вторник, 14 июня 2011 г.

Язык интернета

Я и мои друзья шли в Эдинбурге вчера (21.10.09) принимать наш друг Кати, чтобы получить ее губы пирсинг в качестве раннего подарок на день рождения. По дороге мой друг друга Кэтрин решила, чтобы получить новый пирсинг уха, и я был swithering над языком Интернета. Когда мы добрались до племени, Сара была просто оставить, но другие пирсингу, Джаред, который никогда не пронзил меня и раньше, но пробил Екатерины, был внутри он был очень дружелюбным и спрашивал, что мы были заинтересованы Я объяснил, я был заинтересован в получение мой язык веб-сделано, но я не при каких обстоятельствах, хочу, чтобы мои родители это или плохо, мой друг, знать. Джаред был практически уверен, что они не были бы в состоянии видеть это, хотя, так после нападения ему много вопросов ", что бы вы пробить его?" "Какой длины будет бар может быть?" "Как это исцеление?" "Будет все мое волнение язык или просто в Интернете?" "Должен ли я буду сюсюкать?" каждый из которых отвечал он умело, я решил, что раз он заверил меня это не было видно, когда я говорил, все мое

язык не набухают и я бы не получить сюсюкать, я хотел бы пойти на это! Я решил для тонкости и очистки / исцеления причинам, я пошел бы для бара, в отличие от пленных бусину кольца.

Хотя у меня есть другие пирсинг, я всегда паникой и получить разработана, прежде чем руки. Кэти пошел первым, который, скорее всего, заставило меня еще больше нервничать, так что, видя мои нервы, Кэтрин заставил меня идти дальше. Так я прыгал вверх на вещи типа скамейки. Попытка одна была с моим очки и глаза открытыми и woops! Я переехал голову далеко в последнюю секунду! Попытка две головы вернулся в связи с иглой. Так что для попытки три, Джаред заставил меня положить голову к стене! Мой язык дрожал в попытке четыре, хотя (Да, мой язык!), Но, наконец, на попытку пять, мы получили это сделали! Больно немного, но ничего не крайность, только острая боль, то все закончилось, нет горячей ощущение горения, как я слышал, или удлиненные боли. О облегчение! Я был так рад, когда это было сделано, хотя я дрожал совсем немного!

Потом трудно бит, получает в ювелирной! Этот бит был худшим, как,) я должен был держать мой язык в воздухе, и как далеко вперед, насколько это возможно, и б) иглы смещается в рот и ткнул мои щеки? ой! Как только был в баре он, чтобы попытаться получить очень маленький, очень неудобный мяч на конце, и убедитесь, что он был очень плотно поэтому он не упал в рот, что, конечно, приведет к более затаив язык в воздухе. Наконец ему удалось получить мяч на и я мог бы поставить мой язык вниз, ура! После Екатерина получила свой ухо сделано, все мы трое заплатили за наш новый пирсинг и было дано после ухода листов с нашей конкретной пирсинг выделены на это. Мне посоветовали использовать морскую соль насыщения или антибактериальным, безалкогольной жидкостью для полоскания рта после каждого приема пищи и быть очень жестким на моем гигиены полости рта. Мне также сказали, что я должен воздержаться от курения (не то чтобы я в любом случае!), Избегать орального контакта и использовать лед для набухания.

В ту ночь, опухоль у меня на языке веб-был минимальным, как это было боли, хотя я брал ибупрофен сразу после это было сделано, как я всегда делаю с пирсингом, однако я не брал больше в ту ночь. Мне удалось съесть без особых затруднений в ту ночь (фигурный картофель и курицу ковши затем восторг ангел), который Джаред сказал, я смогу сделать, и только избегать соленой, пряной пищи или уксус, как они будут жалить, и, возможно, мой удар обложке! Когда я вернулся домой, я болтал с мамой совсем немного, но она не замечала (слава Богу!), А затем, когда я видел мой отец, ни он! Уф! Я также руководил горячий апельсин и шоколад Lindt не беспокоить.

Когда я встал утром, я заметил, мой язык веб-распухли на всю длину бар! Это немного более болезненным и сегодня, но не так уж плохо, и был на самом деле проще, чтобы поесть, чем вчера, как они бар не двигался, которые вчера казалось, что я был немного еды в ловушку под моим языком? Очень вне положить! Сегодня утром, хотя, мои блины были не заморачиваться и до сих пор, чистить зубы или с помощью моего Oral B (ополаскивания рта предложил мне Сара и Джаред на племенных) не повлиял на мой пирсинг или сделал это жало. Я не достаточно храбр, чтобы попытка чистки планку, и я немного обеспокоен доска поднимается, но я надеюсь, что, прежде чем это произойдет, то боль будет достаточно, чтобы утихли кисти бар!

В целом, это пирсинг, хотя все еще очень, очень молод, было здорово! Не случайно проблески или сильную боль. Так что если вам нравятся легко спрятать, веселья, низких пирсинг боль, идти на ваш язык Интернете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.