вторник, 14 июня 2011 г.

Первый (и второй) хряща ... и еще не все ...

Итак, я являюсь одним из тех девушек, которые получили ее прокалывать уши в торговом центре, когда ей было семь лет, а затем, когда она стала старше начал пренебрегая носить серьги в них. Да, я знаю. Какой смысл в том, чтобы их, если вы никогда не собираетесь носить серьги? В любом случае, я переехал в новую школу моего первого курса средней школы и начал видеть кучу девушек с их прокалывать уши и мой лучший друг (огромное влияние в том, кто я сегодня), который три лопасти в каждом ухе и хрящ в один. На праздники и дни рождения, я всегда получал серьги из друзей, потому что был легкий путь. Излишне говорить, что с высокой школу пришла целая новая волна интереса у меня в ушах и то, что они носят.

Через два дня после последнего дня школы втором курсе я встал мужество, чтобы получить промышленные в моем правом ухе сделали (крик к Kaylie на Капитолийском татуировки в С-Ville!). Он оказался абсолютно великолепна, и я все еще люблю его (настоятельно рекомендую никому желающих). Мой папа взял меня, чтобы сделать это (не говоря моя мама ... она была не в восторге от идеи), потому что я был не 18 еще и по-прежнему необходимо согласие родителей. После того как я получил это сделать, я думал, что все будет в порядке только с моей долей и промышленных быть моим только пирсинг. Я сказал моим родителям, что я не буду просить больше пирсинг. Да правы. Перенесемся в моей 18-летия. Я пытался убедить моих родителей в течение нескольких месяцев, что я действительно хотел, чтобы мои прокалывать уши снова. Первый раз я спросил, они оба вида усмехнулся и сказал, что еще нового. Я знал, я бы больше удачи доходят с моим отцом, чем просить моей мамы. Так что я пошел в папу. Он согласился с тем, что я могу получить мои прокалывать уши снова, как подарок на день рождения. Я был так взволнован! Я не мог ждать, пока я не могла эти новые дыры, пробитые в моей голове. Мой план был второй доли для каждого уха плюс два пирсинг хряща в левом ухе (одна половина пути, и один в верхней части). Папа сказал, что было в порядке и мы ходили на обед в день моего рождения (пятница ... во время школьных, да, я знаю ... не пропускают школу!). День, наконец, пришел, где я получал новый пирсинг и едва удержался себя в руки. Я был так взволнован. Обед, наконец, пришел в себя и папа меня из школы, и мы пошли на то место, которое будет выполнять процедуры: Body Выражения Мэдисон. Я никогда не был пронзил здесь и раньше, но я пошел с моим другом, когда она получила свой пупок и сделали место казалось очень чисто и все оборудование было одноразовых только и стерильными. Существовал автоклава, что он используется для очистки зажимы и все ювелирные изделия были завернуты по отдельности, в стерильные мешочки. Ее пупок делает очень хорошо, кстати. Таким образом, мы получаем, и я объясню, что я хочу получить сделано, и он говорит, нормально, и дает мне кучу документов, чтобы заполнить и затем идем в маленькую комнату, где пирсинг происходит. Я сел на стол врача стул вещь покрыта пластиковой как Дэйв (снаряд) ставит на свою первую пару перчаток и получает все необходимое для пирсинга. Он закатывает стол к стулу и открывает чернил, чтобы отметить мое ухо. Он отметил, доли первого и расположенных тех, прекрасно другие отверстия. Затем он отметил хряща пирсинг. Он расположенных одна половина пути, так что это может быть связано с последовательностью долями в хряща пирсинг, если я потом решил, что это то, что я хотел. Я думал, что будет очень вдумчивый его. Верхний хрящ был отмечен осторожно, чтобы оно не пройти через любые вены и был не слишком близко к краю. Теперь настало время для иглу, чтобы выйти ... и другая перчатка изменения. Он сделал первый долей ... достаточно легко. Затем он развернул первую иглу и окунул ее в антибактериальной мазью. Дышите дюйма .. выдох ... дышать дюйма .. дышать толкать! Удивительно, но это не больно так же плохо, как я думал, что это будет. У меня высокий болевой порог, но разные люди испытывают боль по-разному, а некоторые более или менее, чем другие. Он надел серьгу в и все. Переходя к последней. Снова вдохнуть дюйма .. выдох ... дышать толкать! Я ожидал его на второй выдох. Он поймал меня немного врасплох, но все же каких-либо серьезных болей, как правило, просто тепло спешат области. Он надел серьгу и схватила в некоторых марли для очистки крови. Я схватил зеркало рядом со мной, чтобы смотреть на это (я отчасти урод когда речь идет о том, что ... я на самом деле нравится смотреть на кровь ...). Он сменил перчатки снова и корректируются ювелирные изделия так, чтобы это выглядело правильно и спросил, которые выглядели хорошо. Теперь, когда кровь пошла я мог видеть, пирсинг во всей их красе. Я любил их! T эй выглядел так хорошо.

Дэйв дал мне заботиться лист и объяснил различные способы очистки, большинство из которых я уже знал от моих исследований в Интернете. Папа уже приобрели мне бутылку физиологического раствора, чтобы убрать их с. Мы оставили мало места и выплачивается Дэйв. Он сказал, что могу прийти в любое время, чтобы показать их или спросить, как они делали, что мне пришлось воспользоваться, когда мне нужно для переключения в трех из четырех отверстий для обручи, когда шипы заразился от лака для волос после выпускного вечера (внимание!! ! избежать лак для волос с новыми пирсинг !!!), потом мы уехали.

У меня были эти проколы в течение шести месяцев, и они были все в порядке. Я до сих пор очень люблю их. Я сделал ошибку, говорят мои родители после этого, опять же, что я не буду просить больше пирсинг. Я просто попросил два вперед спиралей (еще один из смеси между вперед спирали и daith). Но они уже договорились я мог бы получить те сделано во время каникул! Ура!

Получение четыре пирсинг в один присест (три на одно ухо) был не так уж плохо, но он сделал это немного трудно заснуть на некоторое время. Я привык к нему и понял, что мое ухо вписывается в сгиб моей руке очень хорошо, чтобы он не трогайте. Эти пирсинг поражают и кто-то там, кто рассматривает получение их обязательно надо пойти на это, потому что они полностью стоит. Я не могу поблагодарить Дэйва в орган выражения более, что помогли мне сделать мой выглядеть безупречно и помощь со многими другими пирсинг в будущем. Если вы когда-либо в этом районе (очень небольшой площади) и решите, что вам нужно, чтобы эти уши / ЦСКА / губами / языком / какая-то пронзили, Дэйв парень, чтобы видеть.

Все мои друзья теперь знают меня как девушку с никогда не бывает достаточно дыр в ушах. У меня есть только восемь в настоящее время (скоро будет десять), но я, вероятно, будут заинтересованы в более довольно скоро. По крайней мере, на этот раз я был достаточно умен, чтобы не сообщать родителям, они были последними.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.