вторник, 14 июня 2011 г.

Ложь! это действительно больно!

В общем, я шестнадцать лет, о, г (почти семнадцать лет), и я был рассматривает получение новых Пирсинг в то время как сейчас.

Нос? Нет, я не самый привлекательный нос когда-либо, как я бы хотел, чтобы попытаться на него внимание. Губы? Ах, я нахожу эти вульгарные и липким, и здесь, все здесь они есть (я живу в Италии, кстати, губы пирсинг являются обычным товаром). Живот? Хех, давайте, что промывание желудка борту я был "рабочий" на первой, потом поговорим. Таким образом, после дней и недель и месяцев размышлений я решил, что пирсинга языка было бы лучше направлении идти. Его подлый, я могу скрыть ее от моих родителей (они, наверное, узнать, в конечном счете, конечно, когда они проверяют мое лицо, как родители иногда делают), и я думаю, что они вполне "милый". У меня семь пирсинг уже, спирали, верхних уха, козелка и доли и верхней доли (с обеих сторон), но они все на мое ухо, и это довольно скучно, если я действительно говорю так самостоятельно. Я хотел некоторый аромат, некоторое волнение, что-то никто не будет каждый ожидать, чтобы я (я очень мелко, прилежный и «милый»), и язык человека, казалось, соответствует этому описанию точно.

Так что я скоординированных мой план. Я собирался в Амстердам в течение 5 дней, чтобы навестить друга, и я решил, что я сделал бы это там. Это был мой первый полет в одиночку (да, мои родители просто чуть более защитные; мне пришлось просить их отпустить меня ... А если серьезно, АМСТЕРДАМ всех местах!), И мои родители дали мне очень много денег для путешествия, поэтому я поставил около 70 евро далеко для пирсинга, не зная, сколько это будет стоить точно. Я читаю оценки по интернету около 40-50 евро, но я хотел пойти куда-нибудь, что я знал, SAFE, и, таким образом я заплатил бы немного больше. Я сказал моему другу (тот, который я собирался остаться с) о моем участке, и он просто сказал мне, чтобы убедиться, что его родители не видели, или они были бы царски пьяный.

Так что я попасть на свой самолет, улететь в Амстердам, где мои друзья ждут меня, иди в свой дом в Гааге, спать и просыпаться чувство обновления. "Сегодня день", хотя я про себя, надевая мои цветочные узорной платье, которое будет на самом деле быть окрашены в крови позже в тот же день и попытки мотивировать спальный друга.

После выхода на немного, чтобы пламя (это законно в Голландии в конце концов, заметьте), я принял болеутоляющее (Advil жидкости крышкой) и мои друзья друг взял нас к снарядов. Мы вошли в здание, и это было смешно высоких технологий. Существовали компьютеры созданы для клиентов, для поиска различных татуировок, и лучше всего оно было чистым. Я подошел к стойке регистрации и случайно (да ладно, я прыгал вверх и вниз с беспокойство!), Что я хотел, чтобы мой язык пронзили, в центре, и она сказала мне, чтобы заполнить форму, и она бы правы со мной . Форма состояла в основном вопросы, связанные с аллергией, которые у вас аллергия на какой-либо металлов? Количество вы аллергией на какой-либо форме медицины? Только на основе серы антибиотиков. И так далее и так далее. С липкие, потные руки, я дал форму обратно на даму, которая была украшена в себя пирсингом, но снял его волшебным, держа их все цвета и классный. Она была очень добрым и говорил по-английски лучше, чем я! Она сказала мне, ее менеджер был о-ут, так что я должен ждать наверху в течение пяти минут или около того, так что мой друг, и я так и сделал.

Ожидание было не так плохо, как я думал, что это будет. Мой друг держал меня развлекали и у нас было несколько смеха до подошла женщина и позвал меня в комнату, где они делают процедуры. Потом полил, когда я сидел на койке дрожь. Мы говорили на некоторое время, и мой снаряд был самый прекрасный женщина, которую вы можете себе представить (хотя я не помню ее имени, презрение!) Она была очень красива и была смешной смеяться когда-нибудь, что помогло поставить меня в покое. Я спросил о некоторых ее пирсинг, прося ее которых больно худшее. Она указала на верхнюю губу и сказал, что один пострадал очень плохо, потому что очевидно, что там все нервные окончания в вашем лице собраться вместе. Она пояснила, что это было более болезненным, чем ее проколы 'туда', и она была как раз вообще такого хорошего настроения, что я ослабил вверх немного.

Она сказала, мы приступим к делу, но сначала ей нужно смотреть через мой язык, чтобы увидеть, есть ли изгоев вены, что она может потенциально ударить. Она сделала это, сделав меня палкой мой язык из реальной шириной и положить на нее зажим, который был слегка неудобно из-за давления. Она сияла небольшой фонарик вокруг центра язык мой, и сказал, что у меня был идеальный язык для данной процедуры. Она сняла с зажимами, то она спросила меня, где я хотел piericng, я сказал, в центре, так что она обратила точка на и сказал, чтобы я смотрю в зеркало.

Я проверил это в зеркале, и это выглядело идеально, но она взяла второй взгляд и сказал, что был слишком далеко вправо, так что она ему на смену. Я был поражен ее точный глаз и ее эффективности, я знал эту женщину, несомненно, профессионал. Я спросил ее, если это будет больно, и она сказала нет, а затем приступил к торчат ее язык, чтобы показать мне ее два языка пирсинг. Я читал в Интернете, что стало больно меньше, чем люди вообще себе представить, но это, но мне еще не по себе. Она спросила, готов ли я, и я уверенно сказал, что да.

Мой пирсингу объяснил каждую часть процедуры мне спокойно. Первой она положила зажимы назад у меня на языке, который снова, поставленный легкий дискомфорт. Затем она проверена в последний раз, если бы не было вен, где она Пирса, и, к счастью их не было. Затем она сказала, что она разворачивания иглы и я схватила моих друзей руки. Затем она досчитал до трех и засунул иголку в (я думаю, что это была полая игла 12g медицинских). Боль была резкой и мучительной и длился дольше, чем прокалывание ушей, и я сжимал мои друзья руку, как сумасшедшая. Я думаю, потому что мой пирсинг было дальше что-то делать с большой болью фактор. Та часть, которая повредит больше всего она выглядит игла, и включил его с пронзительным себя. Это было очень неудобно, но к счастью, продолжался весь 2-х секунд. Она рассказала мне, что я сделал, и я посмотрел в зеркало, чтобы полюбоваться моим новым языком.

У меня есть большой язык, так что пирсинг СБ прекрасно в середине и не наносили бы ущерб моей речи столько, сколько кто-то с коротким языком. Она сказала мне, для полоскания после каждого приема пищи и питья с 50/50 полоскания рта chloorhexidine (0,2%) / водный раствор. Она сказала, что была доступна в любой аптеке, но я купила там в течение 7 евро на всякий случай. Она после этого начал рассказывать мне, что я мог бы и не могли сделать в течение 2 недель (прошедшее время заживления), которая включала, нет оральный контакт, никаких поцелуев, ни острой пищей, постарайтесь, чтобы остаться на чисто мягкой пищей диеты в течение первых нескольких дней, ни сигарет, ни алкоголя, ни марихуану и т.д. и т.п. Я сказал ей, не было проблем с соблюдением этих условий, и я спустился вниз, чтобы заплатить.

Оказалось, что это будет 67 евро (с жидкостью для полоскания рта), но оно того стоило!

Первый день был в порядке, я жил на обезболивающих и суп. Мой язык был раздут чуть-чуть и я не мог поднять ее, но я мог говорить. Твердая пища была проблема, хотя, и мне пришлось тако на обед в тот вечер. Я до сих пор ОКР с жидкостью для полоскания рта (я делаю так 6 раз в день), но я предполагаю, что это на самом деле лучше.

Второй день был ад. Пирсинг больно, мой язык распух, и я не мог говорить очень хорошо. Я не могла есть твердую пищу ЛЮБОЙ должным образом, и когда я попытался это взяло возрастов. Он пошел ночью, и я занял 2 Парацетамол, чтобы успокоить отек и пульсирующая боль (которая работает очень хорошо.)

Третий день был очень похож на первый, ни сильной боли, как правило, просто короткий пульсирующая заклинаний, которые ушли в несколько минут. У меня были некоторые более Парацетамол и было хорошо на моем пути. Я жил за счет супа на завтрак и обед, и ужин большой твердый, который не раздражает его слишком много.

Я вернулся в Италии сейчас, и мои родители не видели. Пирсинг не больно, но мой язык маленький желтый из-за жидкости для полоскания рта и есть небольшой абзац, где мяч, но очевидно, что уходит в течение 2 недель. В любом случае, опыт, который я имел, был хорош, и мой снаряд был очень полезным, добрые и опытные.

Получите ваш язык пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.