понедельник, 20 июня 2011 г.

», очевидно, протекает кровь повсюду во время улыбки это отличный способ для обеспечения места в поезде."

Так. Этот опыт больше о том, окруженный получать татуировку? Как татуировка сама была довольно гладко.

Моя первая большая-иш видимые татуировки войти в мир, в котором люди комментируют мои татуировки, даже когда я не ношу что-то специально, чтобы показать их:? То есть на работе .... было весело.

Около месяца назад я глупо (может быть) решил, что что-то необходимы радикальные изменения, и что у меня были лишние деньги (это было бы глупо бит). Я бы переживает несчастный до перерыва, бла-бла-бла. Нормальные ерунда. Резка все мои волосы прочь, переставляя мебель, а рисовал просто не разрезая его.

Таким образом я провел неделю в профессиональной отступление, где я сделал несколько кратких заметок, сетевые без энтузиазма, и наполнил ноутбук с потенциальными татуировки.

После тщательного рассмотрения, пяти или семи перерисовывается проекты разбросаны в ноутбуках, и несколько дней воздух боксу в мою пустую квартиру, я решил просто пойти и сделать это.

Первый магазин татуировки с достойной онлайн-портфолио и рабочий номер телефона был визит мне пять часов спустя. Последний раз я был татуировками я жил 100 миль, и художник, я любил переместился гораздо дальше, чем это. Rising Dragon в Нью-Йорке это фантастическое место, я должен сказать. Флэш все скрытые, пьяниц отвернулся, людей с плохим идей для татуировок мягко тренировал. Все работы, которую я видел, получение сделать в этот день было качество, а также для записи Я более чем удовлетворен тем, как моя исцелилась. Без осложнений, все края контрастность и резкость. Отлично.

В течение пяти минут ходьбы в дверь магазина я вспомнил, почему мне понравилось получать татуировки? Не только боль весело, но люди, даже когда смешно (никто в этот день), как правило, развлекать, просвещать, или по крайней мере меня интересует . Жаль предыдущие интерес моя любовь думал, что я "слишком много" (в основном скрыты), и я оставался в стороне в течение трех лет.

Учитывая, что все, но одна татуировка у меня есть, что это текст, это мои собственные рисунки, я получаю требователен к художникам. Я хочу, чтобы мой дизайн прищурил даже меньше, чем я хочу непривлекательным татуировки. Однажды мой рисунок был тщательно взорван бит, обсуждались, и передачи применяются Я знал, что выйдет хорошо? Художника обсуждались точное число точек и линий, и было мне считать дважды. У него не было проблемой делится своими мнениями о размещении, и я ценил советы.

С фактической татуировки. Другие мои татуировки на спине, ребрам, и запястья. Татуировки на спине и ребрам, довольно велики, и потребовалось более двух часов, чтобы закончить. Я бы не стал описывать любой боли, связанные с этими татуировками, как интенсивно, но ощущение было заметно. Новый, на мое плечо и вниз по моей руке немного, было трудно заметить. Буквально ничего. Все хорошо, но в следующий раз вернуться к ребрам или что-то я могу по крайней мере помнить.

Что я ценю больше всего художник татуировки (после прекрасное качество работы? Мои проекты, все черные "племенной", то есть странные формы, но я ценю острым и ясным сплошная линия) было то, что, лишь убедившись, размещение и проектирование были совершенны, он надел наушники и заниматься нуля разговор. Когда люди сосредоточены отрадно, и татуировка магазин не парикмахерский салон.

Быстрое часа спустя, он перевязал руку, я заплатил, и я был на улице. Невероятно быстро не торопясь или завинчивания-нибудь вверх? Впечатляет, и я буду возвращаться. Теперь самое интересное.

Как безболезненно эту татуировку было, почему-то бит в передней части мое плечо, чуть ли не на моей груди, истекал кровью. Повязка не остаться. Может быть, рубашку я был одет был раздражение - кто знает. Крови таинственно сделал свой путь на всем пути к моей спине, и вниз, грудь и руку. Я взял переполненном метро всю дорогу обратно в квартиру моего друга (о том, насколько я мог пойти, не выходя из Манхэттен) и не должен был сидеть рядом с одним человеком. Видимо течь кровь повсюду во время улыбки это отличный способ для обеспечения места в поезде. Даже в Нью-Йорке, никто не хочет, чтобы его кровь на по сумасшедшей женщиной.

Остановка в винный погреб для закусок было весело. Это, возможно, смотрел, как я был самым веселым человеком, когда-либо были только что прострелил руку.

Несмотря на смешное общественные потери крови, татуировка зажила удивительно, и я очень счастлива с ним. Тот факт, что только? это видно, когда я ношу футболку делает спекуляции я слышу на работе весело. "Это хвост, нет, нож, нет .... ну ...." и т.д. Это будет стареть в ближайшее время, но не сейчас. Я не знаю, если он был достаточно резкое изменение для меня на данный момент, но пересмотр наркомании модификации тела, безусловно, способствует меня на месяц или около того. Я шлюха внимание так же, как и все остальные. Вперед к следующему изменению ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.