вторник, 14 июня 2011 г.

Что может быть лучше, чем пирсинг губная серьга? вертикальной губная серьга.

Я считаю так, как я это карма для моих родителей. Моя мама была привести болельщик в ее средней школе, и мой отец был защитником в его.

Я не люблю, что на всех. Я стал одеваться во все черное, в классе четыре, так что вы знаете, через несколько лет я буду просить пирсинг или два.

Когда мне было пятнадцать, я, наконец, спросил мою маму для пирсинга. Я никогда не видел ее так шокировало в ее жизни.

"Люди будут думать, что вы грязные, и это будет выглядеть грязными", был ответмоей мамы. "Никогда не спрашивайте меня такой вопрос когда-нибудь снова." заключила она. Очевидно, что не произойдет.

В течение многих лет у меня были увлечения пирсингом. Я даже пронзили мои собственные брови себя в классе семь (которая была ужасная идея. Я не предлагаю это в меньшей мере), и попытался скрыть это с моими волосами. Конечно, моя мама узнала и заставил меня принять его. Я любил всех пирсинг, но торчал мне больше всего. Когда мне было пятнадцать лет я не видел картину девушка с вертикальной губная серьга. Я упал сразу в любви.

Я попросил моих родителей бесчисленное количество раз за это. После нескольких месяцев спрашивая, моя мама попросила, чтобы увидеть картину. Я сказал ей, что я сделал все исследования по этой пирсинг, и рубцы вряд ли будет заметна, и так как это поверхность пирсинг, она не полностью исцелил, так что вряд ли шрам после нескольких месяцев в любом случае. Она сказала мне, чтобы спросить моего отца. Я и сделал. Он сказал, что если это было хорошо с моей мамой, что мог. Это забавно, мой папа думал, что моя мама не позволила мне получить его, и он просто не хотел казаться "круто" родителя.

Когда я сказал маме, что мой папа сказал, она сказала мне, чтобы записаться на прием в Измененные Native. Я никогда не был так взволнован, за всю мою жизнь.

Наконец настал день, и моя мама ехала мой друг, и я к родной. Я подошел к стойке регистрации и попросил Кайл, девушка говорит, что он был в обратно, дым, и он скоро вернется. В то же время, мой друг Алая и я посмотрел на ремни и солнцезащитные очки.

Просто, когда мой день просто не может быть лучше, действительно привлекательный парень приходит со спины. Это был мой пирсинг, Кайл. Он ведет нас к спине, и дает моя мама форме подписать.

"Я не могу поверить, что я подписании настоящего ..." моя мама сказала.

"Я не могу поверить, что вы либо", сказал Алайя. Она знает, сколько моя мама ненавидела пирсинг. Я иду сидеть в кресле стоматолога глядя, с последующей Алайя. Моя мама ждала на другой стороне комнаты с ее голову между колен.

Кайл начал объяснять мне про после ухода для моего (скоро будет) новый вертикальный губная серьга.

"Вы не можете французский поцелуй, дать оральным сексом, не сорняк, экстази, лед, скорость и т.д." Кайл сказал мне листинга миллионов наркотиков. Я рассмеялся.

"Нет, я прямой край, так что мне не нужно беспокоиться о части наркотиков", ответил я.

"Ты прямой край? Это круто! Я не очевидно, что я был как раз из имеющих дым, как вы знаете. Но это здорово, если это, как вы живете," сказал он. Этот набор от пятнадцать минут разговора о прямой край в то время как он очищается оборудования.

Наконец он заставил меня полоскать рот, и он отмечен, где было бы пронзили. "Сколько это будет больно?" Мой друг спросил Алайя. Я хотел бить ее, я забыл о боли части.

"Это должно быть четверо из десяти. Это не плохо. Я слышал, зажимы худшая часть," Кайл говорит, как он выразился зажимы на моих губ. Это успокоило меня немного, потому что зажимы не хотелось ничего. Он сказал, чтобы я лежал на на стул, он получил иглу, и застрял, хотя он. Странное чувство когда-либо. Мои пальцы свернувшись и мои глаза выстрел открытым.

"Ооо, который выглядит схематично:" Мой друг сказал, когда она смотрела иглой пройти. Кайл затем положить драгоценности в, который чувствовал себя намного лучше.

"Как это было?" спросил он.

"Это было похоже на ... выстрел огонь, что мои губы", ответил я. Он засмеялся.

"Я не слышал, кто-то сравнить это тем, что, но ты хорошо, что в значительной степени быть ваш первый пирсинг," сказал он. Ну, я чувствовал, что после специальных комментариев.

После ухода была довольно простой, я просто использовал некоторые брызги соленой воды и набухание снизился в неделю, может быть, даже меньше.

В целом, я был более чем счастлив с пирсингом и получится, и, безусловно, сделать пирсинг на родном снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.