понедельник, 20 июня 2011 г.

Я сделал губы / губная серьга пирсинг

Так, вчера я решил, что я собирался положить что-то в движение, что бы я хотел в течение длительного времени. До тех пор, как я себя помню, я был очарован с пирсингом и положительное, что я скоро получу свой собственный художественный пирсинг. У меня были уши сделали, когда я был ребенком, поэтому мой первый серьезный шаг в области пирсинга было растянуть их. Я начал делать, что только месяц назад, и я только на 10 сейчас. Но в любом случае, обратно к точке.

Я всегда хотела пирсинг перегородки и Монро тоже, но так как моя мама не собирается позволить мне прокалывать все, что я собираюсь должны найти способ сделать это сам. Я слышал ужасные истории о перегородку пирсингом пошло не так, так, что один меня испугало. Что же касается Монро, она пугала меня, потому что я понятия не имеют о размещении или датчик размера или что-нибудь на самом деле. В конце концов я решил, что я собираюсь начать с; я собирался просто проколоть губу.

Я положил план в действие в прошлую пятницу, если бы я пошел в торговый центр с моими друзьями и купил кольцо ясно губная серьга от $ 1 магазин под названием Шкатулка для драгоценностей (не самый умный ход). Когда я начал смотреть на кольцо я понял, что мяч не палить, я бы никак не поставить кольцо с обеих сторон было сдержанности. Но, конечно, я был неумолим. Я собираюсь найти способ заставить это кольцо через, так или иначе. Так вчера (во вторник) я решила было время, чтобы сделать это. Я купил другую губу кольцо тоже, но это было 14 калибра, и я собираюсь использовать большой швейной иглы которых было всего около 16 калибра из-за отсутствия средств на приобретение правильных материалов.

Так я начал получать все мои материалы вместе, в которую вошли иглы, спирт, ополаскивания рта, лед, кольца и сережки (отсутствие денежных средств) на всякий случай я не смог получить ясный через кольцо. Я начал с протирки месте я собирался быть пирсинг спиртом, и я потер вниз иглу тоже. Я положил лед, чтобы мои губы для где-то около 30 секунд. Я очистил кольцо и сережки в случае я мог бы в ней нуждается. Так после этого я получил право вниз на это. Я отметил место, которое я хотел проколоть и нехотя положил иглу к моей губе.

Я был в состоянии провести его через первый слой кожи, не проблема и боль, так что я решил остальные могут быть одинаковыми. Ну, я был неправ, нервной, и неопытен. Я нажал на иглу в дальнейшем и боль пронзила меня, как пистолет. Правда я сделал это неправильно, вы должны сделать это быстро. Ну я взял сладкое время, выдвигая иглы каждые несколько секунд. Получение до последнего слоя кожи была трудная часть, это то, что я так долго. Я стал ходить вокруг ванной, чтобы попытаться выдвинуть его до конца, а потом я пошел в свою комнату ходил некоторое время. До конце концов, я сел на кровать и дал ей одну большую, жесткий толчок, и это было до конца. Я побежал в ванную и посмотрел на маленький кусочек металла палку через мои губы, я толкнул его через все дальше и вскоре все это было до конца. Я оставил ее в, как я получил мое кольцо готово. Но, как я и предсказывал не было так, как я был в состоянии получить его до конца. Я провел не менее 20 минут, чтобы попытаться выдвинуть эту вещь до конца, но безрезультатно. Я ж inally сдался и положил ухо кольцо до конца. Да, это работает, но я был нарушен, имеющих ухо кольцо в губу.

Я знал, что моя мама была не будет дома, пока через несколько часов. Так что я держал в кольце, иногда пытаются получить ясный губная серьга до конца. Это не сработало, что так всегда. Я думал, что я выглядел хорошо с губ пирсинг, и, несмотря на всю шумиху о том, дыру в вашем лице его, казалось, не нравится такое большое дело для меня когда-то это было сделано. Чуть позже я понял, что мои губы было довольно опухший, но я не был бой принять звучат. У меня на компьютере, и слушал дверь, которая сигнализирует, когда моя мама собиралась быть дома. Второе я слышал хлопать кольцо, и лежал на моей кровати. Я посмотрел в зеркало и все, что было видно была маленькая красная дыра, то, что может легко пройти, как прыщ. Моя мама до сих пор не заметил дыру и я планирую проколоть губу еще раз с другой стороны, только в следующий раз с правильным кольцом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.