понедельник, 20 июня 2011 г.

Сага раковину

Я окончил в лето от UNI и решил вознаградить себя пирсинг (я сделал это для моей? Выпускных экзаменов в школе в верхней спирали и уровни? Язык) и после четырех лет стоит изучать, что пришло время для другого, поэтому я решил, чтобы получить моя раковина сделать, как это было следующий пирсинг я хотел бы добавить в коллекцию. Ницца и рано утром в субботу я отправилась в студию, потому что большинство людей не из своей кровати, то и там гораздо меньше времени ожидания только в ближайшие улицы.

Я подписал все необходимые документы не сердечными заболеваниями, более 18 все обычные вещи и выбирать ювелирные которая была простой хирургической стали штангой на 1,2 мм (жаль, что я ушла на 1,6 мм сейчас, но увы, слишком поздно). Я только должен был ждать в течение примерно 10 минут, прежде чем Джон позвонил мне, он прекрасный парень, просто посидеть и пообщаться вдали ко мне и давал мне советы о том, где купить квартиру и т.д. действительно ставит вас в покое и заставляет вас чувствовать себя очень комфортно .

Комната была очень стерильными он очищается области открылись новые иглы вымыл руки и изменил перчатки много раз прежде, чем мы были готовы к работе. Он делает глубокий вдох теперь дыхание, и когда вы дышите, что он пробивает, и он ушел, а затем все было кончено с очень небольшим количеством боли и новенький пирсинг, который я с радостью маршировали по улице. Это было, пока ветер сделал больно, поэтому я укрылся в небольшом кафе.

Примерно через месяц все было великое прибрал ее регулярно просачивается морская соль и пирсинг, казалось, дела идут хорошо и исцеления хорошо, но потом я пошел на каноэ с некоторыми коллегами по работе. Я старался изо всех сил, чтобы держать его в чистоте я антисептическим спрей и ватные палочки, но это только казалось, не резать грязную воду реки и поэтому, когда я вернулся домой мое ухо было много sorer и значительно больше распухла. Я решил сделать немного соли впитывается держать его в чистоте увидеть, если он поселился которые этого не произошло. Звонил для назначения и аварийного, но сказали, если я не лихорадило мне не было больно достаточно для одного и книгу, и назначение и прийти в, если бы не прояснилось к тому времени. Так вот что я сделал, и это еще не прояснилась, а некоторые приятный зеленый гной начал выходить на моем назначении даты так и в я пошел выполнять какие-то флуклоксациллин и хороший врач был большим пониманием и сказал мне, что она была общей для получить инфекций в хряще, и что я не должен принимать его, как это могло бы с AuSe абсцесс мудрый врач.

Ну я взял свой курс и закончил его и мое ухо было более опухшие, чем когда я начал, и зеленый и коричневый гной и кровь, теперь выходит так что я был немного обеспокоен тем, что мое ухо не может выжить и на этот раз я позвонил и получил свое чрезвычайного назначения уделять больше флуклоксациллин и снова еще один приятный врач, который согласился я не должен взять мой пирсинг так, как она должна быть открытой, чтобы дать возможность слива жидкости (они были такие умные в этом месте должны дать им кредит на что я привык к врачам неодобрительные взгляды и скажите мне взять ее, и она будет исцелять не нужны антибиотики). Итак, еще раз я взял его я убирал, я изменил пирсинг PTFE один только он закончит было аллергической реакции (вот почему я хотел это был пронзен больше, то я мог бы поставить 1,2 бар, чтобы это утечка, но я не мог 'т найти PTFE меньше 1,2 мм) без изменений в конце.

Это подводит нас сейчас около месяца и половину начальной отека и инфекции здесь я позвонил еще раз и говорил с врачом по телефону, который сказал, что ему потребуется, чтобы видеть это, но положил меня на третий курс антибиотиков (по-прежнему флуклоксациллин) В то же время (буквально за неделю до того вы можете получить осмотрел врач в моем GP). Я иду к концу этого курса уже почти два месяца спустя у меня есть мое назначение следующего замуж и мое ухо по-прежнему опухшими и кровотечение.

Я думаю, мораль моей истории нового пирсинг держать его в чистоте любой ценой, особенно в хряще, потому что это не забава моего уха до сих пор не лучше, после двух месяцев, что довольно тревожной. Если бы я не чувствовала необходимости идти на каноэ (но это было так весело!) Предполагаю, что я никогда не узнаете

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.