомнить его имя, пронзил меня раньше. Он мой язык. Он из тех парней, что, когда друг просит вас, если вы все в порядке после того, игла прошла через кожу он отвечает, что он в прекрасной форме. Он хорош на облегчение настроение и заставить вас чувствовать себя лучше.

Я вошел в комнату и сел, наблюдая, как он вымыл руки и взял документы ему нужно из. Еще до зажима меня, он обратил знакомы точку и сказал мне, чтобы проверить это. Уже нравиться, я сказал: давайте сделаем это и сел обратно вниз. Он повернулся ко мне и чистить мои губы, а затем сказал мне, чтобы наклониться назад голову и зажимается области, которая собирается быть пробиты. Я слышал, многие люди говорят, зажим больно; это не так. Если ваш пирсинг является зажима ад из вас, но они не делают. Это психологическая. Я никогда не боялся зажим, и на сегодняшний день не был исключением.

Когда-то он был уверен, что у него было все в правильном положении, он взял иглу и сделал отсчитывать. Прежде, чем я знал это, игла через мою кожу. Конечно, было крайнем случае, же, как и остальная часть моей пирсинг. Но это было все. Единственная часть, которая больно даже мало подключения двух сторон обруча, так же как, когда они пытаются винт на шары других пирсинг.

Я встал и посмотрел на пирсинг, я влюбился. Он объяснил мне, уход шагов, пройдя через все шаги, которые были на бумаге на стене. Все, что я нужна была соленой водой два-три раза в день; достаточно просто. Затем он дал мне копию моей инструкции по уходу и послал меня на моем пути, как моя сестра вошла внутрь, чтобы получить аккуратный пирсинг.

К сожалению, моя эйфория была не последней. Моя мать, которая ненавидит пирсинг, кроме двух классических мочки ушей, что она, увидев это и отражено. Она на самом деле думал, что это подделка, пока она не подошел ближе и ткнул его. Она не говорила со мной с тех пор.

Я заканчивал тем, взяв меня пирсинг из по личным причинам. Но я планирую получить это сделать в будущем: у меня было только это около десяти часов, и это был только в течение примерно получаса, но мой рот и губы чувствует себя пустым и без него. Я рекомендую как пирсинг и курьезов, вы не будете разочарованы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.