вторник, 14 июня 2011 г.

Намного больше, чем замена.

Около шести месяцев назад, я решил, что пришло время, чтобы получить lowbrets, что я всегда хотел, и что я и сделал. Я был очень счастлив с ними после того как они были сделаны, но неожиданный отек и другие осложнения привели к их вывозят, repierced, вывоза, а затем repierced раз, а затем вывезли еще раз. Я был очень расстроен, и почувствовал, как мое лицо выглядело голым, без маленькой шпильки я с таким трудом, чтобы попытаться сохранить торчат под своим губам. Таким образом, чтобы исправить мою проблему, я решил заглянуть в аналогичных пирсинг, а потом, я понял, что я хотел.

Дважды Монро пирсинг.

Они были точно, что я хотел, и они делают немного треугольной формы на моем лице, с другими моими пирсинг, которые мне нравятся.

Так было принято решение, это был только вопрос, где взять пронзили.

Этот вопрос, однако, было немного сложнее.

Пирсингу я все остальное сделано с, и надеется, был без студии из-за несчастного случая причинения татуировки и пирсинг студии, древнего искусства, подлежит осуждению.

Судя по всему, государство фиксации тротуары в этой части города, и они были конкретные заливки поврежденных фундамент здания, разрушая структурную целостность. Так что без бородок, я не знаю, где, чтобы сделать это.

Через некоторое просят вокруг, и рекомендации, я решил, чтобы это было сделано по Чейз в третьих Татуировки глаз. Я знал, Чейз был хороший снаряд, и он был на самом деле только пирсингу вокруг, которые я считал квалификацию.

Будучи семнадцать лет, я должен был иметь разрешение родителей, чтобы это сделать, но мои родители всегда поддерживали и вижу, что вещи у меня есть глубокое значение для меня, чем просто эстетика, так что они были все в порядке с ним делается.

Таким образом, после нескольких дней ожидания вокруг и сделать абсолютно уверен, что это была права, я, наконец, вошел я пошел с хорошим другом, чтобы он сделал в тот же день он получал двойную вне центра лабреток пронзили, но, как обычно, моя мама забыла надлежащую идентификацию, чтобы доказать, что она была моей мамой.

На следующий день мы вошли, и Чейз уже все готово, как я ждал от него, чтобы сказать мне, что пришло время. После нескольких рода тревожными минут, он сказал мне, что он был готов, и мы пошли в заднюю комнату. Моя мама, будучи не в себе пирсинг, а не быть сильным желудка, решил посидеть в зале ожидания.

Пирсинг сам пошел довольно нормально, площадь была очищена, отмеченные, проверяли, проверяли еще раз, зажатый, а затем пронзили. Пирсинг не было больно, как плохо в моей верхней губы, как это было в моем дне, но это все еще было больно, тем не менее. Боль не очень большое дело для меня, поэтому я был не слишком страдают от этого. Чейз положил завод в иголку и скользнул его до конца, резьбовых шаром, а затем повторил весь процесс для другой стороны. Он распыляется некоторые H2Ocean на них, а потом я и было сделано. После разговора с ним о некоторых вещах, я вышел из магазина и пошел домой.

Я исцелил всех моих пирсинг с помощью теории называется Лита, оставьте его Ад в одиночку, поэтому моя послеоперационном было довольно просто. Я не использую солевой раствор или впитывает морской солью, и, хотя это может быть большим для других людей, мой метод лучше всего работает для меня. Я думаю, это в основном из-за моей сильной иммунной системой, но держу гигиены полости рта в порядке и душа часто вполне достаточно, чтобы исцелить любые устные пирсинг я получаю. Не то чтобы я не знаю, все обычные методы лечения, это просто мой выбор.

Процесс заживления начал хорошо, но мои губы распухли гораздо больше, чем я ожидал, и он начал оказывать давление на исцеление отверстие, и шары пытаются копаться в моей коже через фронт, а дисков в спине начали копаться в моих губ тоже. Очевидно, что мне нужно больше шипов. Через несколько дней об этом, я вернулся в Чейз, и он взял из шпильки и поставить более длинные дюйма я предпочитал эти в любом случае, потому что они 6мм шариками на них, а не 4 мм, которые я имел в своем распоряжении, и я предпочитаю более крупные.

После этого немного поднять дороги, заживление шло очень хорошо, и я был полностью исцелен через месяц-полтора, и это было здорово.

Так четыре месяца спустя, я все еще счастлива с моим двойным Монро. Я мог бы растянуть ее до двенадцати, я не мог бы, но сейчас я счастлив, что я получил. Пирсинг пошел великий, исцеление было сделано месяц раньше, чем то, что нормально, и люди их любят. Моя подруга говорит, что они чувствуют действительно здорово во время поцелуя, так что это другой, менее ожидаемая польза в том, это пирсинг.

В заключение я хотел бы предложить, чтобы это кто-нибудь, что хочет, вы не будете сожалеть об этом, и ваша вторая половинка будет наслаждаться ими тоже, видимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.