вторник, 14 июня 2011 г.

Совершенно новый для модификации тела

Я хотела, чтобы получить другой пирсинг тех пор, как моя сестра ее верхней ухо сделано, когда я был на втором курсе в средней школе. Я, наконец, теперь встал достаточно мужества, чтобы сделать это. Это было между моей верхней ухо, нос, или мои соски. Я решил пойти по самому легкому один для прикрытия для работы? соски. Я сделал то, что вы, вероятно, делает и читать кучу историй. Я был немного напуган сначала, потому что люди все говорила как второе так больно. В минувшее воскресенье, мой друг, и я решил пойти посмотреть на места, где можно сделать это.

Как личные предпочтения, я хотел бы иметь женский пирсинг делать эту работу, чтобы устранить любимое место татуировки моего друга. Другое место, что мы слышали была закрыта, но я помню один с аналогичными онлайн имя, так мы их называли. У них были женщины пирсингу, поэтому я хотел, чтобы проверить место, чтобы увидеть, если бы я чувствовал себя комфортно там. Мы добираемся до места и были встречены Methos и Ребекка. Ребекка спросила, что я хотела пирсинг, который я был немного не решаются сказать, что мои соски. Она вспомнила, что я был один, просят женщин пирсингу. Затем она рассказала о своих личных переживаний с получением ее соски пирсинг в два раза и настоятельно рекомендуется получать их как сделано в то же время, что я никогда не слышал, чтобы кто делает это. Я решил дать этому выстрел, так как это был мой первый раз делает какую-либо модификацию с моим телом и не знал, как я буду обрабатывать боль.

Общее ощущение места было здорово. Я не был во многих местах татуировку прежде, но я чувствовал себя здесь комфортно. Они были очень профессиональными о всей процедуры. Она отметила, как соски и был моим другом дважды проверьте, на, если они были в центре. Они зажаты обе мои соски в то же время, что не больно, но опять же мои соски были не очень чувствительны, чтобы начать с таким боль так далеко, как идет просто зависит от того, насколько чувствительны вы. Я не мог смотреть на них положить иголку в или что-нибудь, поэтому я просто посмотрел на моего друга, который сделал дыхание понятий, чтобы держать меня с глубоких вдохов. На счет три, они оба застряли иголку в то же время, который был довольно тревожная на боль в том, что я ожидал, но я не плакал, или кричать, или что-нибудь. Я сделал все возможное, чтобы сохранить свой ум от того, что происходит, и только продолжал зрительный контакт с моим другом. Затем положить кольцо в обоих одновременно, и это было сделано. Methos положить шары о н и я все сделал. Я думаю, они выглядят потрясающе. Примерно через 15 минут после того, как сделано, боль ударила меня, и я плакал всю дорогу домой. Это было в минувшее воскресенье, и я только плакала в два раза с тех пор, поскольку резкое движение, что касается кольца, больно так плохо.

Первый день я носил верхней купальный костюм, как бюстгальтер, который помогает и по крайней мере, что-то кроме моей рубашки, чтобы прикрыть соски. У меня было очень мало крови после пирсинга. Я использую набор мыла в душ, чтобы вымыться края пункции, но я не в состоянии повернуть кольца только пока, потому что они все еще немного болит. Когда я сижу около моей квартиры, я положил H2Ocean на прокол сайтов. Для меня по крайней мере, мыло ужалил немного первые пару дней, но он остановился после этого. Вы, безусловно, должны быть бдительными, где ваши соски в то время как вы делаете вещи. Я случайно ударил его коленом, когда я надевал носки и мне было больно, как будто я не знаю, что. Это помогло сидеть топлесс, которые ничего не оказывают давление на них, но опять же, я должен смотреть, что я делаю так, чтобы ничего не коснется их, потому что каждая мелочь больно, потому что, как чувствительные, как сейчас. Я также принимаю Motrin для боли, и это помогло некоторые из них, не все.

Мое общее впечатление было не так плохо, как то, что я читал. Если вы думаете об этом, я настоятельно рекомендую взять обоих сосках пирсинг в то же время, потому что если вы просто получите один сделано, вы не собираетесь хотите получить другой сделал, пока боль уляжется, особенно, если Вы не получили какой-либо модификации тела сделано раньше. Я также рекомендую собирается About You Custom татуировки в Deland, штат Флорида. Если я получу еще один пирсинг и / или татуировку, я определенно собираюсь туда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.