вторник, 14 июня 2011 г.

Мой пирсинг и я

некоторые справочную информацию:..... я 14 и я в любовь с пирсингом банкомат у меня только 2 из них уха (доли и одна речь идет о), но к тому времени я закончу я должен буду о 14/15 (3xlobe, 3x доли в другое ухо, 1xforward спирали

По дороге домой из школы, меня и моего партнера говорили о пирсинге и татуировках мы хотим один день, и это заставило меня желая один, поэтому я начал искать вокруг случайные сайты, когда я сталкивался с этим одна так что мне пришлось смотреть, и я сразу влюбился в с пронзительным губная серьга, но моя мама была против этого, поэтому я бросил, что из окна, пока мне 16, я буду вернуть представление о ней.

В течение недели или около того я продолжал просить о губная серьга, но стало очевидно, что это не произойдет какое-то время, поэтому я еще раз посмотрел и влюбился в промышленное / строительные леса. Так что я начал задавать снова, но он все еще не было, так что придется подождать, пока я 16. Потом, наконец, когда я собирался сдаваться я нашел вперед спирали (я взял его в кли хряща категории "нет вперед категории спирали). Поэтому я попросил и показала ей фотографию, и она была хорошо с ним, как это было бы главным образом скрыты мои волосы.

Так что в следующий пятницу (учитель дневный тренинг / выходной день школы) я организовал пойти в город с 2-мя из моих товарищей и пойти сделать это. Я проснулся утром и чувствовал себя так нервничал, что мне стало плохо, я говорила себе, что когда они делают это, я буду болеть в один момент я был соблазн назвать моих товарищей и отменить его, но я вынужден мой сам и пошел , и сказал моему себе не было пути назад, и я так рад, что не отменяет его. Мы шли по городу для кли немного "моя мама была на работе, и люди бы ей позвонить, чтобы убедиться, что он был в порядке. Так примерно в 12:15 иш мы пошли в PULSE и мы стояли на улице, я посмотрел на них и сказал: "Я не могу этого сделать", как я волновалась, как некоторые люди говорят, что это больно, как ад, и другие говорят, что это не больно всех. В конце концов они меня внутрь через 5 минут, я подошел к столу и спросил, как MUC это было (? 28) я оплатил выбрать с бананом баре я хотел, и заполнить форму. Они назвали мою маму просто чтобы убедиться, я не лгал о своем возрасте и что она

было хорошо с ним. Я вошел, но только один из моих товарищей мог пойти в комнате со мной, поэтому я только что сказал, кто мне все равно, и следующее, что я знал, что я просто сидел там, пока отметила она мне на ухо: Я смотрел это не было, где я фото, кроме меня и моего партнера думал, что хорошо выглядеть, поэтому я оставил его. Я сидел с закрытыми глазами, и она сказала мне, сделать глубокий вдох и на выдохе я почувствовал резкое шнура и все. Мне также сказали, когда они положили jewellrey через и ввернул мяч на это больно, ни один из них я даже не чувствую. Так что я вышел с моим моющий раствор и сказали, что это должна была быть очищена 2 / 3 раза в день и оставить его в течение 3-4 месяцев, прежде чем изменить его, но у меня было ощущение, что это время будет летать в общем и до сих пор она был спешат мимо, и я не могу ждать, пока я не могу изменить.

Его уже почти месяц с тех пор и я все еще люблю ее и теперь у меня есть 3 мм разъем в моей доле скоро будет 5 мм. Я не было никаких проблем с моим вперед спирали до сих пор он получил чуть-чуть опухшие в одной точке, но это прекрасно, теперь я мог спать на нем день я получил его и повседневной, так как очень это довольно безболезненный пирсинг я рекомендовал бы это любой день, и теперь я буду работать над моей губная серьга или козелка. Я, вероятно, не получит остальное, пока я не 17 +, но мой diath будет проблема, когда я нахожусь 19/20. И если вы живете в Northampton, Англия, то я бы порекомендовал собирается PULSE хотя это немного дороже, оно того стоит, но и получить новые jewellrey для пирсинга я бы вышла из которых в основном вниз по дороге от нее мой плагин в моей доле был? 3,95 и все их зажигания независимо от того, какой размер? 3,95, а в PULSE их стартера вилка? 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.