вторник, 14 июня 2011 г.

Сделай сам я его и сейчас .... я хочу большего

Хорошо, так как я могу объяснить это, не представляясь, как маленький ребенок с блестящей иглой? (XD)

Ну, я давно хотелось губы пирсинг в течение примерно двух лет. Я не хотел его для кого-либо еще я хотел это для меня. моя старшая сестра стала невестой меня. Хорошие оценки + Хорошее отношение = губы пирсинг? правильно? НЕПРАВИЛЬНО! Я хорошие оценки и все, и я все еще ужасно солгали.

Я лепет не так ли? не волнуйтесь, я получаю на хорошие вещи. Это несколько месяцев многолетний опыт так просто сидеть и слушать в начале первого.

Единственное, что я действительно изменил был моим ушам. Я их пронзили 5 раз в одно ухо и 7 в другом. Я протянул два отверстия в каждом ухе до 00g и планировал пойти еще дальше. Теперь я был очарован с пирсингом что-нибудь другое бровью нос или, возможно, губы. Вот когда я посмотрел на некоторые фотографии пирсинг губ, и именно здесь начинается моя история:

Я ждал мой друг, который обещал заставить меня 14ga полой иглы. Я шел к ней домой каждый день. Она никогда не была дома. Так что я решил пойти на к painfulpleasures.com и порядок 12ga иглы и шпильки 14ga губная серьга. Я выбрал 2-5 день доставки услуг и постоянно проверяются на мой заказ каждый день. Я должен был убедиться, что когда дело дошло, что я открыл дверь, если мои родители сделали мне бы очень большие неприятности. Да, я делаю это за спиной. (Не волнуйтесь, они знают, в настоящее время и не очень заботятся XD) Я знаю, что ты думаешь: ты глуп фу * А почему бы вам не получить его профессионально или подождать? Ответ так же, потому что я не хочу!

Да у меня есть опыт работы с губ пирсинг. Я пытался и пронзил мои губы в общей сложности по крайней мере шесть-восемь раз, три раза двумя разными друзьями, а остальные DIY. Последние, кто остался маленький шрам и шишка (который исчез), но это нормально, никто не заметил.

Во всяком случае вернемся к нашей истории. Поэтому я приказал материал на понедельник. Я так нервничал, и ожидая, что за первые несколько дней я не могла спать вообще. Материал, который прибыл четверг и игла была слишком большой. Черт возьми я потратил деньги впустую. Как глупо я мог быть? Тогда мой друг украл 14ga губная серьга. Ughhhh! Так что теперь я застрял, не пирсинг и никакого удовлетворения. Облом!

Это было несколько месяцев с тех пор. Я посмотрел в зеркало каждый день и просто не чувствуют полной. Даже с моей верхней пирсинг хряща (судить до 10) и другие мои 4 Весса пирсинг (два 00-е и два 8 в) Я просто не чувствую, как я. Я приставал мои родители и моя старшая сестра. Результаты .... НИЧЕГО! так что я устал от ожидания на моем добрая фея и решила стать Золушкой. Так было и в понедельник. Школа праздник. Я ждал, о, до 3:30, и я пошел в ванную комнату в влиянием момента и просто сделал это.

Я очистил мои инструменты. булавку. Я очистил его тщательно кипячения в горячей воде, то в некоторых алкоголь. Затем я очищен

по моей ванной с хлоркой. Я должен был убедиться, что все было Спик и диапазона. Я уже проникла в мои губы несколько раз, так что можно сказать, что я испытал. До того как я сделал это, хотя я перечитал много опыта. Я также посмотрел на позиционирование, в которых можно избежать столкновения каких-либо серьезных вен. Я отметил, где я хотел избежать каких-либо серьезных вен и просто попасть в цель.

Я покинул английскую булавку в и ждал несколько часов. Сначала я пытался поставить прямой штангой, но это был путь к большим и дыра закрытия быстро. Так что я взял это пирсинг серьги и заставили его дюйма бум! Я по волшебству новый пирсинг губы. Я оставил его в какое-то время. Я знаю, я знаю, вы не должны иметь бабочка обратно в рот, но что я мог сделать?

На следующий день я изменил его на прямой штангой. Одни говорили, позиционирование был выключен, то некоторые говорили, что им не нравится это, но, как я сказал, что я получил его для меня. Я позиционируется для меня, и я люблю, где это в Я люблю его так сильно, что я рассматриваю получение змеиных укусов и, может быть, Монро. Что я могу сказать? Я люблю тело модов!

Воюющие! Я не советую пирсинг себя. Я только сделал, потому что

Я хотел, чтобы опыт, и я чувствовал, неполной без него. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не бойтесь, напишите мне. Я буду рад помочь всем, кто самого себя пирсинг на право разума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.