понедельник, 20 июня 2011 г.

Судьба была добра ко мне - двойная раковина наконец!

Мой первый пирсинг произошло в возрасте 11 лет - моя мама пронзили мои уши на дому пирсинг комплект. Я всегда говорила себе, что я бы никогда не сходят с ума и получить что-нибудь еще сделать.

Тогда год назад я начал с получения моих губ пронзили на правой стороне, и пирсинг ошибка определенно немного. Губы, три хряща, другой набор долей, и язык всех есть пирсинг в течение одного года, но те все другие рассказы.

Я планировал на получение орбитальных на моей верхней правое ухо, а затем спирали на полпути с левой стороны, для баланса. Ну, пирсингу я пошел, когда я получил это делается сказал мне, что "вам придется подождать, пока она не лечит, прежде чем я могу положить большое кольцо дюйма" Да, это была куча быка и остались здесь два отдельных вертикальных спиралей. Запомните - Не ходите в "Маленький Дракон» в Одессе, штат Техас. Но я в конечном итоге симпатии два кольца лучше в любом случае, это просто не баланс, как я хотел только с одной на другую сторону.

Тогда я разработал келоидных на моей левой спирали, волновался, и взял его, так он мог исцелить закрыты. Теперь мой пирсинг действительно не баланс. У меня было два вертикальных спиралей и губы кольцо на правой, и ничто не слева от меня. Поэтому я начал искать что-то идти слева от меня. Я наткнулся на двойной фото раковину здесь, на BME и полюбили друг друга. Это был большой, он был уникальным, и это был двойной - именно то, что мне нужно для баланса!

Теперь пришла задача нахождения пирсингу. Я не собирался обратно Маленький дракон, и Diablo Rojo, где я получил мои губы сделано, все пути в Остине. Мне довелось быть за рулем через Лаббок на понедельник, хотя, и решил попробовать и сделать это там. Мой друг был всегда рекомендуется Большого Будды для меня, поэтому я решил дать ему попробовать.

Я приехал в Большой Будда - хорошее впечатление, кстати, очень чистый и открытый, ярко освещенный, с портфелями на подставке в углу, и татуировки на стенах - и сказал, пирсингу я хотел двойные раковины делается. Ну, она не смогла это сделать. Она была новой и еще не получили всю дорогу до раковины делают еще и свои регулярные снаряд не вернется до четверга. Мне было только проезжая и очень хотел это сделать пирсинг (я был в небольшом количестве "fuckit, становится все сделано!" Настроение), так что я получил карточку и ушел, искать другие магазины пирсинг в городе. Существовал еще один магазин по улице, но она была закрыта, и я проверил магазин в торговом центре .... их снарядов уже не было тоже. Так разочарование!

Так что я вернулся домой и решил поехать в Uprock в Мидленд, где я получил мой язык сделано. Они были прохладными, и я был связан, но я слышал, ненадежный вещи о них. Опять же, хотя, я был в том, что "fuckit" настроение и очень хотел это сделать. Я пошел вторник, перед началом работы все психологически иметь две новые дыры, разговаривал с пирсингу о том, что я хотел, получил всю информацию .... только услышать, что они в настоящее время из 14 г хвои. Какое место выбегает из иглы?

Поэтому я оставил, установлено, что независимо от того, какая судьба была сказать (очевидно, что она говорила что-то -! Я пытался четыре места в ряду, не повезло), что я собирался сделать это, что уик-энд. Друг услышал мои разочарование по поводу Uprock быть из иглы и велел мне забыть о них, и перейти к Татуировки Магазин вместо этого. Я подумал, хорошо, я проверю его.

В пятницу вечером - большой день. Я шел в магазин татуировки с подругой (она в конечном итоге получить пирсинг Монро сделали) и не мог поверить, что у меня никогда не было раньше! Существовал большой "охлаждения" площадь в сторону с таблицами / стул и много татуировка журналах, и в спину, около 6 или 8 маленьких "киосков" для получения татуировки сделано, с пронзительным номер в самой глубине магазин. Я сказал парень на фронте борьбы, что мы были заинтересованы в получении пирсинг сделать, и он кричал в Силом, пирсингу, к себе.

Шило на сегодняшний день является дружелюбных, самых удивительных пирсингу я когда-либо встречал. Все остальные, кто работал на меня была либо рода запугиванию или очень тихо. Шило просто начали болтать прочь со мной о том, что мы хотели получить сделали (мой друг никогда не были просверлены так, я просил всех вопросов), и мы сказали ему, что мы будем обратно.

После того, как наличные деньги, еду и смену одежды, мы вернулись. Делопроизводство заполненную и подписанную, то прочь к задней комнате. (Кстати, девушка становилась великолепной тат из вишневого дерева - у них есть действительно хороший татуировки есть: D)

Все было отлично. Существовал огромный всю стену зеркало на одной стороне и больницы в стиле лежащего стул, все было чисто и организовала и удивительным. Они даже назад часы, которые вы читаете в зеркало, чтобы вы могли видеть время, пока вы смотрели ваш пирсинг!

Мой друг получил ее сделать быстро и побежал, чтобы подготовиться к ночи (эй, это была пятница ночь!), Оставляя меня, чтобы мои сделали - я знал, мой собирается занять больше времени. Шило был действительно взволнован, чтобы сделать мою двойную раковину. Он сказал, что раковина была, вероятно, его любимая пирсинг уха, и он почти никогда не надо делать два раза. Мы говорили о измерительные приборы и ювелирные изделия (большой 14г CBRs) и, как я хотел, чтобы эти для баланса, болтовня, когда он получил все настройки. Он был очень осторожным и точным, когда он отметил мое ухо, и оба спросили мое мнение и сказал мне свою. Я пошел со своим профессиональным мнением по размещению, не слишком близко, но не слишком далеко, чуть ниже по моему уху, чем я думал ..., но я был очень счастлив с ней все.

Все было решено, так что я лег готовы пойти, держа меня за волосы из пути. Он провел хороший минуту или около того, глядя на каждом углу моего уха, прежде чем он начал обратный отсчет, убедившись, что это было прекрасно. Я был немного нервным, потому что хрящ, который получает пронзили для раковины кажется толще, чем для спирали, и мои два вертикальных спиралей были довольно Данг болит. Но волнение Шило на получение сделать его любимым пирсинг, и дважды при этом только что сделал меня тем более накачкой. Некоторые из его приятелей из магазина пришла, чтобы посмотреть, как он это делать, и я был совершенно спокоен с нами быть в центре внимания! :)

Потом обратный отсчет. Он делал нижний первый, так что глубокий вдох, а выдох - там идет игла! Я чувствовал ее в две стадии: сначала кожу, а затем немного паузу и немного "поп", как его протолкнул хряща. Было больно, да, но это было определенно терпимой, и более чем очень быстро. Я мог бы сразу же почувствуете адреналин и эндорфины начинают течь - я начал ухмыляясь, как сумасшедшая! Это была моя любимая часть, когда боль была сделана с, но я ехал высокий.

К счастью, Шило положил бумажное полотенце вниз под моим ухом, потому что это пирсинг началось кровотечение, как сумасшедший! Оставляя иглу, пока она не остановилась кровотечение, он схватил Q-Tips и начал моечные. Он сказал, что почти мгновенно, полые мне на ухо, был заполнен кровью. Я сказал ему, что это было хорошо, хотя это означало, что оно было чистым. Мы болтали в течение приблизительно пяти минут, пока мы ждали, чтобы остановить поток - я смеялся, как быстро кучу Q-Tips вырос - и он показал, что он истекает кровью столько из-за техники он использовал я никогда не слышал о раньше: он пронзил иглой один размер больше, чем ювелирные изделия! Так игла торчащие сквозь мое ухо было на самом деле 12 г и, безусловно, будет кровоточить больше. Он делает это, потому что ткань сразу же начинает набухать, и так зачем же дополнительное давление на нее с драгоценностями точно такого же размера, как дыра?

Хорошо, кровотечение остановилось и так пошел в ЦБ РФ! Я крался заглянуть и ухмыльнулся - я любил, как она выглядела! Время на следующее отверстие, и снова, он твердый минуте проверки, чтобы убедиться каждый угол был правильным. Здесь идет глубокий вдох, выдох, иглы! Я держал зеркало, чтобы посмотреть, как он на самом деле пронзают меня это время, и мы оба были отчасти разочарован - второй вряд ли кровь на всех. = Р С боль - я честно не могу вспомнить, если один пострадал больше, чем другие. Оба они же двухслойная ощущение, как игла прошла.

Несколько более кровавые Q-Tips добавлены в кучу, а другой добавил ЦБ РФ - воля! У меня была двойная раковина! Я сел смотреть на готовый продукт и сразу же понравилось. Существовал засохшей крови на всем протяжении моего уха и в моих волосах, но это было все лучше! Две огромные петли через ухо посмотрел удивительный, и добавил, идеальный баланс к моему лицу. Шило был очень доволен ими, а также, и попросил, чтобы я вернулся, чтобы взять фотографии для своего портфеля после недели исцелить времени. Мы также приняли некоторые «свежие» фотографии, в комплекте с кровью, и все.

Другое дело, что действительно меня поразило, что до моего отъезда пирсинг комнате, Шило взял иглы он использовал, чтобы проникнуть мне и наклонился их в полтора до бросая их, доказать, что он никогда, никогда не использует ту же иглу в два раза. Это сделало мое уважение к магазин идти гораздо больше.

Так как я получил как пирсинг делается в то же время, Шило рассказал мне, что он даст мне скидку, но я был так взволнован и совершенно влюблена в моего нового пирсингу, что я заплатил полную цену в любом случае. = Р Конечно пойти в магазин татуировки в Мидленд и видеть его, если вы когда-нибудь понадобится что-либо сделать!

Это было 2 дня назад, и они были счастливы немного пирсинг с тех пор. Я только необходимо принять Advil один раз в течение всего времени! Они практически не болит вообще, что я твердо верю, потому, что он пронзил с большей иглой. Я просыпаюсь с кровью в моих волосах и вниз моя шея в субботу утром, но с тех пор я не нашел ничего.

Я позволяю им исцелиться методом Лита, которая, кажется, работает лучше для меня и не-оральным пирсингом. Я буду чистить их, в душе и с д-советы, но, помимо этого, они просто сидеть там и отлично выглядеть. В настоящее время они очень добры ко мне до сих пор!

Я очень счастлива с судьбой для ведущих, чтобы я Татуировка магазин, а не просто каким-то месте, и, хотя я никогда не был к тому же снаряд дважды, я знаю, что теперь я пойду в Силом для чего-нибудь еще, что я иду, чтобы сделать. На Рождество в этом году я собираюсь дать ему пронзить мою мочки ушей напрямую к 4G, и на мой день рождения (или раньше;) ха-ха), я пойду, чтобы получить мои соски сделано. У меня есть 13 отверстий запланировано на мое тело, и он будет делать остальные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.