понедельник, 20 июня 2011 г.

Моя перегородка / медузы и нижней губы.

Хорошо, так что я давно хотелось новый пирсинг на некоторое время, в основном, потому что она была около 8 месяцев с момента моего последнего. Я провел довольно много времени, просматривая интернет за то, что выскочил на меня, и мне очень понравился внешний вид перегородка (медуза) пирсинг, и так как я только видел одного человека, который был один в то время, казалось, правильный выбор. Я была на нем, я хотел один.

Так что я начал читать все опытом по BME, что я могу о пирсинге перегородка, просто чтобы почувствовать, чего ожидать, и если есть какие-либо проблемы я должен иметь. Почти каждый опыт, который я читал подтвердил две вещи: что люди, которые получили их действительно любили своего пирсинг, и что они должны были быть чрезвычайно болезненным.

Теперь я не ветеран, когда дело доходит до пирсинга, до сих пор у меня было только 9 пирсинг в пролете на 5 лет. У меня были змеиных укусов, язык, соски, мочки, а также верхней и нижней части моей военно-морской. Из всех из них, моя нижняя губа пирсинг был наименее болезненным. Так что, хотя я довольно нервная о боли, он не остановило меня.

Я тоже предпочитаю, чтобы мои пирсинг в парах, мне очень нравится симметрии, и поэтому я пытался найти что-то, которые подходили бы с медуза. Я решил на том, чтобы губная серьга сделано также.

Так вперед, чтобы вчера, моя сестра, мой друг и я, встречающихся в чужом городе, чтобы все сделать пирсинг. Моя сестра пошла во-первых, она становилась ее ангел укусов пирсинг (в основном 2 Монро пирсинг, по одной на каждой стороне, но чуть ниже). Тогда мой друг получил свою спираль пронзили. Потом они сказали мне, я должен был бы вернуться через 2 часа, потому что они только что получили новые отгрузки 14 калибра ювелирных изделий и это было в процессе автоклавного.

Таким образом, мы бродили Уайт проспект некоторое время, нервы все более и более нервным. Пока, наконец, что пришло время вернуться назад и получить свой пирсинг.

Так что я пошел к спине Сарай, мы решили на 16 калибра для перегородка (так плоская спина не должна быть настолько большой, и не может повредить моей лямки) и 14 калибра для моего центр губ.

Я должен сказать, что я всегда очень впечатлен профессионализмом и чистоту незнакомом городе. Прежде чем пирсинг, она даже надеть перчатки, которые были стерилизованы и пришел прямо из пакета, и она изменила свои перчатки, по крайней мере 4 раза только во время маркировки и уборки. И иглы, зажим, и ювелирные изделия все пришли прямо из пакетов, все они были стерильны.

Таким образом, после все было очищено и размечена, она меня лег и собирался сделать перегородка во-первых, «вытащить это из пути. Она использовала это зажим для пирсинга, и заставил меня дыхание, и выйдет, и толкнул иглу через. У меня были закрытыми глазами, так что я точно не знаю, что произошло дальше, но мой друг сказал, что она затем используется конус, прежде чем вставлять украшения.

Теперь позвольте мне сказать, да это было больно. Было ли это так плохо, как я думал, что будет? Количество Тем не менее не было больно так плохо, как глубины моей военно-морской, или даже мои соски, но да, это болезненный пирсинг. Ничего невыносимым, хотя.

Следующим был центром моей нижней губы, прямо у меня между змеиных укусов, он уже отмечалось от того, когда она отмечена моя перегородка, так что все, что ей нужно было сухое губу и проколет ее, на этот раз не было сделано с зажимом, и по сравнению на мой перегородка, относительно безболезненно.

Ни один из них кровь на всех, и я даже не головокружение после прокалывания одурманенным чувство, которое я обычно получаю. Я заплатил ей, и опрокинул ее, и мы уехали.

Это было немного тендер и боль в течение нескольких часов после этого, и это отчасти больно смеяться или улыбаться, но кроме того, что это было прекрасно. Не было даже отек, пока я не проснулся сегодня утром. Работа сегодня был своего рода неловко, хотя, я работаю в колл-центр, и говорить в течение всего дня произвела столь сжатые теплое чувство с обеих моей верхней и нижней губы.

Так что если вы рассматриваете этот пирсинг, пойти на это! Да, это больно немного, но через 5 минут или около того, это просто немного тендер, и я абсолютно люблю смотреть из них. И я бы теперь рекомендуют странный город, чтобы кто-нибудь спрашивал о пирсинге. Сара сделала мои соски и 2 мои 4 пирсинг губы, и она велика. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, напишите мне, и я отвечу на них, как могу. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.