понедельник, 20 июня 2011 г.

Diy лепестка (anti-slip пирсинг)

Мой второй опыт DIY (ME на это время!)

Я говорю второй опыт сделай сам, хотя технически не сделал этого ПОЛНОСТЬЮ сам ...

Так что это было несколько месяцев со времени моего последнего пирсинг, Кристина сделано три месяца назад, незадолго до моего окончания школы. Я смотрю в зеркало, любуясь моим недавним успехом растяжения и пропавших без вести мой недавно ушедших поперечными лопастями и я думаю, я не могу есть, чем их заменить? Теперь Ive получил довольно мясистыедолей, как это, но я решил, что я не хочу, чтобы размять нижней или второй отверстий больше, чем у меня уже есть. Я замечаю, что есть довольно много плоти наружу из уха между первым и вторым растягивается отверстия. Я подумал, что маленькие области будет выглядеть немного красивее, с небольшой точкой серебро в этом ...

Я думал о том, чтобы НИС пирсинг, пирсинг или скольжения, как некоторые люди называют это, но вес ювелирных я ношу в моем первом и втором растягивается отверстия толкает мою долю по отношению к моей шее, так что не было места, чтобы получить что-нибудь подобное что. Это казалось идеальным ответом, своего рода анти-скольжения пирсинг. Так или иначе, дело дошло до вечера субботы и нечего делать я беседовал с моим партнером и спросил его, если он был бы в состоянии пробить с обеих сторон для меня. Он сказал, что сделает это за меня, чтобы мы начали подготовку все. Я нашел свою зажимы и получил два 1,6 мм плоская спина губная серьга шпильки, и мы пошли на кухню и вареных их в кастрюле в течение около получаса. Это не лучший способ стерилизации зажимы или ювелирные изделия, поскольку он не убивает все микробы, которые могут валяться на вашем оборудовании, но это лучшее, что я могу сделать без порождения из за автоклаве. Мы оба вымыли руки тщательно, прежде чем прикасаться любое оборудование, иглы и т. д. После слива кипящую воду поместить мой зажимы,

ювелирные изделия, и запечатаны иглы на полотенце в ванной комнате. Мы оба вымыли руки снова и началось.

Я посмотрел в зеркало и вынул обе пробки с обеих сторон моих ушей, чтобы я мог место зажимы на правильно, где я хотел их. Когда я был доволен положением левой стороны Дэн открыл первый иглы (12 г) и положил его рядом с моей плоти. Я держал зажимы на месте, чтобы он имел минимальные вещи, чтобы сделать (он немного clutz иногда ...) Он рассчитывал вниз и сунул его до конца. Не повредит вдвое меньше, чем я думал, что это (моя Кристина, последний пирсинг-то обидел, как матери). Я все зажимы на месте, как он скользнул губная серьга штока до конца и привинчен мяч. Я взглянул в зеркало, и это было прекрасно! Учитывая, что он никогда не пронзил никто до него очень хорошо. Я начал зажим другую сторону, пытаясь заставить его еще. Когда я был счастлив, он повторил процедуру. Это один занял чуть больше времени, чтобы иглы через но когда это было, он сделал то же самое, скользнул через стволовых и ввернул шару. Я посмотрел в зеркало, и это было шаткий! Это не соответствует стороне ели т, к тому же я видел, поэтому он занял больше времени, чтобы получить через иглу, иглу было принято по крайней неустойчивой углом, почти перпендикулярно к стороне моего лица. Я посмотрел, и это выглядело очень странно по сравнению с первой, к тому же я решил, что это будет мешать пробки в моем нижнем два отверстия. Я к сожалению вынул его и прочесывая крови (там было довольно много, как мы бы использованных игл на 12 г и ювелирных изделий на 14 г).

Я не раздражен тем фактом, Я получил только один из двух пирсинг я планировал, потому, видя, как Дэн никогда не кто-либо до пирсинга он действительно хорошо на моем первом отверстие. Будучи пронзил дома с кем-то я очень близко к действительности был хороший опыт, я был очень осторожно и довольно страшно для начала обо всем этом, но я чувствую себя очень легко об этом сейчас, и я с нетерпением жду пытается правое ухо раз в неделю или около того.

Если кто-то хочет сделать, сделай сам пирсинг я бы сказал, что пойти на это. Это удивительный опыт, если вы делаете это с кем-то близким и вы делаете это безопасно. Всегда использовать опечатаны и стерилизованные иглы, и убедитесь, что вы были как можно более чистым. Вы должны сделать все возможное, чтобы эффективно стерилизовать любые инструменты, которые вы собираетесь использовать. Я должен повторить, что кипячение инструментов и украшений не полностью стерилизовать их, но это лучше делать столько, сколько Вы можете, чтобы очистить их, а не использовать грязные инструменты.

Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы посмотреть на мои IAM, если вы хотите посмотреть фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.