понедельник, 20 июня 2011 г.

История не удалось хряща пирсинг

Я был в тот момент моей жизни, когда я только ушел из дома и хотели сделать то, что я обычно не было позволено сделать, если бы я все еще жил у себя дома. Я решил, чтобы мои хряща пронзили после просто имея второго отверстия в ушах. Многие девушки в университете было их, и я любил так, как они выглядели. Я выбрал иметь пирсинг в магазине одежды, что также делает профессиональный пирсинг. Я слышал много хорошего о них так знал, что это место, чтобы пойти.

После прогулки в магазин пару раз сам и chickening, я сумел получить один из моих друзей прийти вместе со мной, и она будет также получить ее сделали слишком. Мы шли в магазин, на следующее утро и сделали заказ на вторую половину дня. После сбивая обед и чувствовал себя очень больным и нервным мы поехали обратно в магазин. Существовали два варианта того, как хрящ может быть пирсинг ...... $ 30NZD с помощью иглы и плен бусину кольца, или $ 10NZD с стад и пистолет. Я выбрал иглы, потому что я знал, что это лучший вариант, и понравилось, как кольцо посмотрели более студ. Мой друг выбрал шпильки только потому, что она не могла позволить себе иглу.

После заполнения всех форм, показывая удостоверение личности и уделяется лист трудоспособности, мы были привести к пирсинг комнату в глубине магазина. Это была белая с огромным зеркальным покрытием одной стены и кресла в середине. Это напомнило мне быть у дантиста немного. Хотя меня и моего друга ждали нервно цыпленок, который должен был быть пирсинг нас было все, стерилизации и дает нам лекцию о том, как заботиться о наших новых пирсинг. Я решил идти первым, потому что я очень нервничала в этот момент! Она отметила, что место, на мое ухо и сказал мне пойти и посмотреть в зеркало, чтобы увидеть, если бы я любил размещения. Было немного не на мой вкус, так что она снова отмечен меня. Вторая маркировка была совершенной, поэтому я сел в кресло. Посмотрев на размер иглы я почти выбежал из комнаты, хотя я только выбранные 16 калибра кольцо. 14 калибра выглядел слишком огромная в то время! Я должен сказать, что я настоящий WUSS когда дело доходит до боли и мысли о игла проходит хряща

мое ухо заставил меня пот: P (после нескольких проколов, хотя его не так плохо)

Пирсингу было все готово, чтобы пойти и она сказала мне, глубоко дышать и на счет три она оттолкнула иглу через ..... если честно было немного анти кульминации .... Боль была не когда у так плохо, как я думал, что будет ..... если честно, я едва почувствовал, игла проходит ...... Однако, когда она оттолкнула ювелирных через было немного больно, но это было очень быстро. Мое ухо крови немного, но она быстро вытер его подальше с ватным тампоном. Мой друг был рядом, чтобы ее сделать, который был намного быстрее, чем мой. Пока она получает ее я начал чувствовать легкое головокружение и головокружение таким оказался лежащим на полу, прежде чем я почувствовал, еще раз направо. Мы заплатили и оставили ..... с моим пульсирующим ухо и очень красным.

Я думаю, проблем с этим пронзительным начались, как только я его пронзили ..... Первую ночь я смотрел телевизор, и мяч выпал ..... паники я вернулся в магазин, где у меня было это сделать, но они были закрыты. Я пошел в магазин, фанка и делает пирсинг (хотя я стараюсь избегать этого места, как парень не очень дружелюбно) Я немного говорю отправился туда, когда я должен был пойти туда, где у меня было, но он пронзил неохотно положил мяч обратно на место, которое было мучительным, потому что он дернул на кольце бит, который не был легче, со всеми засохшей крови. Я вернулся домой, но еще не чувствовал себя хорошо, как мяч был по-прежнему свободно в кольцо ........ Спустя несколько дней он упал снова, пока я спал. Спящая было очень больно и я не мог спать на левом боку в течение недель и недель. Это держало кровотечения, когда я пытался очистить его, хотя в конце концов он остановился.

Когда он, наконец, сделали проявлять признаки исцеления, жесткие куски формируется по обе стороны от пирсинга, и, как ни религиозно Я последовал послеоперационном они не уходят. В течение всего двух лет я был пирсинг она постоянно болит, и куски казалось, что они были там, чтобы остаться. Пирсинг стал особенно раздражало, если бы я изменил ЦБ РФ. В летнее время, при содействии с моей мамой, я решил уйти в отставку пирсинг. Хотя я сделал, как он, я решил, что не стоит постоянная боль и уборка, и мое ухо, видимо, решил отклонить его. Когда я брал его я чувствовала голый и однобоко .... Я предполагаю, что стала такой же неотъемлемой частью меня, что это казалось странным, чтобы он ушел, и я был немного грустным. Отверстия закрыты быстро и куски исчезли, хотя и есть еще небольшой кусок от задней части моего уха.

Я не думаю, что неудача этого пирсинг было связано с местом, где у меня было это сделано, или послеоперационном которой я следовал неукоснительно. Я думаю, это было только мое тело не нравится толстый кусок металла в моем ухе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.