вторник, 14 июня 2011 г.

Gonzo татуировки с разницы.

Я бы желал новую татуировку на века, у меня есть список в голове все те, которые я потенциально хотите, и когда я получаю желание получить новую (и это соответствует успев, мотивации и денежных средств), я каракули его и принять его к своему местному художнику татуировки!

Я думаю, что часть "художника то, что делает татуировки хорошо. Они не должны просто умение владеть машиной, они должны иметь творчеству и способность принести немного себя готовой вещью. Хороший совет - проверить свои вещи от руки / искусство / какая-то прежде чем вы получите татуировку, потому что тогда вы будете уверены в качестве части.

Так что ... гонзо. Я люблю гонзо, меня. Я люблю стиль, идеи, стоящие за ней. Для меня основной сообщение: увязнуть в ней. Получить настолько увлечен, ничего другого дела. Как писатель / журналист, мне нравится получать действительно в моих интервью, а не только холодного допроса, я хотел бы создать временную дружбу, обсуждение с группой, художник или любой другой. Это делает для более интересного чтения и, конечно, мне нравится больше, чем если бы я просто так спросил да / нет вопросов.

Я действительно ненавижу вне-стен-татуировки, если вы хотите что-то собирается быть на вашей навсегда, на fkssake, быть оригинальным! Это все равно что-если бы вы могли носить только одна футболка навсегда, купили бы вы серийных дешево из магазина, или тратить время и деньги проектирования уникальный, единственный в своем роде кусок, который вы можете гордиться. Я все еще жду того дня, когда я вижу двух людей с одинаковыми мусора племенных дизайн в одном месте. Я уверен, что это произойдет, особенно если люди получают татуировки из той же студии, с неизменному узоры на стенах.

Моя татуировка средством для меня больше, чем просто "участие". Она также имеет два нижних Махаон (Papilio Махаон - brittannicus) крылья. Это потому, что один из моих любимых воспоминаний детства, да и просто деятельности в целом, собирался на прогулку с семьей, с одной конкретной памяти, мне и моим папой искали Махаон бабочек в болоте и ему спрыгнуть променаде в воду! Это было так неловко, но на самом деле смешно - мы до сих пор смеюсь над этим сейчас иногда, как семья. Так что часть моего татуировка напоминает мне - остановиться и полюбоваться красотой.

По существу моя татуировка говорит: "Получите действительно вовлечен в жизнь, но остановиться, чтобы полюбоваться его иногда. Хорошее сообщение, чтобы постоянно выгравированы на спине, я думаю.

Я пошел к Hype (мое любимое место, чтобы получить татуировку чистые и высококачественные) с идеей дизайна. Как обычно, у меня было некомпетентно набросал moreorless что я хотел, и знал, Google Images, я хотел ссылке. Я провел возрастов в Hype (с помощью одного из парней) печать, вырубка и приклеить до я был совершенно правильный размер и форму, что хотел. Тонкий красный контур с кулак гонзо с блочной зеленый цветок в середине. Две ласточкин хвост нижние крылья торчат из стороны запястья. Она выглядела немного глупо на бумаге, но я знал, что это отлично смотреться как татуировки! Мой друг и сестра ее подруги ходили, как я работал, и оба думали, что это выглядело довольно тоже.

Я положил? 20 депозит вниз и влево, очень счастлива. Стив собирался нарисовать его, готов к татуировку.

Но, я, будучи меня, я полностью получили даты перепутал и пропущенных моего назначения. Забыли свой депозит, тоже. Потрошеная. К счастью, был свободный слот на следующий день, так что я в мешках, что и обещали быть там для того времени!

К сожалению, они выбросили мой проект, так как я не явился, так что я потратил полчаса на следующий день его сборке. К счастью, интернет историю магазина до сих пор мои сайты изображения, так что я был легко могли найти его снова. Я решил сделать это немного меньше, на этот раз - все это немного больше, чем моей ладони (у меня есть крошечные руки, между прочим!). Я побежал вниз по лестнице и Стив принялся за работу.

Потребовалось довольно много времени (около часа - все это было очертаний и цветов и узоров), и к концу я был в основном застряли в студию стул. Ик. Магазине кончились желтые, поэтому это не займет до тех пор, как оно должно и я был свободен! Ура! Пешком домой, которая была не самая лучшая идея, но она очищается моя голова немного. Стив дал мне несколько Bepanthen (подгузник крем), которые мне сказали, чтобы надеть 5 раз в день.

Я взял намного лучше позаботиться об этом один, чем я из последних моих, и я должен был минимальным струпьев. Было еще довольно зуд, и иногда я просыпаюсь с красными обратно после расчесывания во сне ... упс ... Я надел крем как можно больше, и носила мешковатую одежду. Я обнаружил, кремом из моей одежды жирной, так что я носил старую пижаму в постель ... Я до сих пор в конечном итоге с жиром пятно на моей кровати, где я обычно ложь!

3 дня назад я вернулся к Hype, чтобы мои желтые сделано. Было больно довольно много - мы рассчитывали, потому, что кожа вокруг него уже был поврежден, и, очевидно, через 2-3 недели не общее время, необходимое для исцелить татуировки. Ее приятный оттенок pastelly - ничего слишком яркие или подавляющим. Мы рассчитывали, что я всегда могу пойти ярче позже, если бы захотел. Когда я был там, Стив подкрашены фиолетовый на мой звезд темный оттенок и neatened линий. Я их сделал, когда мне было 18 лет, и в то время как я люблю их на куски, они выглядят немного поблекли. Все хорошо сейчас, однако! Все это было включено в оригинальной цене татуировку, которая была очень щедрой, подумал я. Полную стоимость вещи? 70 ... ? 90, если вы включите мой потерял депозит!

Я так чертов доволен своей татуировки! Это новый подход к весьма общей идеей. Я уверен, что нагрузки людей гонзо кулаками и бабочка татуировки, но сколько людей кулак с крыльями?

Когда я не могу быть обеспокоен, чтобы объяснить, что это сумасшедший, я просто говорят, что его рука, держащая цветок. Но у меня было много комплиментов - крылья сделать его немного более женственной. И до сих пор только один "фистинг" комментарий .... давай, это должно было случиться рано или поздно, и я был готов к этому!

Я собираюсь иметь верхние крылья парусник положить на него, в то время. Вероятно, в начале следующего года, как я хотел бы, что я должен исцелить должным образом, и я жду немного больше располагаемого дохода! Мне нравится, как она есть, но я думаю, это будет выглядеть более сбалансированной и полной. Мы будем видеть. Я в настоящее время рассматривает чрезвычайно бледно 1,5 см крыла на запястье; взять на лодыжке крылья Гермес "(я пишу, и он греческим богом литературы) ... хотя я только что рассмотрен преподавательскую работу, и я беспокоюсь о видимых татуировки!

Вот предварительно желтый, 3 дня. Я еще не собрался с последних фото, но я буду придерживаться один на моем IAM счет, как только он исцелил немного больше. Потому что желтый такой бледный, он выглядит немного кровавый, и я действительно не хочу, чтобы первый взгляд на нее.

Пожалуйста, имейте в виду, что это выглядит темнее, чем задумано. Цветок на самом деле зеленая среда и наброски ярко-красные. Крылья синие в них, но это выглядит purpley в этой картине. Это потому, что чернила еще смешанные с кровью (Ик).

Большое спасибо за чтение моего опыта! Я ставлю некоторые ссылки в нижней части этого, для "дальнейшего чтения! : D

Дополнительная информация по журналистике Гонзо: http://en.wikipedia.org/wiki/Gonzo_journalism Подробнее о ласточкиных хвостов: http://www.ukbutterflies.co.uk/species.php?vernacular_name=Swallowtail Другой мой опыт татуировки: http:/ / www.bme.com/tattoo/A80313/tatmynew.html

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у Вас возникли вопросы о татуировках, или выше ссылкам:)

Кэти

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.